ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
nehceyn написал(а):
Но в жизни цели как правило более конкретны по месту пребывания.
И вот тут от скорости, а я бы сказал ОТ КОМФОРТНОЙ скорости вездехода , зависит сколько ты пробудешь на рыбалке или охоте.
Отдых конечно начинается с выхода за дверь, но все же основное это когда ты уже в точке отдыха.
А не в точке дороги.
А разве время проведенное на рыбалке не зависит о того, сколько раз по пути менял полуоси, тянулся на лебедке, искал объезды, пилил поваленные деревья, буксовал в лужах, ждал посторонней помощи?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
kekekew написал(а):
:D Это окатанные валуны, а не скальник, было бы интересней. Идёт нормально, только я колёса не спускаю. Придёт лето Сниму и покажу скальник. Ты это к чему? :D Пересмотрел ещё раз. Понял. Это рекламный, показательный ролик. Потому что, справа всё это говно можно объехать. Хорошо летом сниму ролик. У меня даже в голову сразу не пришло что там где а\м Урал спокойно проедет, кому то интересно. Тяжеловато я понял, у вас с бездорожьем. Без обид!!! :up:
http://www.youtube.com/watch?v=KgaUqgqRp8k
Здесь камни тоже окатанные?
И объезды есть?
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
871
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Алексей приветствую , подскажите по ценнику на Шерп , хоть примерно....
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
kekekew, Валерий, спасибо за оценку. Это работа моей жены.
Все, кроме зимы, снято во время похода по Кольскому п-ову в 2013 году. Тогда прошли 1125 км на двух вездеходах. Почти все без дорог. В 2011 году был поход в 1400 км. Оттуда ролик "По каменным россыпям".
Зимняя часть видео снята во время небольшого похода по Ленинградской области. Большую часть пути шли по реке, периодически проваливались, выбирались и ехали дальше.
 

hodok

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
379
Реакции
5
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
вездеход-каракат
Алексей Гарагашьян -решил со свитой покорять снежные просторы на своем тракторе..Я думаю, что такие колеса нельзя пускать ни в болота, ни в тундру -будут рвать. Насчет проходимости-ползать постоянно 10-15км ч да еще без подвески -утомительно. Хищник на перегонах идет быстро и сложные участки проходит не хуже -отсюда средняя скорость выше и комфорт здоровье не уменьшает. По снегу такой аппарат тоже не пойдет-например в затяжные подьемы. Вкладывать деньги в подобные проекты нужно на основе конкуренции соревнования, как Сталин делал..Два, три КБ со своими аппаратами и пробег 1000км. Тогда выявятся лучшие..А то Петрович, Зет хотели порвать рынок пневмоходов...и что..
 

MarkovAleks

Активный участник
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
333
Реакции
16
Возраст
48
Роман69 написал(а):
Алексей приветствую , подскажите по ценнику на Шерп , хоть примерно....
тоже очень интересно.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
hodok, Александр, ты готов отвечать за свои слова и поехать эту тысячу на чем угодно, кроме Шерпа, чтобы доказать, что Шерп хуже?
Как ты думаешь, что будет, если по мокрому газону потихоньку проедет кроссовый мотоцикл? И что будет, если по этому пути пустить шоссейника?
Тундра и болото рвутся не от высоты протектора, а от пробуксовки шин. Колеса Шерпа рвут болото меньше других шин. Для того, чтобы рвать моховой ковер колесами Шерпа нужна мощность в несколько сотен лошадиных сил.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
871
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Алексей Гарагашьян написал(а):
hodok, Александр, ты готов отвечать за свои слова и поехать эту тысячу на чем угодно, кроме Шерпа, чтобы доказать, что Шерп хуже?
Как ты думаешь, что будет, если по мокрому газону потихоньку проедет кроссовый мотоцикл? И что будет, если по этому пути пустить шоссейника?
Тундра и болото рвутся не от высоты протектора, а от пробуксовки шин. Колеса Шерпа рвут болото меньше других шин. Для того, чтобы рвать моховой ковер колесами Шерпа нужна мощность в несколько сотен лошадиных сил.
Алексей ну что вы заводитесь :dread: лучше расскажите или покажите ещё что-нибудь интересное про ваш вездеход :beer: про управление , про подкачку , где топливо возите , переднюю панель хотел-бы увидеть , спальные мести и т.д.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.913
Реакции
722
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Роман69 написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
hodok, Александр, ты готов отвечать за свои слова и поехать эту тысячу на чем угодно, кроме Шерпа, чтобы доказать, что Шерп хуже?
Как ты думаешь, что будет, если по мокрому газону потихоньку проедет кроссовый мотоцикл? И что будет, если по этому пути пустить шоссейника?
Тундра и болото рвутся не от высоты протектора, а от пробуксовки шин. Колеса Шерпа рвут болото меньше других шин. Для того, чтобы рвать моховой ковер колесами Шерпа нужна мощность в несколько сотен лошадиных сил.
Алексей ну что вы заводитесь :dread: лучше расскажите или покажите ещё что-нибудь интересное про ваш вездеход :beer: про управление , про подкачку , где топливо возите , переднюю панель хотел-бы увидеть , спальные мести и т.д.
handshake А цену ты ужо узнал? :D
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
871
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал? :D
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят... :D
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.913
Реакции
722
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Роман69 написал(а):
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал? :D
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят... :D
читаю о разработках Алексея на Луноходах ,машинки влет уходят :up:
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.456
Реакции
358
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Валерий1970 написал(а):
Роман69 написал(а):
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал? :D
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят... :D
читаю о разработках Алексея на Луноходах ,машинки влет уходят :up:
? :( На сколько лет очередь?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Роман69 написал(а):
Алексей ну что вы заводитесь :dread: лучше расскажите или покажите ещё что-нибудь интересное про ваш вездеход :beer: про управление , про подкачку , где топливо возите , переднюю панель хотел-бы увидеть , спальные мести и т.д.
Роман, я спокоен потому, что никого не обманываю, мне не стыдно за свою работу и я готов отвечать за свои слова. Этого хочу и от других.
Управление поворотом и тормозами рычагами под левой рукой. Раньше делал два рычага посередине, джойстик, штурвал, но в конце концов остановился на управлении левой рукой. При этом правая свободна для работы с коробкой, навигацией, электровыключателями и прочим. На мой взгляд, это самая удобная схема. Усилие на рычагах очень маленькое. Плавный поворот начинается от усилия одного-двух пальцев. Для разворота на месте необходимо усилие сгибающейся кисти. После целого дня за рычагами усталости нет. Со временем приходит впечатление, что Шерп управляется силой мысли.
Подкачка очень быстрая. Полностью спущенные колеса накачиваются до рабочего давления примерно за 15 секунд. На практике такое бывает редко, а требуется подкачать колеса после прохождения сложного участка. В таком случае время подкачки 5 - 10 секунд. При всем этом подкачка очень простая - выхлопными газами.
Еще проще устроена пневмоциркуляционная подвеска. Все шины соединены воздушной магистралью большого сечения. Это позволяет воздуху перетекать из колеса в колесо при наезде на препятствия и тем самым обеспечивать плавность хода. Пень размером с вертикально стоящий кирпич не вызывает заметного качка кузова. Еще раз внимательно посмотрите эти ролики с моими предыдущими вездеходами
http://www.youtube.com/watch?v=nKpaca7UOYo
http://www.youtube.com/watch?v=KgaUqgqRp8k
и обратите внимание на плавность хода. (Особенно относится к приверженцам классической подвески)
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.580
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Алексей Гарагашьян написал(а):
Роман, я спокоен потому, что никого не обманываю, мне не стыдно за свою работу и я готов отвечать за свои слова. Этого хочу и от других.
Правильные слова! Респект и уважуха! :up:
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.580
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
L2A написал(а):
У мну кстати большие сомнения что тром-8 в 2014 году был на Эндре, как говорит Алексей (Тромщик) :)
Был, поверьте на слово! :blush:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.808
Реакции
446
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Алексей Гарагашьян написал(а):
и обратите внимание на плавность хода. (Особенно относится к приверженцам классической подвески)
Одна из задач подвески -это гасить колебания кузова от неровностей дороги.

Выше на видео просто ровнитель давления в шинах. Подкачка сразу в 4 колеса, где закрыли подачу воздуха в центральный канал.

При наезде, камень уменьшает объем шины, увеличивая давление в данном колесе.
Дальше это растекается по сообщающимся сосудам в остальные три, до выравнивая давление.
Причем с сильным ограничением по скорости, т.к. есть труба 50мм и в неё воздух объемом с пенек за доли секунды не проскочит.

Потому и скорость на видео - по пластунски.
Разгони хотя бы 5км/час по этим же камням и все это запрыгает и поскачет, как горный козлик.
С колебаниями вплоть до взлета:



Повторюсь.
Это не подвеска в принципе, это сообщающиеся сосуды!
(физика 4 класс)
Это самая обычная подкачка.
С разницей лишь в бОльшем диаметре трубопровода.
:dots:
 

hodok

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
379
Реакции
5
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
вездеход-каракат
Алексей Гарагашьян, а что будет если разогнать до40км,ч твой аппарат на сухой дороге и резко нажать рычаг поворота...второе если твои грунтозацепы невредят, то давай ложись под аппарат ...О пневмоциркуляционной системе-она вообще абсурд, так как газы имеют свойство сжиматься...Такой обьем газа в колесе скорей сожмется, при внешнем воздействии чем перетечет.В тракторном повороте происходит затормаживание одного борта-отсюда расход топлива, износ колес и трансмиссии, уменьшение средней скорости, в лесу вообще опасность-пни. А в пробег конечно готов только дострою свой аппарат.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Mongoose, Игорь, ты теоретик и твои высказывания являются лишь твоими собственными предположениями. Тебя много раз приглашали в походы в твоем же районе, всего в 120 км от дома, но ты ни разу не приехал. Ты даже не видел мои вездеходы в движении на бездорожье. Ты строишь красивые машинки с подвеской и низкой проходимостью, но никогда не бывал на них в местах подобных тем, что на видео.
Я в этом форуме новенький, поэтому подкрепляю свои слова видеоматериалом. Найди и покажи видео, как любая другая машина с подвеской идет по камням вроде тех, что на моем видео быстрее и плавнее. Если не найдешь, извинись за клевету. Если найдешь, извиняться буду я.
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
Роман69 написал(а):
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал? :D
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят... :D
Увяжаемый Роман. Мы давно следим за Вашими постами на разных форумах. Они всегда квалифицированные,корректные и основаны на опыте. В каком то смысле,думаю,мы единомышленники. У нас тоже есть Хивус,пара Арго, пара Хищников. Через наши руки прошло большое количество лучшей отечественной и зарубежной техники. И мы понимаем,что такое проходимость, надежность, живучесть и комфорт. В этом плане,на наш взгляд,ничего даже отдаленно похожего на Шерп мы не встречали. Хотите убедиться-сейчас хорошее время для этого -глубокий снег. Приезжайте в Приобье на тест драйв,после чего обсудим.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
hodok написал(а):
Алексей Гарагашьян, а что будет если разогнать до40км,ч твой аппарат на сухой дороге и резко нажать рычаг поворота...второе если твои грунтозацепы невредят, то давай ложись под аппарат ...О пневмоциркуляционной системе-она вообще абсурд, так как газы имеют свойство сжиматься...Такой обьем газа в колесе скорей сожмется, при внешнем воздействии чем перетечет.В тракторном повороте происходит затормаживание одного борта-отсюда расход топлива, износ колес и трансмиссии, уменьшение средней скорости, в лесу вообще опасность-пни. А в пробег конечно готов только дострою свой аппарат.
ДИФ-1 (один из моих предыдущих вездеходов такой же компановки) при торможении одним бортом со скорости более 40 км/ч на сухом асфальте, входил в управляемый занос и уходил на примыкающую под прямым углом узкую дорогу. Шерп при торможении одного борта в юз на запыленном сухом асфальте входит в управляемый занос. Все это сопровождается визгом резины, большими боковыми ускорениями. Внутри надо крепко держаться, чтобы не улететь со своего места.
При движении по гравийке я использую каждый удобный случай, чтобы пройти поворот с заносом. При определенном навыке, делать это не сложнее, чем на джипе.
После проезда Шерпа по болотному ковру или сырой луговине остается след "лесенки". Колеса пробуксовывают лишь там, где вездеход частично плывет. Шины с маленьким протектором, вроде трэколовских или арктиктрансовских буксуют несравнимо чаще и при пробуксовке рвут мох сильнее.
В конце видео сравнение следа от вездехода массой более 2.5 тонн на моих шинах и вездехода массой менее тонны на трэколовских.
http://www.youtube.com/watch?v=HVKy7NAD3is
Это довольно твердое болото.
Про подвеску я все объяснил Мангусту.
В лесу у Шерпа очевидное преимущество перед вездеходами с управляемыми колесами. За счет лучшей маневренности Шерп легко крутится между деревьями, что позволяет ехать не ломая молодняк и легко объезжать крупные стволы. Отсутствие рулевых тяг, поворотных кулаков, сошек и прочих подвижных элементов позволяет выдерживать значительно более сильные удары в деревья при ошибке пилотирования. Часто в лесу скорость Шерпа в разы выше, чем у других вездеходов, отсюда и меньший расход топлива. Он, кстати, в среднем составляет 2 литра в час.
Александр, когда будет готов твой аппарат?
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
871
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Сергей Самохвалов написал(а):
Роман69 написал(а):
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал? :D
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят... :D
Увяжаемый Роман. Мы давно следим за Вашими постами на разных форумах. Они всегда квалифицированные,корректные и основаны на опыте. В каком то смысле,думаю,мы единомышленники. У нас тоже есть Хивус,пара Арго, пара Хищников. Через наши руки прошло большое количество лучшей отечественной и зарубежной техники. И мы понимаем,что такое проходимость, надежность, живучесть и комфорт. В этом плане,на наш взгляд,ничего даже отдаленно похожего на Шерп мы не встречали. Хотите убедиться-сейчас хорошее время для этого -глубокий снег. Приезжайте в Приобье на тест драйв,после чего обсудим.
Уважаемый Сергей , я нисколько не сомневаюсь в уникальной проходимости Шерпа , хотя в живую его не видел , мне достаточно качественного и правдивого видео , что-бы всё понять. Глубокий снег меня не очень интересует , а вот жидкие болота люблю , оставляйте координаты , с удовольствием приеду в летний период , а может к тому времени Шерп и до Ноябрьска доберётся .... :clap:
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.913
Реакции
722
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Роман69 написал(а):
Сергей Самохвалов написал(а):
Роман69 написал(а):
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал? :D
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят... :D
Увяжаемый Роман. Мы давно следим за Вашими постами на разных форумах. Они всегда квалифицированные,корректные и основаны на опыте. В каком то смысле,думаю,мы единомышленники. У нас тоже есть Хивус,пара Арго, пара Хищников. Через наши руки прошло большое количество лучшей отечественной и зарубежной техники. И мы понимаем,что такое проходимость, надежность, живучесть и комфорт. В этом плане,на наш взгляд,ничего даже отдаленно похожего на Шерп мы не встречали. Хотите убедиться-сейчас хорошее время для этого -глубокий снег. Приезжайте в Приобье на тест драйв,после чего обсудим.
Уважаемый Сергей , я нисколько не сомневаюсь в уникальной проходимости Шерпа , хотя в живую его не видел , мне достаточно качественного и правдивого видео , что-бы всё понять. Глубокий снег меня не очень интересует , а вот жидкие болота люблю , оставляйте координаты , с удовольствием приеду в летний период , а может к тому времени Шерп и до Ноябрьска доберётся .... :clap:
Скорее бы уж добрался :D с удовольствием бы посмотрел ,ну и послушал восторженного пользователя
 

kekekew

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
67
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Бестолковый разговор!!! Сравнивать абсолютно разные машины бесперспективно!!! И казалось бы с одинаковыми ТТХ, тоже бестолку. Хвалиться своими болотами?? :eek: Смешно!!! Учите ботанику и географию!!! Шерп, наверно хорошая техника. У Алексея свои взгляды, на проходимость, и область применения. У нас ТОЧНО, разные взгляды, условия эксплуатации, интересы и потребности !!! Судить по роликам, себя не уважать!!! Если интересно, давайте разберём в чём РАЗНИЦА. Тогда может будут понятны запросы и чаяния.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.913
Реакции
722
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
kekekew написал(а):
Бестолковый разговор!!! Сравнивать абсолютно разные машины бесперспективно!!! И казалось бы с одинаковыми ТТХ, тоже бестолку. Хвалиться своими болотами?? :eek: Смешно!!! Учите ботанику и географию!!! Шерп, наверно хорошая техника. У Алексея свои взгляды, на проходимость, и область применения. У нас ТОЧНО, разные взгляды, условия эксплуатации, интересы и потребности !!! Судить по роликам, себя не уважать!!! Если интересно, давайте разберём в чём РАЗНИЦА. Тогда может будут понятны запросы и чаяния.
В чем тезка?Просвяти
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу