ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Нет. Если дышло вверх, то как бы поднимаешь еще и переднюю ось. Точнее - с нее нагрузка уходит на фаркоп, осью вращения становится задняя ось.
с чего бы? поднимаешь зад-нагрузка на переднюю ось увеличивается, а вот жопа разгруается и начинает скакать на кочках и может оторваться от дороги(потерять сцепление колес), поэтому важно распределение груза, чтобы жопа не перевешивала.
на одноосном такая вероятность выше, на двухосном чтобы дышло ушло вверх нужно очень сильно зад загрузить,если человек разумный и имеет понимание процессов физики прицепа-он не будет перегружать зад и соответственно избежит таких побочных явлений. Мы же говорим о нормальных людях? давайте не будем рассматривать крайние случаи.
Потому что там ось вращения близка к центру масс.
В общем, поставь домкрат на весы и упрись им в дышло. Побнимай домкрат и смотри как изменяются показания на весах. Сделай это на одноосном и двухосном прицепах.
Все вопросы снимутся.
так это и понятно, только как говорил выше это крайние случаи, когда перегруз такой,что на двухосном дышло задирает, но если также загрузить одноосный прицеп-то лучше точно не будет, опять же-это неправильная загрузка прицепа, я не об этом говорю. Не нужно в крайности впадать. Здесь речь не о том. Я про нормальную эксплуатацию.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
так это и понятно, только как говорил выше это крайние случаи, когда перегруз такой,что на двухосном дышло задирает, но если также загрузить одноосный прицеп-то лучше точно не будет
Иоптать. А не говорю про перегруз жопы. Я говорю про высокий фаркоп, из-за чего дышло задирается и разгружает переднюю ось.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Иоптать. А не говорю про перегруз жопы. Я говорю про высокий фаркоп, из-за чего дышло задирается и разгружает переднюю ось.
ну это смотря насколько высокий? на него допускается нагрузка в зависимости от авто от 50 кг до 70-80, в чем проблема? или мы опять про крайности, что у кого-то где-то очень высокий фаркоп стоит?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
ну это смотря насколько высокий? на него допускается нагрузка в зависимости от авто от 50 кг до 70-80, в чем проблема? или мы опять про крайности, что у кого-то где-то очень высокий фаркоп стоит?
Очень высокого и не надо. Разница в 5см будет значительна. Для одноосного - ваще без разницы.
И на сколько бы ни был рассчитан фаркоп, я противник его излишней загрузки - перегруз на задней оси авто, разгружается передняя.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Когда телега едет в габарите корыта, всегда езда на дальняк комфортнее намного. Что касается посудины, то за тыщу км наверно мало кто таскает). А километров 100 можно и широкую потерпеть, тем более это чаще летом, а летом с телегами всегда проще.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
По стандарту фаркоп должен находиться на расстоянии 35-42 сантиметров от земли. Почему указан интервал, а не конкретная величина? Дело в том, что это расстояние может значительно изменяться и зависит от загрузки автомобиля и самого прицепа. Максимально допустимая высота фаркопа от земли равна 46 сантиметрам.
Почему важно соблюдать данную высоту на практике.

  • Технический регламент, определяя пределы величины данного параметра, исходил из многообразия конструкций задних свесов легковых автомобилей с установленными тягово-сцепными устройствами и минимальных длин дышел и расстояний от шара до передней оси прицепа. Данный параметр, с инженерной точки зрения, наиболее оптимален для удовлетворения геометрических параметров проходимости автопоезда через неровности, съезды, искусственные препятствия в виде лежачих полицейских.
  • Большинство производителей прицепов исходят при проектировании своих изделий именно из этой допустимой высоты шара. Даже специальные кронштейны, изменяющие высоту установки сцепной головки на дышле прицепа, рассчитаны на максимальную высоту шара в 420 мм. Несоблюдение данного параметра (менее 350 мм), будет приводить к наклону прицепа в сторону шара – что на практике значительно превысит рекомендуемую вертикальную нагрузку сцепной головки на фаркоп (40-100 кг).
  • Превышение высота шара фаркопа недопустимо. Прицеп будет смотреть дышлом вверх, что тоже запрещено – возникает риск касания дорожного полотна задним фартуком прицепа, частично разгружается задняя ось автомобиля при возможном скатывании незакрепленного груза к задней части прицепа.
  • Груз на прицепе должен быть размещен практически горизонтально, и это достигается, если сцепная головка опирается на шар фаркопа, установленный именно в этих пределах высот.
  • Практика административных наказаний предусматривает штраф за установку тягово-сцепного устройства, если данное дополнительное оборудование не сертифицировано автопроизводителем, что находит отражение в одобрении типа транспортного средства. Все производители устанавливают фаркоп в требуемом диапазоне высот.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Это естественно, поэтому в принципе таких проблем не возникает при нормальной эксплуатации.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Не все так просто.
У меня 2 прицепа
1 трейлер на 16 колесах он при сцеплении с тягачом Прадо 120’стоит в ровень
А вот второй прицеп импортный 2 осный на 13 колесах ниже мм на 70-80 Был.
так как дороги не идеальны и свесы большие (4 метровый прицеп) я поднял на 60 мм прицеп, чтобы более или менее выровнять.
И если бы я этого не сделал, то на прицепе задняя ось была бы более нагружена чем передняя. И прицеп был бы задрат наверх и имел бы большую нагрузку на фаркоп
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Очень высокого и не надо. Разница в 5см будет значительна. Для одноосного - ваще без разницы.
И на сколько бы ни был рассчитан фаркоп, я противник его излишней загрузки - перегруз на задней оси авто, разгружается передняя.
здесь тоже интересно выходит.
Я езжу один или двоем на машине. А она рассчитана на 7 пассажиров или на 5 с грузом.
По сути нагружённый фаркоп создаёт имитацию что в багажнике есть груз и пассажиры и 1 пассажир сидит на заднем сидении.
Может оно как раз и правильно уравновесит нагрузку на оси?
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
здесь тоже интересно выходит.
Я езжу один или двоем на машине. А она рассчитана на 7 пассажиров или на 5 с грузом.
По сути нагружённый фаркоп создаёт имитацию что в багажнике есть груз и пассажиры и 1 пассажир сидит на заднем сидении.
Может оно как раз и правильно уравновесит нагрузку на оси?
все верно, для этого и есть расчетная нагрузка на фаркоп 50-80кг, ну а далее сам водитель должен понимать, что при загруженном багажнике нагрузка на фаркоп должна быть ниже на вес груза.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
все верно, для этого и есть расчетная нагрузка на фаркоп 50-80кг, ну а далее сам водитель должен понимать, что при загруженном багажнике нагрузка на фаркоп должна быть ниже на вес груза.
думаю товарищ ты очень не прав. Тут есть много инфо о норме 5% и.т.д
Поищи в сети там много инфы
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
думаю товарищ ты очень не прав. Тут есть много инфо о норме 5% и.т.д
Поищи в сети там много инфы
я искать не буду, у меня прописано четко 50 кг, можете проценты высчитывать, нормы, в инструкции к машине все прописано
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ты путаешь мягкое с теплым.

