XAND проект Ядрена Вошь и Альтернативное мышление

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Да Привет то забыл! :)
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Произвел поиски и нашел фото первой Ядрено воши... у нее система повторения плоскости не заваливала! Я уж думал не сохранилось этого
 

Вложения

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Вот все что нашлось... самое первое видео где еще и гуся проскальзовала и грунтозацепов не было, ну зато видно как работала отслежка плоскости передним блоком управления... увы больше видео как оно работает не сохранилось
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Ура, сегодня наконец то победа... удалось создать на компе среду для моделирования с сыпучими грунтами... значит будем работать надо снегом :)
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Интересно, очень интересно с моделированием снежного покрова. Сколько я не искал математики описания движения в снегу так и не нашел. Подчеркиваю именно в снегу, а не по снежному покрову. Не помню по моему у эвенков или эскимосов 100 наименований описания цвета снега. А что уж говорить о его свойствах.
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Интересно, очень интересно с моделированием снежного покрова. Сколько я не искал математики описания движения в снегу так и не нашел. Подчеркиваю именно в снегу, а не по снежному покрову. Не помню по моему у эвенков или эскимосов 100 наименований описания цвета снега. А что уж говорить о его свойствах.
Это понятно, математики реальной и не будет никогда. Никто не занят, Но частичное моделирование возможно, чтобы понять какие формы лучше пойдут, какие хуже. Но тема согласен очень не освоена, но не только по снегу вообще. Этотемы из разряды высоких технологических потребностей. Т.е даже требование к компьютеру весьма мерьезные, чтобы смоделировать движение в среде - надо создать среду из взаимодействующих с транспортом и между собой на разных уровнях порядка 300000 - 500000 тысяч частиц, минимум...поэтому моделирование проводится на таких маленьких участочках типа как
А создать частицы ближе всего по свойствам к снегу - думаю еще и не простая задача...
Самое плохое что данных разработок кроме как видео не представлено в сети и все приходится понимать самому :( Плюс очевидно отношения между организациями творящими на данном направлении тоже сказываются, потому как сопрягать их системы тоже понять трудно. Инфа которая была в сети ранее при взаимодействии уже заменена, видимо взаимодействия уже нет...Описания технологии couple между средами - отсутствуют или очень скупы. Ну платно можно найти но где деньги Зин? Тем более за такой софт и вебинары.
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Я встречал в инете описания скольжения по поверхностям, но конкретной информации необходимой для конструирования не нашел. Приходится конструировать все самому.
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Я встречал в инете описания скольжения по поверхностям, но конкретной информации необходимой для конструирования не нашел. Приходится конструировать все самому.
Насколько я понял, данная тема весьма закрыта, т.е для внутреннего употребления и особо достижениями не выпячиваются, тем более никто их разжeвывать гражданам не собирается, наверное слишком сложно :)
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Ну мне удалось дойти до двух сред в одной делается общее моделирование динамики - Это MSC Adams позволяет вести моделирование динамики транспорта и прочие задачи в основном с жесткими телами. Примочки к нему позволяют работать с деформациями и внешние сопроцессоры дают возможность проводить моделирование в грунтах разной степени вязкости и свойств и с сыпучими материалами в частности это делается в DEM Solutions EDEM, он позволяет соединить усилия двух сред для общего анализа. Осталось отработать само взаимодействие. На видео как раз результат взаимодействия на панели с вязким грунтом. Увы приличной методической литературы не нашел. Ладно пробьемся...
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Данная тема не актуальна для современной техники поэтому нет таких разработок. Предполагаю все забугровые снегоходы и тем более наши вряд ли просчитывали так глубоко. За счет превышения мощности двигателей можно компенсировать недостатки конструкций. Мы же любители-строители пытаемся оптимизировать затраты за счет знаний и нам быстрее интересно этим заниматься чем получить точную математическую модель или построить снегоход и после испытаний начать строить новый. Я вообще не собирался этим заниматься просто решил быстренько сляпать палочник, но окунувшись в тему по самые не хочу нашел много интересного и простой палочник меня не устраивает. Наши товарищи в других темах топчут тропу которую протоптали ранее. Там многому чему есть поучится, но принимать это на веру я лично не хочу, если я не понимаю я это не принимаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.733
Реакции
4.342
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
и после испытаний начать.
начать исправлять "косяки:dread:"
Там многому чему есть поучится, но принимать это на веру я лично не хочу, если я не понимаю я это не принимаю.
пральна!! когда прошвырнёся по своим граблям:dread: оно быстреё доходит:( и на дольше запоминаеца:Prostite: :D
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Данная тема не актуальна для современной техники поэтому нет таких разработок. Предполагаю все забугровые снегоходы и тем более наши вряд ли просчитывали так глубоко. За счет превышения мощности двигателей можно компенсировать недостатки конструкций. Мы же любители-строители пытаемся оптимизировать затраты за счет знаний и нам быстрее интересно этим заниматься чем получить точную математическую модель или построить снегоход и после испытаний начать строить новый. Я вообще не собирался этим заниматься просто решил быстренько сляпать палочник, но окунувшись в тему по самые не хочу нашел много интересного и простой палочник меня не устраивает. Наши товарищи в других темах топчут тропу которую протоптали ранее. Там многому чему есть поучится, но принимать это на веру я лично не хочу, если я не понимаю я это не принимаю.
Ну вот тут ты не прав :) Как раз создатели техники очень любят вести разработки в подобном софте, снегоходы в нем представлены авто и мото техника тем более, авиаторы и все остальные... У мотоциклистов есть свое приложение к Адамсу я там зарегистрировлся но скачать не могу, они ждут диалога, мне он не нужен... Их сайт http://www.vi-grade.com
Видел и снегоходы в рекламных проспектах, те активно используют приложение к адамсу ATV active track vehicle Это гусеничное приложение. Очень хорошо работают разработчики покрышек и думаю гусениц не отстают , во всяком случае западных, но публиковать в доступе не желают - это все внутренние разработки. Вот список далко не всех западных разработчиков что работают в данном софте и наших из брошуры MSC

на нем делают BMW, DaimlerChrysler, Fiat, GM, Ford, Nissan, Toyota, Boeing, Airbus, Lockheed Martin, United Technologies, DuPont, Eastman Kodak, Motorola и др...

Из наших пользователей...
Ракетно-космическая промышленность
  1. Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М.В. Хруничева
  2. "РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "ЭНЕРГИЯ"
    имени С.П.КОРОЛЕВА"
  3. "Государственный Ракетный Центр "КБ имени академика В.П. Макеева"
  4. "НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко"
  5. Государственный Научно-Производственный Ракетно-Космический Центр "ЦСКБ-Прогресс'
  6. "НПО Машиностроения" - Федеральный Научно-Производственный Центр
  7. НПО им. С.А.Лавочкина
  8. ГКБ "Южное" им. M.K. Янгеля
  9. Московский Институт Теплотехники
  10. НПО Прикладной Механики им. М.Ф. Решетнёва
  11. Обнинское Научно-Производственное Предприятие "Технология"-
    Государственный научный центр РФ
  12. КБ Транспортного Машиностроения
  13. Национальная Компания "Казкосмос"
  14. РНИИ Космического Приборостроения
  15. НПП "Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Электромеханики"
Авиационная промышленность
  1. ОКБ "Сухого"
  2. Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина
  3. ОКБ им. А.С. Яковлева
  4. Научно-Технический Центр МФТИ - ЦАГИ
  5. ТАНТК им. Г.М. Бериева
  6. Нижегородский Авиастроительный Завод "Сокол"
  7. Боинг Раша, Инк.
  8. Комсомольское-на-Амуре Авиационное ПО им. Ю.А. Гагарина
  9. Хамильтон Стандард - Наука
  10. Корпорация "Иркут"
  11. Гражданские Самолеты Сухого
  12. РСК МИГ
  13. АНТК им. О.К. Антонова
  14. Иркутский Авиационный Завод
  15. Национальный Институт Авиационных Технологий
  16. Инженерный Центр "ECAR"
  17. LLC "Tbilaviamsheni"
  18. ЦАГИ
  19. ОАО "Туполев"
  20. ОАО "Камов"
  21. Московский Вертолётный Завод им. М.Л.Миля
Авиадвигателестроение и турбомашины
  1. КБ "Химавтоматики"
  2. ЦИАМ им. П.И.Баранова
  3. ООО "Пратт энд Уитни - Рус"
  4. ЭНЕРГОМАШ (ЮК) Лимитед
  5. ММПП "САЛЮТ"
  6. "Техникоинженерный центр ИТЕК" (отделение компании General Electric в России)
  7. НПО Сатурн НТЦ им. А.Люльки
  8. ЗАО "Смартек"
  9. ООО "СМАРТИНВЕСТ"
  10. Авиамоторный Научно-Технический Комплекс "Союз"
  11. ГП НПК "Газотурбостроения "ЗОРЯ"-"МАШПРОЕКТ"
  12. Специальное Конструкторское Бюро Турбонагнетателей
Автомобилестроение и Транспортное Машиностроение
  1. ОАО "ГАЗ"
  2. Автомобильный Завод "Урал"
  3. ОАО "АвтоВАЗ"
  4. Минский Тракторный Завод
  5. Минский Автомобильный Завод
  6. ОАО "Канашский Автоагрегатный завод"
  7. ОАО "Промтрактор"
  8. Челябинский Тракторный Завод
  9. ОАО "Коломенский завод"
  10. Всероссийский Научно-Исследовательский Конструкторско-Технологический Институт (ВНИКТИ) МПС РФ
  11. ЗАО "ВКМ-Инжиниринг "
  12. Уральское КБ Транспортного Машиностроения
  13. ОАО "Волтайр"
  14. ОАО "БЕЛШИНА"
  15. ООО ИК "Техмашинвест"
  16. ОАО "КАМАЗ"
Общее и Энергетическое Машиностроение
  1. Донгипроуглемаш
  2. ОАО "ПЕЛЕНГ"
  3. ОАО "Тяжмаш"
  4. Специальное КБ Приборостроения и Автоматики (СКБ ПА)
  5. ОАО "Пластик"
  6. ОАО "Завод им. В.А.Дегтярева"
  7. ОАО "Домнаремонт"
  8. ОАО "ТАГМЕТ"
  9. ОАО "Чепецкий Механический Завод"
  10. ОАО "Чебоксарский Агрегатный Завод"
  11. ОАО "Завод Турбинных Лопаток"
  12. ОАО "КРИОГЕНМАШ"
  13. АО "ЭЛЕКТРОСИЛА"
  14. ОКБМ имени И.И.Африкантова
  15. ЦНИИ "Буревестник"
  16. ОКБ "Гидропресс"
  17. Машиностроительная Корпорация "Сплав"
  18. ОАО "Пензтяжпромарматура"
  19. КБ "Мир"
  20. Кирово-Чепецкий химкомбинат им. Б.П. Константинова
  21. Центр службы геодинамических наблюдений в электроэнергетической отрасли (филиал ОАО "Институт Гидропроект")
ВУЗы и научные учреждения
  1. МГТУ им. Баумана
  2. Московский Авиационный Институт
  3. Московский Инженерно-Физический Институт
  4. Магнитогорский государственный технический университет
  5. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
  6. Белорусская Государственная Политехническая Академия
  7. Белорусский Физико-Технический Институт
  8. Исследовательский Университет Высоких Технологий (г. Самара)
  9. Иркутский Государственный Технический Университет
  10. Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения
  11. Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н. Туполева
  12. Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет
  13. Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)
  14. Московский Физико-Технический Институт
  15. Национальный Транспортный Университет (г. Киев)
  16. Национальная Металлургическая Академия Украины
  17. Липецкий Государственный Технический Университет
  18. Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники
  19. Каунасский Технологический Университет
  20. Астраханский Государственный Технический Университет
  21. Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
  22. Объединенный Институт Проблем Информатики НАН Беларуси
  23. Центральный Научно-Исследовательский Институт имени академика А.Н.Крылова
  24. С.-Петербургский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт "Атомэнергопроект"
  25. Всероссийский НИИ Неорганических Материалов.
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Хорошо я смотрел не туда и не так и сделал неверный вывод хотя я имел ввиду движение внутри снежного покрова. Возможно и правда все прикрыто и ни кто не хочет делится инфой. Но нам то как быть? Приходится совершать ошибки и мало того проверять ошибки других. Я поставил цель очень узкую мне нужен не столько снегоход сколько специализированное устройство способное передвигаться по глубокому снегу на небольших скоростях и на максимально возможный угол подьема а также способное самостоятельно спустится с этого склона.
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Предполагаю все забугровые снегоходы и тем более наши вряд ли просчитывали так глубоко. За счет превышения мощности двигателей можно компенсировать недостатки конструкций.
Снегоходостроительная проблематика, на мой взгляд, выглядит немножко по-другому. Несколько лет ходил по собственным граблям, пытаясь построить всепроходимый снегоход. Потом пришел к выводу что этого сделать невозможно. Главная проблема это сцепление гуси со снегом. И тут мы напарываемся на ряд противоречий:
- если вам удалось построить снегоход со средним давлением на грунт 18-20 г\см2 (с водилой), то будьте уверены что вы проедите везде "аки посуху", но только по ровной поверхности - в гору вы сможете заехать только с хорошего разгона или не заедите вообще (все зависит от мощности движка и скорости вашего аппарата). Виной тому низкое сцепление гуси со снегом - чем меньше давление снегохода на грунт, тем меньше его сцепление со снегом, но с другой стороны выше удерживающая способность снегохода на снежной поверхности, значит лучшая проходимость на снегу - это главное противоречие которое необходимо как-то решать, если вы хотите строить снегоход на котором можно ездить вне протоптанных дорожек.
- самодельщик сможет построить снегоход в условиях своего гаража, на котором можно ездить вне дорог - но это будет отнюдь не всепроходимец. Поэтому этот снежик должен быть легким, для возможности выковырять его из плена в одиночку.
- Высокопроходимый снегоход, должен иметь возможность двигаться на половину утонув в снегу, для этого нужно увеличить сцепление гуси со снегом (привести в соответствие давление снегохода на поверхность - около 30 г\см2 и увеличить грунтозацепы гуси до 30-35 мм). Именно поэтому снегоходу нужен мощный, высокооборотистый и высокомоментный движек - для этого подобные движки устанавливают на большие снегоходы а не для компенсации недостатков конструкций. Механика начала движения такова - снегоход утонув в снегу, начинает движение по типу трактора в грязи и развив достаточную скорость (порядка 10-15 км\час) выходит на глиссирование и двигается по верху по снежного покрова. Здесь уместно отметить еще один параметр - это удельная мощность снегохода. Если она 2 лс\10 кг веса снегохода, то это очень хороший показатель, при давлении снегохода с водилой на грунт около 30 г\см2. Для примера - самодельщику, практически не реально достигнуть 1 лс\10 кг, для самоделки 0.7 лс\10 кг это мечта, при давлении снежика с водилой в 20-22 г\см2.
Мощные высокопроходимые снегоходы это отнюдь не вездепроходимые. Они например, наглушняк садятся в глубокой наледи (из-за большого давления на грунт) - мощность движка тут бесполезна. Самоделку можно вывести из наледи "за руку", спрыгнув с нее. С тяжелым снежиком этот номер не прокатывает - там либо проскакиваешь на большой скорости, либо сидишь конкретно.
Все что написал относится к утилитарным снегоходам, ибо у горных снегоходов совершенно другая механика движения по снегу
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.733
Реакции
4.342
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
мне нужен не столько снегоход сколько специализированное устройство способное передвигаться по глубокому снегу на небольших скоростях и на максимально возможный угол подьема а также способное самостоятельно спустится с этого склона.
уже есть
ca7209eb.jpg
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Хорошо я смотрел не туда и не так и сделал неверный вывод хотя я имел ввиду движение внутри снежного покрова. Возможно и правда все прикрыто и ни кто не хочет делится инфой. Но нам то как быть? Приходится совершать ошибки и мало того проверять ошибки других. Я поставил цель очень узкую мне нужен не столько снегоход сколько специализированное устройство способное передвигаться по глубокому снегу на небольших скоростях и на максимально возможный угол подьема а также способное самостоятельно спустится с этого склона.
Ну тут ведь дело не в сокрытой информации больше а в наукоемкости проблемы.... Для самодельщика вариант один - смотри, думай, делай. Большого смысла публиковать все что делается в данной теме для широких масс и нет, все равно почти никто не поймет, что они там наворотили, ввиду слишком мудреной математике и лучшим вариантом является визуальный анализ, опыт и творческий подход :) Я уже успел перерыть труды ученых мужей на снежную тему и скажу однозначно - это не для публики - только ругань на форуме будет и все. Вот почему и стараюсь делать видео ролики того, что удается смоделировать. Самодельщику проще посмотреть и сделать вывод. Да собственно с гусеницей и так все ясно, чтобы ходить везде и всегда - это ширина, длина и вес. Для не скоростного средства важна именно площадь рабочего контакта способная не проваливаясь создать опорно-толкательный упор. Для скоростного важно чтобы на узкой гусе были гребуны способные создать достаточную снежную волну чтоб нестись не останавливаясь :) Узкая гуся дает все мотоциклетные преимущества, широкая их отнимает. Длинная создает хорошую тягу но убирает управляемость. По моему про гусю все, не знаю что забыл. Я буду биться в другом направлении, искать вариант для переднего адаптера наиболее эффективный по форме для движения по снегу, для того и искал среду работы с сыпучими материалами.
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Кстати прочитал я задачу.... я бы подходил к ней не так. Любая снегоходная техника не будет иметь преимущества против обычной лебедки. Переносная лебедка способная тащить несколько человек укрепляемая на вершине склона даст куда больше пользы и создать ее проще и места займет не много, главное разработать устройство ее крепления на любом месте такое чтобы его не выворотило ни чем. А движок с лебедкой способный тащить несколько человек сделать не велика проблема.
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Хотя я не прав... тут надо делать наоборот - не лебедка на верху, а лебедка в низу, а на верху только точка ее зацепления чтобы не оторвало и могла удержать вес. Лебедка же сама себя тащит с людьми, тогда не будет проблемы с системой блоков и двойной петли. и дистанции трассы.. единственно, на ней должен быть оператор, что ее будет спускать
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Снегоходостроительная проблематика, на мой взгляд, выглядит немножко по-другому. Несколько лет ходил по собственным граблям, пытаясь построить всепроходимый снегоход. Потом пришел к выводу что этого сделать невозможно. Главная проблема это сцепление гуси со снегом. И тут мы напарываемся на ряд противоречий:
- если вам удалось построить снегоход со средним давлением на грунт 18-20 г\см2 (с водилой), то будьте уверены что вы проедите везде "аки посуху", но только по ровной поверхности - в гору вы сможете заехать только с хорошего разгона или не заедите вообще (все зависит от мощности движка и скорости вашего аппарата). Виной тому низкое сцепление гуси со снегом - чем меньше давление снегохода на грунт, тем меньше его сцепление со снегом, но с другой стороны выше удерживающая способность снегохода на снежной поверхности, значит лучшая проходимость на снегу - это главное противоречие которое необходимо как-то решать, если вы хотите строить снегоход на котором можно ездить вне протоптанных дорожек.
- самодельщик сможет построить снегоход в условиях своего гаража, на котором можно ездить вне дорог - но это будет отнюдь не всепроходимец. Поэтому этот снежик должен быть легким, для возможности выковырять его из плена в одиночку.
- Высокопроходимый снегоход, должен иметь возможность двигаться на половину утонув в снегу, для этого нужно увеличить сцепление гуси со снегом (привести в соответствие давление снегохода на поверхность - около 30 г\см2 и увеличить грунтозацепы гуси до 30-35 мм). Именно поэтому снегоходу нужен мощный, высокооборотистый и высокомоментный движек - для этого подобные движки устанавливают на большие снегоходы а не для компенсации недостатков конструкций. Механика начала движения такова - снегоход утонув в снегу, начинает движение по типу трактора в грязи и развив достаточную скорость (порядка 10-15 км\час) выходит на глиссирование и двигается по верху по снежного покрова. Здесь уместно отметить еще один параметр - это удельная мощность снегохода. Если она 2 лс\10 кг веса снегохода, то это очень хороший показатель, при давлении снегохода с водилой на грунт около 30 г\см2. Для примера - самодельщику, практически не реально достигнуть 1 лс\10 кг, для самоделки 0.7 лс\10 кг это мечта, при давлении снежика с водилой в 20-22 г\см2.
Мощные высокопроходимые снегоходы это отнюдь не вездепроходимые. Они например, наглушняк садятся в глубокой наледи (из-за большого давления на грунт) - мощность движка тут бесполезна. Самоделку можно вывести из наледи "за руку", спрыгнув с нее. С тяжелым снежиком этот номер не прокатывает - там либо проскакиваешь на большой скорости, либо сидишь конкретно.
Все что написал относится к утилитарным снегоходам, ибо у горных снегоходов совершенно другая механика движения по снегу
Горник разворотит всю трассу, он на снежной волне идет которую сам и создает :(
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.733
Реакции
4.342
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
как "закинуть" лебёдку на гору, вот хде промблема:Prostite::D
Ну как раз это то самая простая, они обычно с вершины и начинают все :) Проблема сделать хорошее правильное крепление, чтоб не сорвало при любом раскладе и если трассы длинные и не прямые то как быть с тросом, все же его надо много иметь на барабане и чем выше тем его больше и он тяжелее
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу