Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Записал куда эти контакты подходили ?)Картинка вообще ничем не поможет .
таблетку я вынул и где там Ш ,Б , В или масса ,которые на схеме пойди разбери .
Нет ,не записал ,ну назад собрал , минусовой контакт нашел понятно с этим разобрались . Осталось два контакта :Записал куда эти контакты подходили ?)
Какие к массе, какие к отдельному контакту ?
Мне это напомнило задачку из уральский пельменейНу я на предыдущей странице расписал , подробнее некуда ! Три круглых больших пятака вижу даже с Сотки , жаль надписи не могу сделать . Внимательно читаем и смотрим на плату . Один , тот что не контачит с диодом вообще - "масса" . Второй: контачит с диодом и фланцем мощного транзистора -"Ш" . Третий : контачит с диодом , где у диода белое кольцо нанесено -"+"
Сергей, ты бы нашел в округе какого-нибудь радиолюбителя, да попросил бы чтобы он тебе помог сделать. А то тут у всех уже реально скоро мозг закипит.Утро вечера мудренее, надеюсь))
вот таблетка ,отметил плюс и минус ,средняя нога это " Ш " к ней подпаиваем выход от транзисторов ,дальше диод 470 Ом припаиваем к плюсовой клемме и кидаем на АКБ .
Правильно ?
Во, нашёл мою макетку, которая и пошла в работу и работает на износ очень хорошо. Холодная....Посмотрел с компа - нацарапано правильно ! Средний "Ш" .
Вот это я и пытался выяснить ,что объединены и перемычка не нужна.В таблетке один вывод на плюс : "Б" и "В" объединены .
Затворы чего , "транзисторов irf 3205" , для меня это темный лес , легче новый корпус радиатора сварить хоть из меди, куда впаивать и нужно ли ? простота залог надежности))Только вот затворы лучше объединить через небольшие резисторы 27-47 Ом . Ты уж совсем упростил схему ! И между "+" и "-" диодного моста керамический конденсатор не помешает !
Именно, схема у вас grom от руки страннаяЭто в генераторе он не нужен , там обмотка возбуждения стоит . В нашем регуляторе нет обмотки возбуждения и без резистора коллектор транзистора будет висеть в воздухе ! Резистор ставить обязятельно !
Авточемпион ! С регулятором .....-05 будет вообще классный Регулятор Напряжения ! АКБ в любой мороз будет заряжаться требуемым для данных погодных условий напряжением !!!
Добрый вечер Петр. Подскажите пожалуйста схема номер 2 актуальна для снегохода где все потребители запитаны от переменки, а на постоянке висит только АКБ? Заранее спасибо.Друзья, схема регулятора на симисторе должна выглядеть не как на 13-й странице а вот так :
Вариант 1. На двух встречно-последовательно включённых стабилитронах или вместо них один двуханодный стаилитрон.
Недостаток схемы-сложно подобрать пару стабилитронов на одно напряжения, а двуханодные из серии КС работают на пределе их тока.
Вариант 2. Использовать один стабилитрон но в паре с маломощным диодным мостиком ( стоит копейки , широко распространён ). Один стабилитрон всегда легче подобрать чем два!
Я остановился на втором варианте. Хотел модераторов просить исправить мои посты на страницах 13 и 14, но слишком много править да и смысла большого нет т.к. та схема тоже работоспособна, правда имеет ниже КПД чем эти.
Фотографии есть и первого (только с двуханодным стабилитроном, с подбором двух простых даже и не стал париться ) и второго варианта . Сейчас подсожму и выложу. Извините что не распишу так же подробно как и на странице 14 , со временем туговато.
Если бы это моя схема была , я лишь пытаюсь под себя подстроитьИменно, схема у вас grom от руки странная
Сергей . Схема номер2 простейшая и надёжная , но она не лишена недостатков ! По постоянке с конденсатором большой емкости или АКБ все нормально ! А вот потребители по переменке оказываются обделёнными ! На малых оборотах , пока генератор способен выдать не слишком большое напряжение - потребители по переменке получают почти всё что он вырабатывает ! На больших оборотах скорость нарастания выходного напряжения генератора сильно увеличивается , симистор значительную часть времени полупериода коротит генератор и потребители по переменке получают лишь малую часть того что мог бы выдать генератор на этих оборотах . Им конечно и не нужно столько , но регулятор следит за напряжением на АКБ (или конденсаторе вместо него) и ему пофиг что творится на переменке . Это расплата за простоту ! Если бы он ещё отслеживал эффективное напряжение по переменке - был бы намного сложнее . Принцип работы симисторов-тиристоров такой ! Если его открыть даже очень коротким импульсом на управляющем электроде он остаётся открытым пока не прекратится или не сменит направление ток проходящий через его анод-катод . По такому же принципу работают все заводские тиристорно-симисторные регуляторы , Что бы по переменке напряжение не изменялось - нужно применять адаптивную схему управления симистором . Это значительное усложнение и выходит за рамки " Простой и надёжный ....."Если проблематично перенести потребителей на постоянку ( нет желания менять стоковую схему или не хватает знаний и умения ) лучше собирать схему на мосфит транзисторах и авторегуляторе ( со своими тонкостями и причудами ) или купить родной регулятор , который предусматривает потребителей по переменке ." Каждый выбирает по себе ...." !!!Добрый вечер Петр. Подскажите пожалуйста схема номер 2 актуальна для снегохода где все потребители запитаны от переменки, а на постоянке висит только АКБ? Заранее спасибо.
Пикассо писал картины , а схемы ....Если бы это моя схема была , я лишь пытаюсь под себя подстроить
Вот схема ,если я понял то ,что хотел Петр обьяснить.
Пикассо отдыхает )))
Да я уже увидел данный факт. (Спаял и испытал)))) То что фара на оборотах слабже горит мне не принципиально. Самое главное чтоб гена не отдуплился))) Этого не произойдет с данным регулятором? Очень хочется кататься))) И если можно еще ссылку на схему как надо сделать, что бы всё было гуд?Сергей . Схема номер2 простейшая и надёжная , но она не лишена недостатков ! По постоянке с конденсатором большой емкости или АКБ все нормально ! А вот потребители по переменке оказываются обделёнными ! На малых оборотах , пока генератор способен выдать не слишком большое напряжение - потребители по переменке получают почти всё что он вырабатывает ! На больших оборотах скорость нарастания выходного напряжения генератора сильно увеличивается , симистор значительную часть времени полупериода коротит генератор и потребители по переменке получают лишь малую часть того что мог бы выдать генератор на этих оборотах . Им конечно и не нужно столько , но регулятор следит за напряжением на АКБ (или конденсаторе вместо него) и ему пофиг что творится на переменке . Это расплата за простоту ! Если бы он ещё отслеживал эффективное напряжение по переменке - был бы намного сложнее . Принцип работы симисторов-тиристоров такой ! Если его открыть даже очень коротким импульсом на управляющем электроде он остаётся открытым пока не прекратится или не сменит направление ток проходящий через его анод-катод . По такому же принципу работают все заводские тиристорно-симисторные регуляторы , Что бы по переменке напряжение не изменялось - нужно применять адаптивную схему управления симистором . Это значительное усложнение и выходит за рамки " Простой и надёжный ....."Если проблематично перенести потребителей на постоянку ( нет желания менять стоковую схему или не хватает знаний и умения ) лучше собирать схему на мосфит транзисторах и авторегуляторе ( со своими тонкостями и причудами ) или купить родной регулятор , который предусматривает потребителей по переменке ." Каждый выбирает по себе ...." !!!
Без скобки ?Пикассо писал картины , а схемы ....
Всё правильно !!! Только без скобки работать не будет (шутка ) !!!