Похер на высоту. И разговор не о внутрь/наружу, а о видно/не видно. Когда колея прицепа шире колеи тягача, контролировать состояние колес проще..
Но в гараж уже не заехать
По узкой Дороге зимой можно и не разъехаться,
Во дворе тоже особо не покрутишься
Легче сесть , так как снегоход особо актуален после метели или бурана а тогда все дороги заметены. И тягачу помимо своей дороги нужно ещё и якорь тянуть идущий по новому пути.
Поэтому считают прицеп с колёсами под платформой более универсальным.
Единственный его минус это Снегоходы на Минут 10 дольше грузить, а с квадриками все гораздо проще. 5 минут и квадрики все на местах.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
думаю товарищ ты очень не прав. Тут есть много инфо о норме 5% и.т.д
вообще что-то последнее время здесь что-то так все усложняют, что можно подумать не прицеп везем, а боинг)) успокойся уже, теоретик)
то ты два прицепа пытаешься прицепить и возить и все норм, а то нагрузку на шар фаркопа высчитываешь по процентам, заняться конечно может нечем?
Есть опыт и предложение: выложи фото, видео, обоснуй, хватит впустую писать.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
я искать не буду, у меня прописано четко 50 кг, можете проценты высчитывать, нормы, в инструкции к машине все прописано
Машина машине рознь. На прадик можно и больше. Если фаркоп соответсвует.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
вообще что-то последнее время здесь что-то так все усложняют, что можно подумать не прицеп везем, а боинг)) успокойся уже, теоретик)
.
Миша вы имеете гораздо меньше знаний в этой области чем я, это видно по вашим высказываниям. Но я не буду вас просвещать, вы итак очень умны и практического опыта у вас очень много.
Ещё и чувства такта у вас нет, а звезда во лбу уже сияет не потухнуть
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Но в гараж уже не заехать
У меня в гараже вороты 3.75 шириной. Заехать.
Единственный его минус это Снегоходы на Минут 10 дольше грузить
Почему? Я на платформу заезжаю с сугроба. По времени нисколько не дольше.
Съехать могу и просто спрыгнув.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня в гараже вороты 3.75 шириной. Заехать.

Почему? Я на платформу заезжаю с сугроба. По времени нисколько не дольше.
Съехать могу и просто спрыгнув.
Прыгать как то жалко утиль, хотя америкосы так и делают с пикапов.
Заехать с сугроба, надо попробовать. Ещё не пробовал.
А ворота шириной 3,75 есть не у всех, гаражи времён ссср имеют ворота мне кажется 2,5 метра не шире.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Миша вы имеете гораздо меньше знаний в этой области чем я, это видно по вашим высказываниям. Но я не буду вас просвещать, вы итак очень умны и практического опыта у вас очень много.
Ещё и чувства такта у вас нет, а звезда во лбу уже сияет не потухнуть
Меня другое смущает, из всего что ВАМИ написано здесь для людей ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт полезный какой сюда внесен?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
По платформе не понятен один момент
У меня платформа эвакуатор.
В ней есть трапы, но нет опорных стоек в комплекте, и на видео их тоже нет.
При заезде Машины на сцепную головку идёт большая нагрузка.
1) не портится ли от этого механизм фиксации шара? Ведь зазор там не большой 1-2 мм

Академикам просьба не отвечать, Mischa и Zoo.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Меня другое смущает, из всего что ВАМИ написано здесь для людей ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт полезный какой сюда внесен?
Научитесь корректно общаться и с вами можно будет вести диалог
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу