Посмотреть вложение 1095598
Ну вот проэксперементировал я сегодня дырку на крышке.
Предистория: вычитал я на соседнем форуме как человек прорезав дырку в крышке возле правого цилиндра решил проблему с быстрым нагревом именно правого цилиндра. Купил по сходной цене крышку (свою резать ссыкотно) вырезал дырку, выдрал весь паролон и сегодня поставив ее тронулся в путь.
Итак температура за бортом -5, снег тяжелый целина, местность поля, загрузка снегохода 2 человека один 110 второй 80, ЦИДТ установлен, масломикс отключен, поплавок 14 мм, винт 1,25.
Накатал больше 50 км в разных режимах и могу сказать точно, что при таких же условиях раньше цифру 200 на ЦИДТ я бы видел очень часто а с дыркой в крышке температура больше 180 не подымалась. Разница в температуре как и раньше составляет от 5 до 20 градусов в зависимости от режима движения, иногда выравнивается. Так что данная модернизация считаю частично решает проблему быстрого достижения "критической температуры".