Интересно посмотреть реализацию этогоОхлождение двигателя
Доплнение по ленте,с права родная,с лева та что поставил.думаю все видно по фото.Дошли руки
Новая значительно лучше. На какой вес рассчитана?Доплнение по ленте,с права родная,с лева та что поставил.думаю все видно по фото.
Посмотреть вложение 1309762
Пружины от чего ???Итак передняя подвеска, сначала лайтовый вариант.
Штатный амортизатор имеет ход в 145 мм, поэтому передняя подвеска с ходом в 150 мм как заявляет производитель, немного не верная информация, но не об этом речь.
В замен штатному амортизатору куплен Tokico E1202 ( Nissan Micro \ March )он имеет схожие со штатным аммо геометрические размеры, но чуть выше, на 6 мм, этих 6 мм на новых пружинах как раз и не хватает, а так-же имеет больший ход но нам хотя-бы 150 заставить работать), когда пружины подсядут то амортизатор уже не будет работать как отбойник, и ему станет легче.
К слову сказать ход подвески передней можно довести и до 180 -210 мм, но потребуется изготовить проставку в нижнюю часть телескопа или новый телескоп.
Я не стану давать выводы довыды, я просто опишу что увидел и сделал, а каждый сам пусть решает что с этим делать.
Итак вывешиваем передок, снимаем лыжу - вылет телескопа 166 мм
Снимаем втулки амортизатора и телескоп опускается до отметки 173 мм, в данном случае амортизатор сдерживает пружину являясь её ограничителем и это не правильно.
Тянем за телескоп и он опускается до отметки 180 мм ( как на новом с салона ) -пружина не справляется, нужно или менять пружину или городить проставку в пару сантиметров.
Вынимаем амортизатор и видим следы легкой потертости от пружины в верхней части амортизатора, ну думаю или пружину кривит или пружина с прогрессивной навивкой стоит вверх ногами, в это не верилось но так и оказалось.
Откручиваем верхний стакан стойки - пружина стоит вверх тормашками.
Общая длинна пружины в нынешнем состоянии (пробег 1600 км) 492 мм
Из увиденного: нижний палец амортизатора ( болт держащий лыжу ) имеет диаметр 10 мм и он цинковый, отверстия в металлических втулках\направляющих амортизатора 11 - 11,2 мм. между металлическими и пластиковыми втулками амортизатора зазор от 0,3 мм, поэтому лыжи и болтаются в этом узле бОльше чем при износе рулевых наконечников, но вся это кухня привязана к 10 миллиметровым отверстиям во втулках лыжи от того 10 мм и являются определяющими.
На штоке нового амортизатора можно продлить резьбу , обрезать на токарном или болгаркой юбку амортизатора и вживить в нижнее ухо штатные пластиковые направляющие \ сайлентблоки, и даже так стойка будет работать лучше нежели при штатном а Посмотреть вложение 1195215 Посмотреть вложение 1195216 Посмотреть вложение 1195215 Посмотреть вложение 1195216 Посмотреть вложение 1195217 Посмотреть вложение 1195218 Посмотреть вложение 1195219 Посмотреть вложение 1195220 Посмотреть вложение 1195221 Посмотреть вложение 1195222 мортизаторе, который к слову сказать у нас стоит как 3 японских амортизатора Tokico.
Но коль залез и время есть, немного доработаю узел.
Это не норма . Износ ЦПГ, верхний или нижний сепораторный подшипник, коренные подшипники коленвала , подшипники крыльчатки охлождения. Самый безобидный стук изношенного вариатора.стука в двигателе,
Подшипники новые стоят,и на вентиляторе недавно заменили)Знакомый говорит что юбка поршня постукивает о цилиндр.Не знаю,правда или нет?)Это не норма . Износ ЦПГ, верхний или нижний сепораторный подшипник, коренные подшипники коленвала , подшипники крыльчатки охлождения. Самый безобидный стук изношенного вариатора.
Правильно говорит . РМ вообще грешит с зазорами в подгонке ЦПГ . Намеренно увеличивая зазор что бы точно не заклинило, с сылаясь на высокую теплонагруженость двигателя.Знакомый говорит
550-й мотор, стук, это норма для него.Насчёт стука в двигателе,это норма?Или это говорит о большем износе чего-либо?
Какая именно.Пружины от чего ???
С чего вы это взяли что это норма , это халтурная сборка и не соблюдение зазоров. Можно и на машине со стукнутым мотором ездить и считать это нормой.стук, это норма для него.
СпасибоКакая именно.
Пружины стояли штатные Тайга Патруль потом заменил их на от Тайги 500 они оказались слишком мягкими для меня и были заменены на пружины от brp.
Каталожный номер : 5241330
А родные тоже на 30, чем не устроили .?Заодно поменял накладки на лыжах, поставил на 300 мм от VK-540
У меня раньше стояли железяки с родными накладками на 300 мм, держали хорошо, но нынче перешёл на пластик, так как пластиковые более правильной формы и при езде по лесу и камышу не норовят залезть под валежник или камыш. Можно было и железным придать нужную форму, но их вес оказался не в их пользу.А родные тоже на 30, чем не устроили .?
Я сразу при покупке у диллеров ставил.
Такая же проблема , думаю у всех . Я пока не решил ее. Были случаи отламывания лопастей.Сталкнулся на днях с такой проблемой —
Была такая проблема,выламывало вентилятор ,убрал ее и проблема ушла.Сталкнулся на днях с такой проблемой — обледенение входной решётки на вентиляторе охлаждения.
Часа два езды по рыхлому не останавливаясь и при вскрытии капота увидел , что пол заборника ва льду.
Льда много и монолитного, если сковырять отвёрткой или подождать когда оттает, то куски попадут под лопасти вентилятора и возможно пластик поломается.
Для удаления снял рещётку и удалил лёд.
Осюда вопрос, кто как с этим борется?
Есть мысль смазать чем то решётку , чтоб лед не откладывался, может кто применял что?
В авиации есть такая жидкость но не на долго. Может типа силикона или того же литола немного нанести?
Вы решетку перед вентилятором убрали ?убрал ее и проблема ушла.