Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
20181220_131743.jpg
шлифанул и вывел поверхности как смог. Небольшие раковины остались. Но слайдеры теперь большие.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Втулку вклеял и проточил вместе с крышкой . Хотел вместо бронзовой поставить армтекстолит как на поверблоке но не стал , материал сильно мягкий посравнению с Канадским. Родная втулка желтая вязкая скользит плохо , наволакивается на железо, такое впечатление что это латунь а не бронза.
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Произвёл модернизацию тормозной системы. Установил гидрвлику на обычный тормоз. Всё работает. Тормоз лёгкий, при сильном нажатии берет на юз. Стояночный тормоз работает без нареканий.
IMG_20181221_113650.jpg
IMG_20181221_113650.jpg
IMG_20181221_113642.jpg
IMG_20181221_113638.jpg
IMG_20181221_113624.jpg
IMG_20181221_113629.jpg
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
От чего комплектующие?
Машинка левый тормоз от квадрика, а рабочий целиндр это сцепление от мотоцикла. Цилиндр работает на сжатие. Шланг для гидравлики мото техники. Заказывал на аллиэкспрессе
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Screenshot_2018-12-27-19-12-32-1.png
Надыбали хорошее решение для стекол . материал клиенка. Такие на столы стелят называют жидкое стекло. Толщина от 2мм. Форму держит ГУД, на морозе гнется и востанавливает форму Стоит копейки, все что до этого было фуфло. Поставили пока на рысь на очереди все остальное.
 

Vaigach

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
19
Возраст
46
Местонахождение
Р. Коми г. Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга SWT 550 продан, BRP Lynx 69 yeti 600.
Посмотреть вложение 1296577 Надыбали хорошее решение для стекол . материал клиенка. Такие на столы стелят называют жидкое стекло. Толщина от 2мм. Форму держит ГУД, на морозе гнется и востанавливает форму Стоит копейки, все что до этого было фуфло. Поставили пока на рысь на очереди все остальное.
Не понял что за жидкое стекло как это на стол стелят . Если возможно по подробней свое в хлам снес.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Это пхв прозрачная пленка Мягкое стекло, стекляная скатерть, для столов , окон беседок. Только нужно толщину 2мм и более.
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
43
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
Это пхв прозрачная пленка Мягкое стекло, стекляная скатерть, для столов , окон беседок. Только нужно толщину 2мм и более.
А как на скорости?Вы прежде чем советовать проверьте!
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Видно же что проверили, не с магизина же приехал, 80 нормально , больше гнется но выправляется. Пэт сломали вчера 2 штуки. Изгиб придает жесткость. Летом да будет гнутся если каркаса нет. Каркас делали из алюминиевой проволоки с изоляцией. Главное цена 8 литров бензина. На брп фристайле стоит такое заводское более 3мм.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Лицо важней я думаю. Парняга что на видео в том году шею себе разрезал заводским, кравищи было. Еще у одного кента во весь фейс шрам неизгладимый. У меня по этому коротенькое стоит а вчера лопнуло. Конечно оно в сто раз хуже заводского но у нас их нет, а до магаза 900км и граница и накрутка 20%.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Все эти мягкие стекла имеют всего три плюса,а это цена, травмобезопасность и практичность, но защищённость от ветра ни какая. Нынче хочу придать мягкому стеклу форму, чтобы отшибало поток воздуха .
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Доработка задней подвески третьей пружиной, актуально для Барс 850, Варяг 550v, новых патруль 800свт.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Ильнур02

Участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
71
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Ильнур
Техника
Варяг 550v Уаз Патриот
А родные тайговские не подойдут.
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
Доработка задней подвески третьей пружиной, актуально для Барс 850, Варяг 550v, новых патруль 800свт.
Отпиши обязательно по окончании сезона, тоже в плане подвеску усилить.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
А родные тайговские не подойдут.
Если Вы хотели спросить меня про амортизаторы (а не от оки, газели и.т.д.) то конечно подойдут, разница только в цене, в разы. Но сварочные работы в любом случае проводить, так-что не вижу смысла переплачивать.
Отпиши обязательно по окончании сезона, тоже в плане подвеску усилить.
Хорошо, надеюсь не забуду, я делал ещё в конце прошлого, всего примерно 400км проехал в разных условиях, только плюсы.
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
Хорошо, надеюсь не забуду, я делал ещё в конце прошлого, всего примерно 400км проехал в разных условиях, только плюсы.[/QUOTE]
У меня такой вопрос, как себя ведет снежик после установки амортизатора, на подъем в гору, и при пересечении открытых дорог с асфальтом, встает клином . Мне показалось что при подъеме задней части снегохода вся нагрузка легла на лыжи. Подрезы работают как плуг. Но это чисто теория ,а хотелось услышать честный ответ , ходовых испытаний.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
У меня такой вопрос, как себя ведет снежик после установки амортизатора, на подъем в гору, и при пересечении открытых дорог с асфальтом, встает клином . Мне показалось что при подъеме задней части снегохода вся нагрузка легла на лыжи. Подрезы работают как плуг. Но это чисто теория ,а хотелось услышать честный ответ , ходовых испытаний.
По асфальту не езжу, ничего сказать не могу, на слегка припорошённой снегом грунтовке разницы со стоковой подвеской не заметил. Подъём в гору и вообще движение в глубоком снегу (хоть передом, хоть задом, ухаб, овраг и.т.д.) однозначно лучше, нижнее крепление переднего амортизатора задней подвески перенесено, как делают на всех барсах, как у Вас не знаю, по идее тоже должно быть перенесено. Так вся гусеница лучше "контактирует" со снегом. В общем назад я не вернусь ))).
Ещё момент, с одним водителем подвеска даже на минимальном преднатяге стала жёстче, всё-таки две пружины а не одна, но мне так больше нравиться. У меня и летом на мотоцикле настроено жёстко. Сегодня ещё 120км катнул, снега уже почти по пояс насыпало )))

В прошлом сезоне оторвало ухо на переднем аморте, и получился описываемый вами эффект, весь вес на морду, снеж садиться на подножки в мокром снегу, гуся крутиться, снехоход стоит на месте.
 
Последнее редактирование:

Kostya RB

Новенький
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
32
Имя
Константин
Техника
Тайга 500ст
Парни, хочу поделиться идеей как поднять сидение и руль на тайге вместе с баком на 6 см
IMG_20181113_212710.jpg
 

Kostya RB

Новенький
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
32
Имя
Константин
Техника
Тайга 500ст

Kostya RB

Новенький
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
32
Имя
Константин
Техника
Тайга 500ст

Kostya RB

Новенький
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
32
Имя
Константин
Техника
Тайга 500ст
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу