searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем man172, 15 янв 2007.

?

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  1. Аляска (Евромонтаж)

    27 голосов
    5,6%
  2. Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    0 голосов
    0,0%
  3. Вектор (ЛАВ)

    63 голосов
    13,0%
  4. Экспедиция/Краснокамск

    14 голосов
    2,9%
  5. Курганмашзавод

    25 голосов
    5,2%
  6. Лакер

    0 голосов
    0,0%
  7. МЗСА

    239 голосов
    49,3%
  8. РЕСПО

    36 голосов
    7,4%
  9. Сталкер

    19 голосов
    3,9%
  10. Трейлер

    114 голосов
    23,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.327
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Так прыжка как такового нет - аккуратно подкатываешь к краю, стоя как можно дальше назад, съезжаешь лыжами с платформы, а потом переносишь свой вес вперед - лыжи встают на землю. И дальше потихоньку вперед, только в конце газанув, чтобы брызговиком о прицеп не задеть.
    Предыдущий гарвж имел ворота меньше трех метров, а до противоположной стены было 7.5 метра. Лодка на прицепе от сцепного до двигателя - 6.9 метра, плюс авто 4.6 метра. С помощью наблюдателя спокойно заталкивал прицеп в гараж.
     
  2. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.327
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Можешь прос о посмотреть на характеристики фаркопов где-нить в инете. Увидешь соотношение максимальной массы прицепа к максимальной нагрузке на фаркоп 20/1.
     
  3. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.327
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Не портится. Зазор меньше. Домкраты поставь.
     
  4. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    А почему не портится?
    Если не портится не хочу городить стойки и опорные Колеса. Они не нужны . Я думал только о сохранности сцепной головки и ее механизма
     
  5. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.327
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    При погрузке нет знакопеременных нагрузок на головку. Поэтому не раздалбывается. Если же при таклй погрузке соскочит с шара, значит повезло, так как могла бы соскочить во время движения.
    Я бы поставил, чтобы сходни не елозили по земле, когда корма прицепа проседает.
     
  6. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    ну в любом случае, думаю мало кто станет высчитывать соотношение, важнее привести это значение ближе к нулю, а фактически если взрослый мужик спокойно без надрыва поднимает дышло и ставит на фаркоп, то все будет нормально, если с трудом приподнимает, то нужно перемещать груз и менять развесовку, ну и машина имеет значение конечно
     
  7. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Миша вы не понимаете о чем говорите
    Почитайте по ссылке тогда поймёте и про 5% и про 20 к 1 и поймёте что австралийский мужик 300 кг не поднимет без надрыва
    https://zen.yandex.ru/media/id/59fd...mzsaclub-59fda1c6c5aa5792988e7851?via=izenkit
     
  8. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.327
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Нет. Значение имеет масса прицепа. И нагрузка на фаркоп должна ей соответствовать.
    По подбору авто - у него в характеристиках есть максимальная масса буксируемого прицепа. Вот ее и нельзя превышать, при установке соответствующего фаркопа, рахумеется.
     
  9. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    я говорю об обычных прицепах на которых возят снегоход, квадр, лодку, гидроцикл, конечно не затрагиваю спецприцепы для перевозки габаритной и тяжелой техники. Там как раз все должно быть четко расписано и регламентировано на чем можно возить и чем возить. Опять же вы все время в крайности упираетесь, нет ничего сложного в этом. Новичку достаточку обьяснить основные принципы эксплуатации и обслуживания прицепа.
     
  10. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
     
  11. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.327
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Михаил, судя по твоему сообщению, ты считаешь, что баланс должен быть нулевой.
    Я провильно тебя понял?
     
  12. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    У меня обычный легковой прицеп категория be/02 , на котором я вожу 2 квадрика, в силу особенностей технических расположения нагрузка на шар 150 кг. Взвешивал весами. Прицеп идёт очень устойчиво. И общая масса где то 1500-1600 кг. А если нужно то можно и 3 квадрика повезти , но тогда на дышло нагрузка упадёт и мне уже будет не так комфортно ехать
    Иногда на нем Машину вожу, завтра тоже поеду , тогда уже где то 2-2,5 тонны будет. Но ни о какой спецтехнике не идёт речь
     
  13. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Какой прицеп?
     
  14. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
  15. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Ну это далеко не обычный прицеп, а платформа, оборудована накатным тормозом, сама весом под 800 кг, размер 2000/4000?
     
  16. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Но это обычный легковой прицеп с тормозами. И не самый тяжёлый легковой прицеп.
    Поэтому по штатовским нормам нагрузка при Перевозки двух квадриков/снежников на шар должна быть +- 140кг. По европейским +- 70-80 кг.
    Прицеп где-то 650 кг. Ваш думаю 500 разница 150 кг.
    Плюс 2 снежика/квадрика +700-750 кг.
    Размер да 2*4.
    Вы горники таскаете, они кг по 250 и прицеп с крышкой кг 500 итого 1000 кг.+-
     
  17. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Хорошо, какой вопрос тогда? Что не устраивает?
     
  18. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    А где ты видишь вопрос?
    Ты же не понимаешь что нагрузку на шар нужно считать и просишь обоснований.
    Вот тебе и обосновали.
    Хотя ты можешь и дальше отнимать от нагрузки на фаркоп, вес груза в багажнике.
    У каждого свой путь
     
  19. Vitaliy68 Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталя
    Техника:
    Ski-doo skandic 600 ace
    Вернуться к началу
    Добрый вечер,есть прицеп лаав под два снегохода, но потеряны документы,можно их купить и как то оформить регистрацию?
     
  20. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.446
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Если стоял на учете, можно попробовать восстановить. Если всё безнадежно, то ищи самый дешёвый прицеп с документами поблизости и оформляй на себя. Номер перевесишь на свой прицеп, ненужный сдашь в металолом. Никто на дороге не будет выяснять лаав там у тебя или ещё что. Если заморочиться, таблички какие хочешь сейчас изготовят, номер на прицепе под слоем грязи или снега ни разу не видел что бы кто-то сличал. На моем они уже нечитаемые. Техосмотры отменили, страховку не надо, вот продать потом это наверное будет проблематично, хотя можно - по доверенности.
     
  21. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.012
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Обосновал-хорошо, ну а если вопросов нет, то о чем говорим?
     
  22. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    В Казахстане ещё проще , у нас и сверку отменили , но страховку оставили.
    можно таким продавать. Не специалист внешне не отличит один завод от другого.
    А утеря документов отмазка. Ворованный скорее всего прицеп вот и доков нет. Был бы купленный пошёл бы и дубликат продавец сделал.
     
    eduya сказал спасибо.
  23. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Миша мы с тобой ни о чем не говорим, Я тебе вопросы не задаю. Ты на них не отвечаешь.
     
  24. Дейк Новенький

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    александр
    Техника:
    ямаха-викинг 4
    Вернуться к началу
    В казахстане точно всё проще.Когда барыги на ларгусах гружёных под завязку в салоне,на крыше и ещё прицеп сзади в две высоты.Вот им точно пох на все нагрузки.
     
  25. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Долго думал сделать открывающийся тент-крышку. Но останавливало, а не унесёт ли ветром его.
    Недавно в в степи в буран грузились, думал ветром тент повернуло не мог зацепить фал в люверс, а это металлический каркас весь ветром приподняло .
    Думаю сломало бы крепёж открывания к чертям что усложнило ещё сильнее бы погрузку.
    Так что крышка только для спокойной погоды, или Страховка что нафиг выезжать в ветреную погоду .
     

Поделиться этой страницей