21 маловато.Ведущая z14,ведомая z21.
Звезда это тоже рычаг а именно радиус от центра до края и чем больше этот рычаг тем меньше прилагается силы чтоб его сдвинуть, а значит меньше нагрузка на цепь.Почему ?
Это когда одно ступеньчатая передача может быть,а в моей схеме от кпп три передачи с передаточным -1,5*1*2,36 итог 3,53Звезда это тоже рычаг а именно радиус от центра до края и чем больше этот рычаг тем меньше прилагается силы чтоб его сдвинуть, а значит меньше нагрузка на цепь.
Купил новую цепь 530 вроде как усиленную( с квадроциклов)ну да в твоем случае общее передаточное не уменьшишь,тоды один вариант плавнее без лихачества эксплуатировать. Я на мотике по молодости горцевал типа в дыбы и тд. дак за сезон по три цепи ушатовал , сейчас катаюсь до работы обратно за три сезона один раз только подтянул.
Да это автомобильный,но в инструкции пишут для всех видов двигателей-2Т,4Т и дизелей с числом цилиндров от 1 до 8. В пельцовской теме подсказали,что они подключали провод тахометра к одному из двух проводов катушки освещения,но корректировали показания БК (внутренними настройками)по переносному тахометру. Еще бы найти этот тахометр.Может еще есть какой-то способ подключения ?Это вроде автомобильный прибор там на катушке постоянка а на глушилке переменка может попробовать на глушилку диод,. А на этом приборе число цилиндров выставляется? Если нет то будет пиз-ть.
я свой БК-08 настроил -установив показания на дизель.На карб не хотел работатьДа это автомобильный,но в инструкции пишут для всех видов двигателей-2Т,4Т и дизелей с числом цилиндров от 1 до 8. В пельцовской теме подсказали,что они подключали провод тахометра к одному из двух проводов катушки освещения,но корректировали показания БК (внутренними настройками)по переносному тахометру. Еще бы найти этот тахометр.Может еще есть какой-то способ подключения ?
Виталий, по подробней,какой двигатель,куда цеплял провода и как подбирал коэффициент для дизеля.Тоже с использованием другого тахометра?я свой БК-08 настроил -установив показания на дизель.На карб не хотел работать
Спасибо.Думаю и с диодом всеравно без контрольного тахометра не обойтись.Дак вот как раз с катушки освещения стоит диод для подзарядки акб может по этому у них работает.Попробуй на глушилку диод поставить.
П очему? если количество цилиндров выставляется,один оборот один импульс,Спасибо.Думаю и с диодом всеравно без контрольного тахометра не обойтись.
Вадим привет вот там я разработчикам задавал вопрос.Но мжет еще для себя найдешь интересного. http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9897Виталий, по подробней,какой двигатель,куда цеплял провода и как подбирал коэффициент для дизеля.Тоже с использованием другого тахометра?
Виталий спасибо,только не понял заработал от глушилки или от генератора.Для начала попробую с твоим коэффициентом(у меня двух цилиндровый- ориентир есть)Вадим привет вот там я разработчикам задавал вопрос.Но мжет еще для себя найдешь интересного. http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9897
Подцеплял к глушилке.Ты еще посмотри там в начале раздела Разработчик таблицу выкладывал по настройке.Виталий спасибо,только не понял заработал от глушилки или от генератора.Для начала попробую с твоим коэффициентом(у меня двух цилиндровый- ориентир есть)
Такого в принципе быть не должно... Даже если РР совсем дохлый. У этих двигателей система зажигания с остальной электросхемой не связана вообще никак... Полностью автономная система. Наличие и исправность РР вообще никакого влияния оказывать не должно. Нагрузка на генератор конечно может давать момент сил сопротивляющихся вращению маховика, т.к. ЭДС и магнитные поля никто не отменял, но с учетом массы маховика этим можно пренебречь полностью...На холостых(без нагрузки) снял "-"клемму АКБ, двигатель заглох
Здравствуйте , подскажите как и какой реле регулятор подключили?Посмотреть вложение 1069348 Всем привет.Тахометр заработал от катушек освещения,но требуется корректировка по контрольному.Надо где-то изыскать.Заодно проводку попрятал в гофру.
Здравствуй Евгений.Что двигатель заглох при снятии клеммы ,я сам удивился(попробую ещё раз несколько). По напряжению скажи,то что выдает РР-это мало ?Менять?Такого в принципе быть не должно... Даже если РР совсем дохлый. У этих двигателей система зажигания с остальной электросхемой не связана вообще никак... Полностью автономная система. Наличие и исправность РР вообще никакого влияния оказывать не должно. Нагрузка на генератор конечно может давать момент сил сопротивляющихся вращению маховика, т.к. ЭДС и магнитные поля никто не отменял, но с учетом массы маховика этим можно пренебречь полностью...
Здравствуй,маркировку не знаю,шел вместе сдвигателем. Катушки освещения 20А,подключен- 2 коричневых провода с катушек на РР и красный через предохранитель от РР(на фотографии выше видно)Здравствуйте , подскажите как и какой реле регулятор подключили?