Prizrak
Ветеран
- Регистрация
- 19 Ноя 2011
- Сообщения
- 6.434
- Реакции
- 439
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- п. Гайны, Пермский край
- Имя
- Евгений
- Техника
- Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Да, то что написано этого мало, тем более для зимы. Должно быть 13-14 В для стабильной зарядки.По напряжению скажи,то что выдает РР-это мало ?
Падение ниже этого уровня вполне можно допустить на ХХ, все же на холостых не много молотишь, а в рабочем режиме должен заряжать.
Вообще, эти РР нестабильные, одинаковые фик найдешь... Возможно придется перебрать несколько блоков, пока найдешь тот что будет нормально работать...
Кроме того, еще от типа АКБ зависит какое напряжение зарядки нужно. Для кальциевой батареи например, требуется повышенное напряжение заряда, зато они не боятся глубокого разряда...
У меня проблема противоположная блин... Перезаряд. На ХХ у меня 13 В, на средних оборотах уже 14,5 В, на высоких через отметку в 15 В переваливает... Даже полная нагрузка, не просаживает напряжение в сети...