Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Охлождение двигателя
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
В профиле,и подписи все есть.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер

Валентин051

Участник
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
60
Реакции
1
Возраст
40
Имя
валентин
Техника
skidoo skandic 600
Итак передняя подвеска, сначала лайтовый вариант.
Штатный амортизатор имеет ход в 145 мм, поэтому передняя подвеска с ходом в 150 мм как заявляет производитель, немного не верная информация, но не об этом речь.
В замен штатному амортизатору куплен Tokico E1202 ( Nissan Micro \ March )он имеет схожие со штатным аммо геометрические размеры, но чуть выше, на 6 мм, этих 6 мм на новых пружинах как раз и не хватает, а так-же имеет больший ход но нам хотя-бы 150 заставить работать), когда пружины подсядут то амортизатор уже не будет работать как отбойник, и ему станет легче.


К слову сказать ход подвески передней можно довести и до 180 -210 мм, но потребуется изготовить проставку в нижнюю часть телескопа или новый телескоп.
Я не стану давать выводы довыды, я просто опишу что увидел и сделал, а каждый сам пусть решает что с этим делать.

Итак вывешиваем передок, снимаем лыжу - вылет телескопа 166 мм
Снимаем втулки амортизатора и телескоп опускается до отметки 173 мм, в данном случае амортизатор сдерживает пружину являясь её ограничителем и это не правильно.
Тянем за телескоп и он опускается до отметки 180 мм ( как на новом с салона ) -пружина не справляется, нужно или менять пружину или городить проставку в пару сантиметров.
Вынимаем амортизатор и видим следы легкой потертости от пружины в верхней части амортизатора, ну думаю или пружину кривит или пружина с прогрессивной навивкой стоит вверх ногами, в это не верилось но так и оказалось.
Откручиваем верхний стакан стойки - пружина стоит вверх тормашками.
Общая длинна пружины в нынешнем состоянии (пробег 1600 км) 492 мм
Из увиденного: нижний палец амортизатора ( болт держащий лыжу ) имеет диаметр 10 мм и он цинковый, отверстия в металлических втулках\направляющих амортизатора 11 - 11,2 мм. между металлическими и пластиковыми втулками амортизатора зазор от 0,3 мм, поэтому лыжи и болтаются в этом узле бОльше чем при износе рулевых наконечников, но вся это кухня привязана к 10 миллиметровым отверстиям во втулках лыжи от того 10 мм и являются определяющими.


На штоке нового амортизатора можно продлить резьбу , обрезать на токарном или болгаркой юбку амортизатора и вживить в нижнее ухо штатные пластиковые направляющие \ сайлентблоки, и даже так стойка будет работать лучше нежели при штатном а Посмотреть вложение 1195215 Посмотреть вложение 1195216 Посмотреть вложение 1195215 Посмотреть вложение 1195216 Посмотреть вложение 1195217 Посмотреть вложение 1195218 Посмотреть вложение 1195219 Посмотреть вложение 1195220 Посмотреть вложение 1195221 Посмотреть вложение 1195222 мортизаторе, который к слову сказать у нас стоит как 3 японских амортизатора Tokico.
Но коль залез и время есть, немного доработаю узел.
Пружины от чего ???
 
  • Мне нравится
Реакции: G-A

Ciel

Новенький
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Илья
Техника
Тайга Атака Люкс 2 СТ550ДР,РМ Рыбинка,Мотобуксировщик Помор L-500.
Насчёт стука в двигателе,это норма?Или это говорит о большем износе чего-либо?
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
стука в двигателе,
Это не норма . Износ ЦПГ, верхний или нижний сепораторный подшипник, коренные подшипники коленвала , подшипники крыльчатки охлождения. Самый безобидный стук изношенного вариатора.
 

Ciel

Новенький
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Илья
Техника
Тайга Атака Люкс 2 СТ550ДР,РМ Рыбинка,Мотобуксировщик Помор L-500.
Это не норма . Износ ЦПГ, верхний или нижний сепораторный подшипник, коренные подшипники коленвала , подшипники крыльчатки охлождения. Самый безобидный стук изношенного вариатора.
Подшипники новые стоят,и на вентиляторе недавно заменили)Знакомый говорит что юбка поршня постукивает о цилиндр.Не знаю,правда или нет?)
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Знакомый говорит
Правильно говорит . РМ вообще грешит с зазорами в подгонке ЦПГ . Намеренно увеличивая зазор что бы точно не заклинило, с сылаясь на высокую теплонагруженость двигателя.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.648
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Насчёт стука в двигателе,это норма?Или это говорит о большем износе чего-либо?
550-й мотор, стук, это норма для него.
Тебе форум хотябы за последний год нужно почитать, и многие вопросы отпадут сами собой.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Пружины от чего ???
Какая именно.
Пружины стояли штатные Тайга Патруль потом заменил их на от Тайги 500 они оказались слишком мягкими для меня и были заменены на пружины от brp.
Каталожный номер : 5241330
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
стук, это норма для него.
С чего вы это взяли что это норма , это халтурная сборка и не соблюдение зазоров. Можно и на машине со стукнутым мотором ездить и считать это нормой.
 

Валентин051

Участник
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
60
Реакции
1
Возраст
40
Имя
валентин
Техника
skidoo skandic 600

Abram9

Новенький
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
15
Реакции
5
Имя
Сергей
На одной лыже не было скобы (или как она там правильно называется), решил сделать из прутка. Родная скоба сделана из тонкостенной трубки.
Заодно поменял накладки на лыжах, поставил на 300 мм от VK-540.
лыжа 3.JPG лыжа.JPG лыжы 2.JPG лыжа накладки.JPG лыжы 4.JPG
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Сталкнулся на днях с такой проблемой — обледенение входной решётки на вентиляторе охлаждения.
Часа два езды по рыхлому не останавливаясь и при вскрытии капота увидел , что пол заборника ва льду.
Льда много и монолитного, если сковырять отвёрткой или подождать когда оттает, то куски попадут под лопасти вентилятора и возможно пластик поломается.
Для удаления снял рещётку и удалил лёд.
Осюда вопрос, кто как с этим борется?
Есть мысль смазать чем то решётку , чтоб лед не откладывался, может кто применял что?
В авиации есть такая жидкость но не на долго. Может типа силикона или того же литола немного нанести?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А родные тоже на 30, чем не устроили .?
Я сразу при покупке у диллеров ставил.
У меня раньше стояли железяки с родными накладками на 300 мм, держали хорошо, но нынче перешёл на пластик, так как пластиковые более правильной формы и при езде по лесу и камышу не норовят залезть под валежник или камыш. Можно было и железным придать нужную форму, но их вес оказался не в их пользу.
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.

raisa

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
64
Реакции
15
Возраст
61
Имя
раиса
Техника
были тайга 500 vк540 тайга патруль 550 тайга барс сейчас тайга патруль 551
Сталкнулся на днях с такой проблемой — обледенение входной решётки на вентиляторе охлаждения.
Часа два езды по рыхлому не останавливаясь и при вскрытии капота увидел , что пол заборника ва льду.
Льда много и монолитного, если сковырять отвёрткой или подождать когда оттает, то куски попадут под лопасти вентилятора и возможно пластик поломается.
Для удаления снял рещётку и удалил лёд.
Осюда вопрос, кто как с этим борется?
Есть мысль смазать чем то решётку , чтоб лед не откладывался, может кто применял что?
В авиации есть такая жидкость но не на долго. Может типа силикона или того же литола немного нанести?
Была такая проблема,выламывало вентилятор ,убрал ее и проблема ушла.
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Я чет не догнал...
Обледенение решетки на капоте где идет забор воздуха на вентилятор или обледеневает решетка что под капотом стоит на вентиляторе?
Я вроде не сталкивался с этой проблемой, ну может не замечал, но лопасти все на месте.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Как то утром не смог провернуть со шмыргалки движок из-за льда на крыльчатке и решётке, очканул поначалу а потом допёрло
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу