XAND проект Ядрена Вошь и Альтернативное мышление

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
У Игоря немного другие задачи
Я вроде про это и написал - маленькие и легкие снегоходы в гору не едут ввиду малого сцепления гуси и поверхности. Можно рассмотреть вариант со шнековым движителем и большим ПЧ от движка
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Я вроде про это и написал - маленькие и легкие снегоходы в гору не едут ввиду малого сцепления гуси и поверхности. Можно рассмотреть вариант со шнековым движителем и большим ПЧ от движка
Мне вообще кажется, что снегоходы для данной цели мало пригодны, всегда найдется склон где они не пройдут... тут надо другой подход и чтобы склон не портил иначе на кой он нужен
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Я бы все же разработал самотянучую тележку с тросом, чтобы она как вниз так и в верх могла сама себя перемещать распуская либо навивая трос. Тут и угол можно другой преодолеть и портить не будет склон. Это же не один раз надо подняться в гору, любой горник будет требовать смену места подъема потому как разворотит трассу
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
всегда найдется склон где они не пройдут... тут надо другой подход и чтобы склон не портил иначе на кой он нужен
шнекоход пройдет по сноубордному склону, только медленно - гусенничник врятли будет эффективен на склоне. Шнекоход может ехать вне трассы, не портя ее. С лебедкой и якорем это тухлое дело, ибо должен быть кто-то один кто работает только с лебедкой. Все давно уже изобретено - трос движущийся по кругу, движек в 6.5 лс наверное справится с этим.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Может и можно компромис найти
Можно - это шнекоход. С резиной по снегу\льду компромисс найти наверное невозможно. Ну а возить с собой вверх\вниз ненужный балласт это верх глупости (на мой взгляд)
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Андрей привет.Там трасса несколько километров.Лебедка не прокатит:D
Привет! Ну тогда не знаю.... по таким трассам подниматься на любой технике жутко сложно. Есть еще вариант, насколько он сложный не знаю - суть пробросить просто по трассе на несколько километров тросик, и сделать устройство способное по этому тросику ехать за счет блоков как альпинисты делают просто механизировать подъем по тросику. Больше в голову ничего не приходит, тема реально сложная
Андрей привет.Там трасса несколько километров.Лебедка не прокатит:D
Ну вот тут и проблема... последнее что могу предложить - обратиться к опыту альпинистов, но сделать на блоках автоматическое устройство для подъема по тросу не навивая его на барабан. т.е не простой механизм движения по тросу, такое тоже есть в жизни. Например на вантовых мостах тележка обслуживания просто едет по тросам за счет механизма сцепки с ними
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
шнекоход пройдет по сноубордному склону, только медленно - гусенничник врятли будет эффективен на склоне. Шнекоход может ехать вне трассы, не портя ее. С лебедкой и якорем это тухлое дело, ибо должен быть кто-то один кто работает только с лебедкой. Все давно уже изобретено - трос движущийся по кругу, движек в 6.5 лс наверное справится с этим.
Шнекоход его и убьет этот склон, он же роет как крот :)
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
На тросе точка опоры всегда одна - на верху, любой снего или шнеко ход будет вынужден опираться на то что под ним, а оно меняет структуру, угол свойства и не дает всегда надежной точки опоры на подъеме. Имея за собой цепочку людей снего-шнеко ход может повести себя непредсказуемо в какой либо точке подъема, либо надо для него отдельную трассу преемлимую а это уже проблема местности. Все мне кажется больше мне сказать тут нечего :)
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Шнекоход его и убьет этот склон, он же роет как крот :)
Я же написал что ехать можно вне трассы. Ну и эта - существует неписанное правило: "Отвергая - предлагай". Шнекоход возможно и не панацея, но выход из положения. Лебедка же в этой ситуации, вообще не выход - вы попробуйте размотать хотя бы 100 м - 200 м троса лебедки на ровной снежной поверхности (не говоря о наклонной трассе в 1-2 км). Обещаю, после этого вам на сноуборд смотреть не захочется.
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
А вниз чё грузовиком с города подвозить?
Вниз он(снежик) по своей колее должен на легке вернуться,там его уже ждать будут,вот чего Игорь задумал,вроде.
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Я же написал что ехать можно вне трассы. Ну и эта - существует неписанное правило: "Отвергая - предлагай". Шнекоход возможно и не панацея, но выход из положения. Лебедка же в этой ситуации, вообще не выход - вы попробуйте размотать хотя бы 100 м - 200 м троса лебедки на ровной снежной поверхности (не говоря о наклонной трассе в 1-2 км). Обещаю, после этого вам на сноуборд смотреть не захочется.
Ну так в том изадача - создать преемлимое для применения устройство, размотать спускаясь в низ с концом троса в принципе можно, вверх убрать когда сворачиваешь уже надо контролировать трос по трассе. Не знаю, но мне в голову ничего больше не пришло, если стандартный снегоход не пойдет, то выбор не велик, сотворить что-то вползающее на любой подъем - почти нереально :(
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Вниз он(снежик) по своей колее должен на легке вернуться,там его уже ждать будут
Вы чё правда не понимаете что ваш балласт сам по себе из ниоткуда не появляется. И если вы его увезли вверх, то внизу его уже нет. Значит надо новый балласт грузовиком подвозить чтобы заехать наверх - тем самым делая холм все выше, а трассу длиннее.:blush:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
размотать спускаясь в низ с концом троса в принципе можно, вверх убрать когда сворачиваешь уже надо контролировать трос по трассе
Если вспомнить что вес 1000 м не самого толстого стального каната около 200 кг, ну а 2 км соответственно около 400 кг + вес самой лебедки, движка и редуктора и все это нужно затащить каким-то образом наверх, то поймешь что про лебедку нужно забыть навсегда. Но это не самая главная проблема. Тот кто имел дело с лебедкой поймет, что даже 100 м троса трудно смотать рядами, иначе он не входит на барабан. Поэтому серьезные разговоры про 2 км троса на барабане лебедки лично у меня ничего кроме улыбки не вызывает. Чтобы намотать 2 км троса на барабан, нужно серьезное оборудование с датчиками усилия итд и подготовленный оператор. Иначе наверх может притащиться сцепка трупов.
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Если вспомнить что вес 1000 м не самого толстого стального каната около 200 кг, ну а 2 км соответственно около 400 кг + вес самой лебедки, движка и редуктора и все это нужно затащить каким-то образом наверх, то поймешь что про лебедку нужно забыть навсегда. Но это не самая главная проблема. Тот кто имел дело с лебедкой поймет, что даже 100 м троса трудно смотать рядами, иначе он не входит на барабан. Поэтому серьезные разговоры про 2 км троса на барабане лебедки лично у меня ничего кроме улыбки не вызывает. Чтобы намотать 2 км троса на барабан, нужно серьезное оборудование с датчиками усилия итд и подготовленный оператор. Иначе наверх может притащиться сцепка трупов.
Остается ничего не делать :) Я уже писал про устройство которое само себя тащит по тросу - ты пропустил. А с тросами дело имел, даже с линеметами и огромными швартовыми, линемет выстреливает линь на дистанцию до 100 метров, далее этим линем тащат огромный швартовый канат, сырой и тяжелый часто. Так что не совсем я глупости говорю. Я просто высказал свое мнение, не подходит значит не подходит. Но и в езде по склонам у меня уверенности нет, тут надо выбирать место для спуска так, чтобы хоть где то рядом мог подняться спуститься снегоход. Ну и ради интереса произвел поиск в сети... прав ли я надо же проверить... что нашел http://www.chipmaker.ru/topic/98316/
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Теперь говорите как я был не прав :)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
мне нужен не столько снегоход сколько специализированное устройство способное передвигаться по глубокому снегу на небольших скоростях и на максимально возможный угол подьема а также способное самостоятельно спустится с этого склона.
Большие сани с загибом лыж с двух сторон, ДВС, реверс-редуктор, растянутый трос по всей трассе, и два витка того троса на барабане прикрученного к реверс-редуктору. Я только так вижу самое простое решение.
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Большие сани с загибом лыж с двух сторон, ДВС, реверс-редуктор, растянутый трос по всей трассе, и два витка того троса на барабане прикрученного к реверс-редуктору. Я только так вижу самое простое решение.
Интересный вариант, во всяком случае стоит подумать, о таком буксировщике на трос, при длинной трассе можно переключать на другой отрезок.
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Вам хорошо, а я пока все еще ломаю голову, пока свою :)
 

Вложения

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Вы чё правда не понимаете что ваш балласт сам по себе из ниоткуда не появляется. И если вы его увезли вверх, то внизу его уже нет. Значит надо новый балласт грузовиком подвозить чтобы заехать наверх - тем самым делая холм все выше, а трассу длиннее.:blush:
Я не знаю условий местности,где Игорь катается и меняет ли он места катания,но балластом ведь может и служить снег,лед, камни и т.п. находящиеся внизу у подножья горы.Все зависит от необходимого веса и объема этого балласта.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Я вроде про это и написал - маленькие и легкие снегоходы в гору не едут ввиду малого сцепления гуси и поверхности.
Не соглашусь.
Вопрос. Почему в зимние горки буксуют фуры с полуприцепами обычной компоновки... А "магнитовские" мимо них практически всегда едут - хотя у них также одна ведущая ось?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу