XAND проект Ядрена Вошь и Альтернативное мышление

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
Ну вообще, если честно, то меня совершенно не интересует ваш пшик, поскольку я не озабочен передачей с зубчатого колеса на окно в гусе, у меня альтернативный вариант, основан на пшике - на силе трения о диск, потому точка момента с зубчатого колеса отсутствует так же, как и само зубчатое колесо... Такая вот проблема...
Если я буду делать как все, с зубчатым колесом, то и гуся моя станет с окнами в данной программе. На моих видео видно все, даже моменты прокрутки ведущего колеса, при слабом натяге,работу гуси тоже видно , есть моменты которые специально зумировал, так что не гоните пургу. А программой данной пользуются все создатели всех видов транспорта на планете, и не только наземного.
Тогда это не гуся, - а ременная передача, со всеми вытекающими :)
Где так же нужны исходные данные - где расположен корд....
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Тогда это не гуся, - а ременная передача, со всеми вытекающими :)
Где так же нужны исходные данные - где расположен корд....
Очень рад, что вы догадались... правда уточню - ременная передача тоже гуся, если опирается на поверхность и создает тяговые усилия, а гуся со звездой в воздухе тоже всего лишь ременная передача, просто на другом приводе от цепи. Исходные данные о расположению корда есть на скринах в начале темы, про соревнование двух гусь, а вообще можно моделировать любые параметры данного ремня :)
 

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
правда уточню - ременная передача тоже гуся, если опирается на поверхность и :)
Ну так берём две модели: с одинаковыми расчетными диаметрами(сопряжения моментов передач звезда-гуся или шкив- ремень), но с разной толщиной гуси/ремня и катим!:)
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Ну так берём две модели: с одинаковыми расчетными диаметрами(сопряжения моментов передач звезда-гуся или шкив- ремень), но с разной толщиной гуси/ремня и катим!:)
Вот на первых роликах именно это и было сделано.., там же подробно описано... кто как кого и где делал в данном соревновании. Тонкая выигрывала только в горку, в остальном уступала.
 

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
Вот на первых роликах именно это и было сделано.., там же подробно описано... кто как кого и где делал в данном соревновании. Тонкая выигрывала только в горку, в остальном уступала.
Значит не все параметры заложил :angry::Beat: :D
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Значит не все параметры заложил :angry::Beat: :D
Там невозможно что-то не заложить... решатель выдаст ошибку...программа без компромиссов, на ней как раз ошибки в создании и ищут, исследуют элементы на нагрузку, изучают фрикционные качества, варианты поломки, износа, прогибов-изломов и так далее... есть специальные трассы для испытания различных элементов подвески - корпуса, можно считать аэродинамику, воздействия среды и так далее. Меня пока интересует только возможность создать снежный покров и исследовать проходимость, над чем и работаю.
 

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
Там невозможно что-то не заложить... решатель выдаст ошибку...программа без компромиссов, на ней как раз ошибки в создании и ищут, исследуют элементы на нагрузку, изучают фрикционные качества, варианты поломки, износа, прогибов-изломов и так далее... есть специальные трассы для испытания различных элементов подвески - корпуса, можно считать аэродинамику, воздействия среды и так далее. Меня пока интересует только возможность создать снежный покров и исследовать проходимость, над чем и работаю.
Программу делали люди - значит возможно: что-то не учли. Тем паче, "тонкая" выигрывает в горку, - а это чудо от какой сырости?
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Программу делали люди - значит возможно: что-то не учли. Тем паче, "тонкая" выигрывает в горку, - а это чудо от какой сырости?
:) Это чудо все от той же физики, когда бы вы катали мотоблок с разными колесами, то это бы уже давно знали :) Даже без физики, а так просто подумайте, при всех одинаковых параметрах-кроме высоты :)
 

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
:) Это чудо все от той же физики, когда бы вы катали мотоблок с разными колесами, то это бы уже давно знали :) Даже без физики, а так просто подумайте, при всех одинаковых параметрах-кроме высоты :)
:confised:. продолжайте понаблюдаю:)
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
И еще при просмотре первого ролика - видно как увеличивается зазор между сегментами на верхней половине так называемого ремня. :)
 
Последнее редактирование:

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
видно как увеличивается зазор между сегментами на верхней половине так называемого ремня
Думается мне-так наглядно показывается натяжение верхней ветви,ведь привод то передний.
 

Dmitriy234

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
964
Реакции
588
Имя
Андрей
Склизы нужны, потому что мы хотим приблизиться к работе гусеницы, а не колеса. В соседней теме, - "Стряпчий" повторно продублировал каким образом это происходит.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Склизы нужны, потому что мы хотим приблизиться к работе гусеницы, а не колеса. В соседней теме, - "Стряпчий" повторно продублировал каким образом это происходит.
Андрей ХАНД на свою Ядрену Вошь-склизы точно ставить не будет.:D
 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Смотрел между дел и упустил... Андрей, а каточки-склизы, в програмку можно заложить?
Запустить можно, но если вы посмотрите как работает гуся по поверхности, то ставить ей что-либо расхочется, у меня на Ядрено воши стояли катки - я убрал... это совершенно не нужная жесткость, не по ровному льду ездим... Катки или склизы нужны при большом провисе гуси , у меня она как вы правильно заметили работает как ремень - она натянута с определенной жескостью и дистанция между катками не ведилка - смысл в катках? Лишнее это... склизы я вообще не очень понимаю, они должны работать не по резине, у меня внутри гуси нет металлических скоб. При обтекании местности все эти приблуды дают другую гибкость работы резине, кстати.. моя гуся построена не стандартно, ее несущая рама внутри катков, т.е если сильно прожмет гусю она все равно коснется рамы, но это уже очень сильно прожмет :)
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
И еще при просмотре первого ролика - видно как увеличивается зазор между сегментами на верхней половине так называемого ремня. :)
Вот это и есть наглядная работа гуси... размеры сегментов загрублены дабы было хорошо видно раз и чтобы уменьшить количество обрабатываемых объектов программе... ей и так не хило приходится, ноут вообще не может обработать две гуси в решателе... мощи не хватает. Каждый элемент гуси имеет контакты с поверхностями, которые обрабатываются программным решателем движения и отношений. Если уменьшить жесткость гуси то ее еще и вытягивать будет не хило на подъемах например, или при резкой смене нагрузки - при падении - полете гуси без контакта с поверхностями
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Склизы нужны, потому что мы хотим приблизиться к работе гусеницы, а не колеса. В соседней теме, - "Стряпчий" повторно продублировал каким образом это происходит.
Вот эту глупость, извините, в понимании работы реальной гуси, у многих людей я лично не понимаю... при чем тут гуся и катки или склизы? Это все го лишь вспомогательный элемент в длинных сегментах, который вносит свои нюансы не только положительные кстати и все. Точно так же как у ремня или цепи ставятся натяжители, чтобы убрать скачки и возможность схода со звезды или шкива. Но ведь в идеале ремню или цепи лучше работать без этих элементов, если позволяет длина их не ставить. Склизы не дадут гусе сморщиться при определенных нагрузках, что спасает ее от разрыва, но я выбрал вариант гуси где можно без них обойтись и буду стараться обходится и далее. Первые модели гуси, программа просто рвала на куски...пока не задал необходимые параметры жесткости
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Склизы не то чтобы не дают сморщиваться гусе при определенных нагрузках, они не заставляют гусеницу огибать мелкие препятствия, не задавливают её в ямки, как катки. Мне кажется, что это серьезные различия в механизме движения и нагрузках. Но дело твоё конечно.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Склизы не то чтобы не дают сморщиваться гусе при определенных нагрузках, они не заставляют гусеницу огибать мелкие препятствия, не задавливают её в ямки, как катки. Мне кажется, что это серьезные различия в механизме движения и нагрузках. Но дело твоё конечно.
На цепи натяжитель-на гуси склиз антипрогибатель:D.Но все равно тормоз.:D
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Склизы не то чтобы не дают сморщиваться гусе при определенных нагрузках, они не заставляют гусеницу огибать мелкие препятствия, не задавливают её в ямки, как катки. Мне кажется, что это серьезные различия в механизме движения и нагрузках. Но дело твоё конечно.
Согласен! Но в то же время создается жесткая опора которая не только выравнивает контакт, но в определенных условиях не позволяет его огибать - уменьшая рабочую поверхность, вот это я на модуляторе и открыл для себя, до того как то не задумывался... что лучше в реалии - вот в чем вопрос, жесткость дает больше срывов, но и больше упора когда надо... тут все как раз на исследование и тянет
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
А про смарщивание - это компьютер позволяет увидеть, а реальная гуся куда жестче и эти напряжения мы не видим они внутри материала:) Ну это к моей не относится, очень мягкая как раз... на ней много чего видно
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Сепйчас делаю эмуляцию преодоления канавы без склизов и со склизом, будем посмотреть на поведение гуси
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу