ИТАК читаем моё сообщение ещё раз : "Шайба должна упираться в торец ступицы и внутреннюю обойму подшипника."..не понятно! По ведущим валам есть регулирующие шайбы на самом валу одеваютсяна шлицевую часть вала между подшипником и
ведущей звездой-служат как раз для регулировки равного расстояния между звёздами и стенками что бы об них гуся не тёрлась...в ступицы (треугольники ) могут вкладываться (для выбора люфта вала) большие шайбы между большой обоймой подшипника и самой ступицей....Я говорю здесь о регулировке ведущих валов и соотв-но звёзды здесь на ведущих валах ...Проблемма была в том,что на одном валу у меня стало ломать стопорное кольцо за подшипником и, как результат люфта вала, в определённый момент ведущая звезда наехала на цепь и та лопнула, но есть и ещё момент..из-за смещения регулировки вала, гуся начала гулять в тонеле и сьезжатьс наружних катков, лохматя край...вопрос давно решён. Я наварил на оба вала в области стопорных колец буртики и доработал на токарке.