Да вроде не должно, под алюминием антикор типа пущсала. После зимы можно будет открутить и глянуть. А так жалко на багажник и канистру поставить, краска обдиреться со временем, а с алюминием ни чего не будет.Ratnik. написал(а):Нормально получилось, толькоб, за счет контактов разных металлов активно корродировать не начал, хотя х/з...
Всегда пожалуйста!Геннадич написал(а):ЗЫ: Спс. за прилепление темы
Придумаем, что нить Мыслей много, времени не хватаетЕсть к тебе один совет: На подножках сбоку идут черные трубки. Сделай на них надкладки из метала с зацепчиками
А то при езде стоя,когда ноги после полета через кочки попадают на боковую трубку, то большой шанс упасть...(я так пару раз падал на тех снежиках где их нет).
Так что советую сделать или купить,лишними точно не будут
в любом магазине с авто запчастими и тюнингом естьRatnik. написал(а):Кстати где такой люминий брал?
Ну в Москве как в Греции все есть. В частности фирма по доработке УАЗов "Галагрин", кусок на пороги и багажник обошелся в 700 руб. Остальное осталось от работ с УАЗом.Ratnik. написал(а):Кстати где такой люминий брал?
Что значит садил? Садил на антикор А крепил, пороги болтами М8,zaural написал(а):Геннадич на че люминий садил
Переменный, постоянка только на стартер, только мне частенько зимой, наоборот казалось что плохо греет, основное тепло идет на нагрев руля...Дмитрий 89 написал(а):У меня с аккумулятором, получится у меня токой ход с подогревом? Там же вроде постоянный ток?
Разумеется все заизолировал, контакты цапаном закрасил и т.д. Но если бы я такую фотографию выложил, кроме гофры и выключателя Вы бы ни чего не увиделиIliya написал(а):Геннадич, твою штуковину по нагреву, я бы еще в силикон закатал после пропайки, что бы все паяные контакты были герметичны и хорошо зафиксированы...