Chuproff
Участник
- Регистрация
- 17 Май 2018
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 35
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Заполярье Коми
- Имя
- Роман
- Техника
- Рус.механика,Yamaha MP
Всем спасибо, проверю.
а как ты изменил этот показатель?У меня примерно так было. Потом мне Костя подсказал проверить в самодиагностике процентное открытие дросельной заслонки, у меня было 17-101. Поставил 13-98 задняя стала включаться. Видно мозги по открытию заслонки не давали включить заднюю.
Датчик положения дроссельной заслонки находится с левой стороны по ходу движения. Там два болтика если не ошибаюсь под звёздочку откручиваешь и сдвигаешь в нужную сторону во время самодиагностики. Выставляешь то значение, которое тебе нужно.а как ты изменил этот показатель?
У меня датчик с одним болтиком, ...похоже без возможности регулировки?Датчик положения дроссельной заслонки находится с левой стороны по ходу движения. Там два болтика если не ошибаюсь под звёздочку откручиваешь и сдвигаешь в нужную сторону во время самодиагностики. Выставляешь то значение, которое тебе нужно.
у него всё равно есть возможность двигаться. Зайди на самодиагностику и ослабь болтик и крутони и увидишь изменение показаний.У меня датчик с одним болтиком, ...похоже без возможности регулировки?
предварительно снимаешь все трубочки и штекера с корпуса воздушного фильтра и откручиваешь три винта, они под резиновыми заглушками с верху корпуса увидишь с переди корпуса он еще держитья резинкой, ее тоже снять, где цифра 7. Отсоедини шланг под номером 30. штекер с датчика под номером 12, шланг под номером 5. еще на корпусе стоят два датчика разрежения ( сто то типа того) с них сними штекера и снизу датчиков скинь трубочки. Все!!!Уважаемые форумчане! Подскажите, как снять воздушный фильтр с боксом в котором он находиться. Мануал посмотрел. Впереди снял 4 винта, под резиновыми заглушками 2 винта с внутренним шестигранником. Вроде больше ни какого крепежа нет, а бокс не снимается, или силы надо приложить? Хочу добраться до ДПДЗ, т.к. в конце сезона начал выдавать ошибку 84. Заранее спасибо.
От всей души! Завтра после работы продолжу данное мероприятие.предварительно снимаешь все трубочки и штекера с корпуса воздушного фильтра и откручиваешь три винта, они под резиновыми заглушками с верху корпуса увидишь с переди корпуса он еще держитья резинкой, ее тоже снять, где цифра 7. Отсоедини шланг под номером 30. штекер с датчика под номером 12, шланг под номером 5. еще на корпусе стоят два датчика разрежения ( сто то типа того) с них сними штекера и снизу датчиков скинь трубочки. Все!!! Посмотреть вложение 1276449
Подскажите размеры этой шайбы, в прошлом году тоже были проблемы с включением заднего ходаПро шайбу вкурсе, было уже так хочет включиться и неможет пока за багажник не тряхнёшь. А сейчас именно кнопка не даёт сигнал на включение ( временами). Может у кого-то было такое?
Тебе так кажется! Ты попробуй сдернуть ремень и попереключать. Если все будет работать, то не кнопка. У меня тоже такая фигня. Это зависит от износа ремня и самого ремня. Я пробовал оба ремня. С одним переключается нормально с другим такие же проблемы. Лечатся установкой дополнительной шайбы. либо заменой ремняПро шайбу вкурсе, было уже так хочет включиться и неможет пока за багажник не тряхнёшь. А сейчас именно кнопка не даёт сигнал на включение ( временами). Может у кого-то было такое?
А у нас Колва сегодня встала)) ночью было -17, скоро на рыбалку)))Добрый вечер, Печора встанет приеду в гости.
Так-то кнопка работает ( переключает), но в какой-то момент пропуски сигнала случаются, глишу- завожу снова всё работает.Тебе так кажется! Ты попробуй сдернуть ремень и попереключать. Если все будет работать, то не кнопка. У меня тоже такая фигня. Это зависит от износа ремня и самого ремня. Я пробовал оба ремня. С одним переключается нормально с другим такие же проблемы. Лечатся установкой дополнительной шайбы. либо заменой ремня
Размеры не помню, полистайте страницы там об этом много написано, я себе ещё не поставил.Подскажите размеры этой шайбы, в прошлом году тоже были проблемы с включением заднего хода
Колва это вроде под Усинском.А у нас Колва сегодня встала)) ночью было -17, скоро на рыбалку)))
стр. 14Подскажите размеры этой шайбы, в прошлом году тоже были проблемы с включением заднего хода
Я в верховьях Колвы живу.Колва это вроде под Усинском.
там для того чтобы сервопривод сработал как надо куча датчиков и параметров должно сработать как надо. В твоем случае скорее всего ремень не заходит до нужного уровня в тарелки ведомого шкива, поэтому и нужна шайба.Так-то кнопка работает ( переключает), но в какой-то момент пропуски сигнала случаются, глишу- завожу снова всё работает.
Хорошо, если дело в шайбе. Вчера проехал 25 км.включал заднюю раз 20 не разу не зависло.там для того чтобы сервопривод сработал как надо куча датчиков и параметров должно сработать как надо. В твоем случае скорее всего ремень не заходит до нужного уровня в тарелки ведомого шкива, поэтому и нужна шайба.
Вопрос, на каких оборотах рекомендуется ездить, один " специалист" говорит, что двигатель оборотистый, меньше 60 км. ездить нельзя.[/QUOTE]
ЗабейВопрос, на каких оборотах рекомендуется ездить, один " специалист" говорит, что двигатель оборотистый, меньше 60 км. ездить нельзя.
https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=экстракторы для выкручивания сломанных болтов&l10n=ru&lr=18Всем привет! Подскажите кто сталкивался. Шприцевали снегоход и в задней части отломили масленку) какие варианты есть???
Обломыши выкручиваются экстракторами ( у них левая резьба), вообще не вижу проблемы.Всем привет! Подскажите кто сталкивался. Шприцевали снегоход и в задней части отломили масленку) какие варианты есть???