YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Сергей Викторович (Кукан 2) После выпиливания окна напротив правого цилиндра температура выровнялась? Или ЦИТД не установлен? У меня всяко бывает показывает, бывает разница и 5 градусов, но в большинстве случаев разница 15-20 градусов. Про то что это конструктивная особенности викингов я читал. Хотелось бы выровнять температуру. У знакомого на варяге 500 разница 3-5 градусов всегда.
Читал где-то, что максимальная разница температур в цилиндрах для двигателя Ротакс - 45 градусов. Наверное двигатель ямаха не исключение.
 

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Сергей Викторович (Кукан 2) После выпиливания окна напротив правого цилиндра температура выровнялась? Или ЦИТД не установлен? У меня всяко бывает показывает, бывает разница и 5 градусов, но в большинстве случаев разница 15-20 градусов. Про то что это конструктивная особенности викингов я читал. Хотелось бы выровнять температуру. У знакомого на варяге 500 разница 3-5 градусов всегда.
Погодите не спешите, если пилим дырку у правого то получается, что тяги на левый не будет практически, дак теперича левый будет греться? Зато из дыкри правого будет карбюратор подогревать как на сковородке, вот в теории так ведь должно быть:smoke:
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
Нужно дождаться ответа Сергея Викторовича, разъяснит если ЦИТД установлены.
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Погодите не спешите, если пилим дырку у правого то получается, что тяги на левый не будет практически, дак теперича левый будет греться? Зато из дыкри правого будет карбюратор подогревать как на сковородке, вот в теории так ведь должно быть:smoke:
У него там "рёбры" так закручены,что может и поровну будет,ждём-с...☺
 

golliwod

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
11
Местонахождение
Новосибирск ,новососедово
Имя
сергей
Техника
снегоход викинг 540
Согласен с такой постановкой ответа. Я писал , нужно гофру ставить в таком случае.
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М
Все эти пиления пиления окон- это бесполезное "усовершенствование". Температура ведь она и правда не стабильна- на пустом снегоходе разница 15 градусов, а под постоянной монотонной нагрузкой выравнивается практически полносью, точно так же все зависит от температуры за бортом. А выпилив "дырку" выравниваем температуру при одних условиях и изменим на других. ИМХО
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М
Согласен с такой постановкой ответа. Я писал , нужно гофру ставить в таком случае.
Про гофру согласен, но забор можно взять на стандартном выходе горячего воздуха.
 

golliwod

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
11
Местонахождение
Новосибирск ,новососедово
Имя
сергей
Техника
снегоход викинг 540

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Так давайте кто- нибудь возмет и сделает этот забор :Crazy: и испытает.
 

Lean

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
255
Реакции
38
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
IMG_0516.JPG
Ну вот проэксперементировал я сегодня дырку на крышке.
Предистория: вычитал я на соседнем форуме как человек прорезав дырку в крышке возле правого цилиндра решил проблему с быстрым нагревом именно правого цилиндра. Купил по сходной цене крышку (свою резать ссыкотно) вырезал дырку, выдрал весь паролон и сегодня поставив ее тронулся в путь.
Итак температура за бортом -5, снег тяжелый целина, местность поля, загрузка снегохода 2 человека один 110 второй 80, ЦИДТ установлен, масломикс отключен, поплавок 14 мм, винт 1,25.
Накатал больше 50 км в разных режимах и могу сказать точно, что при таких же условиях раньше цифру 200 на ЦИДТ я бы видел очень часто а с дыркой в крышке температура больше 180 не подымалась. Разница в температуре как и раньше составляет от 5 до 20 градусов в зависимости от режима движения, иногда выравнивается. Так что данная модернизация считаю частично решает проблему быстрого достижения "критической температуры".
 

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Так ну что неплохо неплохо :D значит тяга на охлаждении нормуль можно пилить, вчера пароллон выдернул тоже вроде по легче стало вентилировать.
 

кукан 2

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
49
Имя
сергей викторович
Техника
вк 540 3
Добрый день. Зарегистрирован с этого компьютера а бываю здесь каждые два, три дня по этому затянул с ответом. Цитд есть но работает только один датчик , у второго перетёрся провод и коротнуло внутри цитд , пластиковый хомут лопнул ( проволочка наше всё). Левый цилиндр показывает, правый нет. По многолетнему опыту использования цитеде могу сказать однозначно, снегоход греется много меньше и сбрасывает температуру намного быстрее. Как мне объяснили, присутствует эффект форсунки, то есть в прямой поток воздуха от вентилятора добавляется боковой поток из окна засасываемый потоком от вентилятора. Вчера проехал 130 км. в среднем при минус двух , у нас в этом году ни одной оттепели не было сплошной пухляк, днём снег был тяжёлый, значит сядет, к ночи подморозило до десяти. Снега выше колена на открытых местах , заняло восемь часов вместе с охотой. Укатанки у нас нет, мы даже своим следом стараемся не пользоваться если есть возможность объехать, по этому всегда целик.
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
Понятно, начну с паралона, вырву его кхерам.
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
Вчера на охоте встретил знакомого на Yamaha Venture Multi Purpose. Прокатился на нём, посадка высокая, в глубоком снегу буксует, нерулится нифига и я от него уходил на раз. Снегу у нас навалил много, пурпоза валится, викентий верхом валит.
 

Lean

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
255
Реакции
38
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Посмотреть вложение 1095598 Ну вот проэксперементировал я сегодня дырку на крышке.
Предистория: вычитал я на соседнем форуме как человек прорезав дырку в крышке возле правого цилиндра решил проблему с быстрым нагревом именно правого цилиндра. Купил по сходной цене крышку (свою резать ссыкотно) вырезал дырку, выдрал весь паролон и сегодня поставив ее тронулся в путь.
Итак температура за бортом -5, снег тяжелый целина, местность поля, загрузка снегохода 2 человека один 110 второй 80, ЦИДТ установлен, масломикс отключен, поплавок 14 мм, винт 1,25.
Накатал больше 50 км в разных режимах и могу сказать точно, что при таких же условиях раньше цифру 200 на ЦИДТ я бы видел очень часто а с дыркой в крышке температура больше 180 не подымалась. Разница в температуре как и раньше составляет от 5 до 20 градусов в зависимости от режима движения, иногда выравнивается. Так что данная модернизация считаю частично решает проблему быстрого достижения "критической температуры".
Правый горячее?
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
В пт решил почистить карб и проверить уровень, а то температура в 200гр поднималась очень быстро! Разобрал, продул, помыл, уровень был 12мм-поставил 13мм! Собрал(( и тут началось... снеж не едет, не работает, с карба с перелевного отверстия бензин льётся.... короче в пятницу не получилось сделать-в субботу раз 30 снимал и ставил карб! В итоге к 18:00 получилось добиться нормальной работы и правильного нагары на свечах! Сегодня поехал катать-правый цилиндр греется на 10-15 гр больше левого при рваном режиме и высокой скорости, но больше 180 не поднималась! При спокойной езде по пролеску температура одинаковая! Винт на 1,5 оборота пришлось выкрутить! По дороге участок ровно в 2км ехал со скоростью 100км/ч по спидометру-температура 180 на правом, и 165 на левом! Газ сбросил температура за мгновение упала до 140! Вопрос-это нормально? Свечи после сегодняшнего катания немного черноваты! Куплю электронный штангельциркуль-ещё раз поплавок выставлю!!! У кого какие мысли?
 

кукан 2

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
49
Имя
сергей викторович
Техника
вк 540 3
вентилятор
 

Вложения

кукан 2

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
49
Имя
сергей викторович
Техника
вк 540 3
Отказал стартер, даже не щёлкает где то обрыв в цепи. Ручной стартер замаслился, шнур плохо возвращался, пришлось вскрывать для полного удаления смазки. За одно решил поменять ремень вентилятора и проверить подшипники на валу вентилятора. Так как подобной темы с фото не нашёл, решил что будет полезна. Ремень легко ставиться если поставить нейтраль и выкрутить свечи ( я снимал ремень вариатора для очистки тарелок ацетоном) и перчатки обязательно. Снимаем ручной стартер, снимаем внешний кожух вентилятора, откручиваем гайку на валу, снимаем тарелки и клинышек на валу (не про...те шайбы между тарелок) затем откручиваем пять болтов на кожухе и подушку в месте крепления к раме (стартер тоже отвалиться). Подшипники оказались в норме, единственное чуть брызнул вд снаружи и покрутил для не болбшого проникновения чтоб и смазку не вымыть и чуть разжижить.
 

Lean

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
255
Реакции
38
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Правый горячее?
Да.
В пт решил почистить карб и проверить уровень, а то температура в 200гр поднималась очень быстро! Разобрал, продул, помыл, уровень был 12мм-поставил 13мм! Собрал(( и тут началось... снеж не едет, не работает, с карба с перелевного отверстия бензин льётся.... короче в пятницу не получилось сделать-в субботу раз 30 снимал и ставил карб! В итоге к 18:00 получилось добиться нормальной работы и правильного нагары на свечах! Сегодня поехал катать-правый цилиндр греется на 10-15 гр больше левого при рваном режиме и высокой скорости, но больше 180 не поднималась! При спокойной езде по пролеску температура одинаковая! Винт на 1,5 оборота пришлось выкрутить! По дороге участок ровно в 2км ехал со скоростью 100км/ч по спидометру-температура 180 на правом, и 165 на левом! Газ сбросил температура за мгновение упала до 140! Вопрос-это нормально? Свечи после сегодняшнего катания немного черноваты! Куплю электронный штангельциркуль-ещё раз поплавок выставлю!!! У кого какие мысли?
В итоге какие настройки карба?
У меня больше 80 не едет и никогда не ехал.
 

кукан 2

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
49
Имя
сергей викторович
Техника
вк 540 3
Как редактировать? Не успел дописать, отвлекли.
 

кукан 2

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
49
Имя
сергей викторович
Техника
вк 540 3
Ладно, так допишу. Тарелки у.....е так как ремень не менялся больше десяти тысяч. Меняйте ремень чаще, к слову сказать ремень ещё послужил бы так как постоянно пользуюсь кондиционерами, но провис был при нажатии сантиметра три-три с половиной. Перенесите фото в мастерскую, кто умеет.
 

leshei13

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
129
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV Tough Pro, ММС L 200 NEW, CF-500
Парни, приветствую, времени искать по форуму нет, так, что добрые люди подскажите кто сталкивался... снеж тач про, заводится без проблем, на холостых работает устойчиво, при повышении оборотов начинает глохнуть, бывает какое то время едет нормально, как вдруг начинает работать с перебоями и глохнет, как будто не хватает топлива, шланги в норме не забиты переломов нет. Карб в норме, снимал продувал...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу