Александр вы имели ввиду этот уклон, который у вас в видео?Мне кажется, что если не возить что-нибудь круглое, врядли это будет скатываться. Там же стенки стоят сзади.Или вы про место у водителя?Круизера нового не видел, поэтому ни чего не скажу.
Про новый Пелец Мини3 скажу, что он лучше, чем мой Пелец Мини.
- Лучше гусеница (длиннее и подвеска сделана по другому, меньше зацепов для грязи, снега и льда, и лучше срабатывает);
- Стал шире и это упрощает обслуживание вездехода (у моего Пельца, чтобы поменять ремень вариатора, нужно снять левую цепь со звездочки полуоси и только тогда с усилием можно протиснуть новый ремень между звездочкой и шкивом ведомого вариатора);
- Стал длиннее и пассажиру теперь сидеть очень удобно. Водителю тоже удобно сидеть, еще и сделали у водительского сидения регулировку под водителя (хотя я бы предпочел без регулировки сидения, если бы это цену уменьшило хоть немного);
- Бензобак поставили новый железный на 40 литров (уже готовый от какой то легковушки), мне приходится возить с собой еще канистру бензина 10 литров, на всякий случай;
- Коробка переключения передач стоит более мощная (от девятки или десятки, а не от Оки, как у меня);
- Глушитель стоит другой, вынесен на задний борт (меньше шума и меньше жары в моторном отсеке);
- Место под госномер предусмотрено, хотя как мне кажется, что в первом варианте Мини3 было место для номера более подходящее, у последней модификации горловина бензобака выходит назад, где сначала планировали размещать номер, а номер крепиться к защитной крышке глушителя, возможно номер будет греться и на нем краска и голографические знаки испортятся (я сейчас на крышке глушителя подсушиваю рукавицы, если переезжаем в озере с места на место);
- Вариатор стоит хотя и Сафари, но уже лучшего качества, чем наш;
Кое что стало хуже по сравнению с моим Мини.
Тяжелее стал на 200 кг (нужно бы в 500 кг уложится);
Заявленная максимальная скорость 30 км, меньше чем у моего Мини - 35 км, хотя 35 нам еще не удалось ни разу развить;
Цена подскочила не слабо;
Форма кузова над гусеницами сделана с уклоном в центр вездехода (внутри вездехода все с боков будет скатываться в центр, под ноги водителя и пассажира, снаружи грязь будет стекать под вездеход, а не наружу), так же не оправданно завышено расстояние между верхом гусеницы и низом кузова над ней.
Кое что мне не нравится в моем вездеходе и так же повторено в новом вездеходе, но все мелочи перечислять не буду (в других сообщениях я их уже приводил), самое главное, это механизм поворота за счет дифференциала (но это принципиальная позиция завода, нам не удалось даже тени сомнения внести в их позицию, в то, что механизм поворота за счет дифференциала не самый лучший для этого вездехода)
А теперь вопрос к форумчанам по поводу скорости. Такое снижение максимальной скорости критично?Если использовать вездеход в лесу и болотах. Какую там вообще скорость можно развить?
По поводу цены - это да.
Вложения
-
534 KB Просмотры: 135