Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
обледеневает решетка что под капотом стоит на вентиляторе?
Лед на решётке перед вентилятором. Причём уже за решёткой больше , там к лопастям самой крыльчатки.
Изолировал почти полностью подачу из под капота горячего воздуха резиновым сектором и под капотом отсекатель от глушителя стоит конструктивно, видимо по этому и мёрзнет льдом на решётке снег .
По насту и своему пути нет такого, только по рыхлому.
 

Abram9

Новенький
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
15
Реакции
5
Имя
Сергей
А родные тоже на 30, чем не устроили .?
Я сразу при покупке у диллеров ставил.
Родные стояли на 200 мм, на фото видно разницу.
На 300 мм родных под металлические лыжи не было, пришлось брать от VK
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Лед на решётке перед вентилятором. Причём уже за решёткой больше , там к лопастям самой крыльчатки.
Изолировал почти полностью подачу из под капота горячего воздуха резиновым сектором и под капотом отсекатель от глушителя стоит конструктивно, видимо по этому и мёрзнет льдом на решётке снег .
По насту и своему пути нет такого, только по рыхлому.
А зачем изолировал, у меня мотор мёрзнет и без изоляции в -30 и ниже. Если начинаю греться при -10 то натягиваю\меняю ремень.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
У нас редко за —30
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
установил на тайгу варяг 500 с одним карбом лепестковый клапан, прокатился 3 км возле дома, результат пока меня устраивает, раньше правый цилиндр грелся на 5 - 18 градусов больше, сейчас левый на 3 - 4 градуса стал опережать, на холостых при прогреве не нужно подгазовывать, работает не глохнет, на малых и средних оборотах как будто мощи добавилось, прямо рвет из под себя, по расходу горючки буду смотреть в процессе эксплуатации.
корпус клапана.jpg
 

iluhaM

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Илья
Техника
Тайга Варяг 500
Допустим, расход без клапанов 25л\100км. Пусть он экономит 10%, нужно проехать 10000 км чтоб он начал отбивать деньги. Чет ту на форуме таких Таежек не так уж много. Если гонять ее и в хвост и в гриву - не менее 3-х сезонов, чтоб отбить клапана. Как то экономика такая не впечатляет.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Допустим, расход без клапанов 25л\100км. Пусть он экономит 10%, нужно проехать 10000 км чтоб он начал отбивать деньги. Чет ту на форуме таких Таежек не так уж много. Если гонять ее и в хвост и в гриву - не менее 3-х сезонов, чтоб отбить клапана. Как то экономика такая не впечатляет.
Так тут за редким исключением , народ берёт снегоходы чтоб кататься или для поездок на охоту. Так рассуждать то никогда снегоход себя сам не отобъёт . :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Клапан помогает если постоянно таскать тяжелые нарты, по путикам ползать, основные обороты малые и средние, на высоких не работает.... В общем это вариант для "рабочей лошади".
 

iluhaM

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Илья
Техника
Тайга Варяг 500
Возможно, чет ценник не гуманный. Как, видимо, и на все снегоходное. Товарищ не стал морочиться с ремонтом поршневой - дешевле оказалось заказать поршневую в США ремонтную и расточить цилиндры. И так во всем у нас
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Допустим, расход без клапанов 25л\100км. Пусть он экономит 10%, нужно проехать 10000 км чтоб он начал отбивать деньги. Чет ту на форуме таких Таежек не так уж много. Если гонять ее и в хвост и в гриву - не менее 3-х сезонов, чтоб отбить клапана. Как то экономика такая не впечатляет.
так в не экономии дело, есть другие + выровнялась температура по цилиндрам, на холостых нормально работать начал, ну и для среднего режима работы так как на больших оборотах тайга однозначно греется и езда в основном происходит на средних оборотах, для меня + достаточно, а цена 6500 я думаю приемлема.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Клапан помогает если постоянно таскать тяжелые нарты, по путикам ползать, основные обороты малые и средние, на высоких не работает.... В общем это вариант для "рабочей лошади".
так тайга и есть рабочая лошадка.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Не у всех,данный путь много кто прошел,ндравится то почему нет,вроде не кто не кого не отговаривает.исправнуй настроенный снегоход так же стоит и тарабанит без всякиз подгазовок.
 

sanya31

Участник
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Тайга 500
установил на тайгу варяг 500 с одним карбом лепестковый клапан, прокатился 3 км возле дома, результат пока меня устраивает, раньше правый цилиндр грелся на 5 - 18 градусов больше, сейчас левый на 3 - 4 градуса стал опережать, на холостых при прогреве не нужно подгазовывать, работает не глохнет, на малых и средних оборотах как будто мощи добавилось, прямо рвет из под себя, по расходу горючки буду смотреть в процессе эксплуатации. Посмотреть вложение 1319033
От чего этот клапан,и кто его изготовил,как его можно приобрести
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
Здравствуйте форумчане, владельцы тайги патруль 550 знают как трудно подобрать место для установки температурных датчиков из за малых размеров панели приборов. Может кому пригодится, ятвышел из данной ситуации следующим образом:
 

Вложения

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
По теплу думаю замазать стык кузовным герметиком и покрасить
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Подскажите помогает ли такая схема выреза кожухакобдува улучшить охлаждение двигателя? Греется только когда долго идёшь 60-70 км/ч непрерывно. Да простит меня автор фото наткнулся в интернете.
 

Вложения

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.209
Реакции
3.643
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Подскажите помогает ли такая схема выреза кожухакобдува улучшить охлаждение двигателя? Греется только когда долго идёшь 60-70 км/ч непрерывно. Да простит меня автор фото наткнулся в интернете.
Это нормально что движок греется, когда долго едешь 70 км/ч.
Что касается фото, если ты также сделаешь перегреваться движок станет еще сильней, левый цилиндр вообще охлаждаться не будет, поток воздуха от вентилятора до него не дойдет.
С такой дырой воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления, а должен идти только через ребра охлаждения.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Уже не помню здесь или нет кто-то спрашивал про ремешок вентилятора (тот что короче) .................
SAM_0904.JPG
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Ага у меня такой же стоит, а как ещё можно улучшить охлаждение? Подсоса воздуха отсутствует иглы на 3 риске, кожух обдува согнул установил, двигатель рмз500 двух карбовый бадяжу 1:40, вообще читал по книжке что иглы должны быть на 4 риске? Свечи завтра гляну какого цвета
 

БРОДЯГАН

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
591
Реакции
94
Возраст
45
Местонахождение
можайск
Имя
анатолий
Техника
VK 540E TRX500FA
Ага у меня такой же стоит, а как ещё можно улучшить охлаждение? Подсоса воздуха отсутствует иглы на 3 риске, кожух обдува согнул установил, двигатель рмз500 двух карбовый бадяжу 1:40, вообще читал по книжке что иглы должны быть на 4 риске? Свечи завтра гляну какого цвета
Мужики ну как маленькие, по свечам смотреть надо. Для этого и регулировки. Может на одном карбе так а на другом сяк.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ага у меня такой же стоит, а как ещё можно улучшить охлаждение? Подсоса воздуха отсутствует иглы на 3 риске, кожух обдува согнул установил, двигатель рмз500 двух карбовый бадяжу 1:40, вообще читал по книжке что иглы должны быть на 4 риске? Свечи завтра гляну какого цвета
У мну ваще стоят иглы на первой риске и ГТЖ 190...... и что? Настраивать надо либо по интуиции плюс смотреть на свечи (это херовый но вариант) , либо по датчику ТВГ плюс смотреть на свечи....., как-то по другому это "пальцем в небо".
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Ну по звуку и по тяги норм работает, расход то же бак примерно на 140 км хватает в смешанном режиме, не нравится что на длинной дистанции температура растет до критической при скорости. Вот и решил спросить можно что ещё покалдовать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу