ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Судя по скорости 40 - 50 км/ч, серьезного бездорожья в поездке не было. Скорость движения вездеходов по болотам, серьезной целине, лесу, сложному рельефу, камням и прочим препятствиям редко превышает 10 - 15 км/ч. На большее просто не хватает мощности двигателя, либо начинается пробуксовка.
Следовательно, поездка проходила почти "по асфальту". Два ручья не в счет. Вряд ли стоит ставить такое достижение в заслугу Хищнику и его экипажу.
 

nehceyn

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА,г.ЮГОРСК.
Имя
Роман
Техника
продал всё оставил ХИЩНИК,он заменяет всё!!!
Алексей Гарагашьян написал(а):
Судя по скорости 40 - 50 км/ч, серьезного бездорожья в поездке не было. Скорость движения вездеходов по болотам, серьезной целине, лесу, сложному рельефу, камням и прочим препятствиям редко превышает 10 - 15 км/ч. На большее просто не хватает мощности двигателя, либо начинается пробуксовка.
Следовательно, поездка проходила почти "по асфальту". Два ручья не в счет. Вряд ли стоит ставить такое достижение в заслугу Хищнику и его экипажу.
ну не знаю!!! в наших местах я считаю это достойной заслугой, по реке по наледи снегоходы не идут, причем 4 ночи ночевали в хищниках, кто еще может похвалиться что с газотрасы на сартынью проехал??? в этом году нету времени и ни кто с ноября не едет, а так мы каждый год дорогу делали. не спорю были поломки, мелкого характера, но мы уже знаем слабые места, и все свое возим с собой!
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.456
Реакции
358
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Алексей Гарагашьян написал(а):
Судя по скорости 40 - 50 км/ч, серьезного бездорожья в поездке не было. Скорость движения вездеходов по болотам, серьезной целине, лесу, сложному рельефу, камням и прочим препятствиям редко превышает 10 - 15 км/ч. На большее просто не хватает мощности двигателя, либо начинается пробуксовка.
Следовательно, поездка проходила почти "по асфальту". Два ручья не в счет. Вряд ли стоит ставить такое достижение в заслугу Хищнику и его экипажу.
Алексей здравствуйте!
Можно вопрос- как Вы считаете, Хиническая (хищниковая?) :) трансмиссия сможет переварить ваши (шерповские) колеса? Или полуосям кирдык будет? Или чему другому? :)
И таки да, про скорость- в сентябре пытались проехать на оз.Эндра, так средняя скорость составила примерно 3,5-4 км/ч :D (на моей дизельной машине с трэколовскими колесами) по бездорожью. Потом как Вы верно заметили начинается пробуксовка.
 

nehceyn

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА,г.ЮГОРСК.
Имя
Роман
Техника
продал всё оставил ХИЩНИК,он заменяет всё!!!
Sergey trofim написал(а):
узнать бы кто хозяин?, как он себя на севере чувствует(шерп имею ввиду), где ездил уже?
 

nehceyn

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА,г.ЮГОРСК.
Имя
Роман
Техника
продал всё оставил ХИЩНИК,он заменяет всё!!!
Алексей Гарагашьян написал(а):
nehceyn, Роман, какой у тебя Хищник? (Количество колес, масса, двигатель)
колес 4, двигатель 1,5. 21083-ваз,карбюратор
 

kekekew

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
67
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
на хищнике переход делали в 800 км, как на автомобиле
Р.С. у нас вокруг Югорска негде плавать!!!,ходить!!![/quote][/quote][/quote]

За какое время прошли 800 км и что было под колесами?[/quote]
Мы ездим не на время и не на скорость. У каждого, свои цели и задачи. Мне, машина без подвески (в нашей местности), может только в страшном сне присниться. 500 км, это любой заштатный выезд и трюхать 500км 3-4 дня, извини, это нонсенс. Пример: До самого близкого места, где можно поймать рыбку 100км из них 30км отсыпка--скала, 70 км 50х50% болото. трачу 3 часа в одну сторону. Это позволяет привести свежую, целенькую РЫПКУ в траве, а не паштет, на выброс. ЭТО бывает только 1 месяц в году-----пока вода большая. Всё остальное время, охота -рыбалка минимум 250-300км в одну сторону.
 

Белый Дом

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
294
Реакции
21
Возраст
37
Местонахождение
Томская область
Имя
Евгений
Техника
Нет...
Вроде, тут о проходимости беседа, а не о комфорте.
 

kekekew

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
67
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Белый Дом написал(а):
Вроде, тут о проходимости беседа, а не о комфорте.
Если проходимость оценивать по удачно снятым, рекламным роликам ??? ТАДЫ ДА!! :laugh: А если понимать, что вездеход должен быть универсальным? То смотрится совсем по другому!! Эксплуатация не заканчивается в какой то конкретной речке или болте. Всё гораздо прозаичней! Я же не пытаюсь оценивать качества и проходимость ШЕРПА. Мне это не интересно!! Для меня это обыденность, которая встречается при каждом выезде. Подвески нет??? ВСЁ!!! Вопрос закрыт! Потому что в наших условиях, через пол часа пути, все внутренности в трусах окажутся. Ролики с выездом на лёд??? не впечатляют, а вызывают ВОПРОС-- Для чего, это надо? Если специально нырнуть в речку??? Наверное полезно! В реальности таких ситуаций не происходит, если голова на месте. Мне нравится реклама на въезде в Ульяновск "УАЗ--ВЕЗДЕХОД-- ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЕТ!!" или из интернета: "БОБЁР--- ВТОРОЙ ПО ПРОХОДИМОСТИ после ВЕРТОЛЁТА!!!"
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.128
Реакции
33
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
kekekew написал(а):
Белый Дом написал(а):
Вроде, тут о проходимости беседа, а не о комфорте.
Если проходимость оценивать по удачно снятым, рекламным роликам ??? ТАДЫ ДА!! :laugh: А если понимать, что вездеход должен быть универсальным? То смотрится совсем по другому!! Эксплуатация не заканчивается в какой то конкретной речке или болте. Всё гораздо прозаичней! Я же не пытаюсь оценивать качества и проходимость ШЕРПА. Мне это не интересно!! Для меня это обыденность, которая встречается при каждом выезде. Подвески нет??? ВСЁ!!! Вопрос закрыт! Потому что в наших условиях, через пол часа пути, все внутренности в трусах окажутся. Ролики с выездом на лёд??? не впечатляют, а вызывают ВОПРОС-- Для чего, это надо? Если специально нырнуть в речку??? Наверное полезно! В реальности таких ситуаций не происходит, если голова на месте. Мне нравится реклама на въезде в Ульяновск "УАЗ--ВЕЗДЕХОД-- ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЕТ!!" или из интернета: "БОБЁР--- ВТОРОЙ ПО ПРОХОДИМОСТИ после ВЕРТОЛЁТА!!!"
Ну дак в том то и дело, что каждый сам выбирает для себя вездеход в зависимости от места и условий эксплуатации!
универсальной техники для всего - нет!
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
kekekew написал(а):
Белый Дом написал(а):
Вроде, тут о проходимости беседа, а не о комфорте.
Если проходимость оценивать по удачно снятым, рекламным роликам ??? ТАДЫ ДА!! :laugh: А если понимать, что вездеход должен быть универсальным? То смотрится совсем по другому!! Эксплуатация не заканчивается в какой то конкретной речке или болте. Всё гораздо прозаичней! Я же не пытаюсь оценивать качества и проходимость ШЕРПА. Мне это не интересно!! Для меня это обыденность, которая встречается при каждом выезде. Подвески нет??? ВСЁ!!! Вопрос закрыт! Потому что в наших условиях, через пол часа пути, все внутренности в трусах окажутся. Ролики с выездом на лёд??? не впечатляют, а вызывают ВОПРОС-- Для чего, это надо? Если специально нырнуть в речку??? Наверное полезно! В реальности таких ситуаций не происходит, если голова на месте. Мне нравится реклама на въезде в Ульяновск "УАЗ--ВЕЗДЕХОД-- ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЕТ!!" или из интернета: "БОБЁР--- ВТОРОЙ ПО ПРОХОДИМОСТИ после ВЕРТОЛЁТА!!!"
я надеюсь у Вас будет возможность оценить уровень комфорта в ШЕРПе , не на основании "рекламных роликов". По крайней мере мои внутренности пока на месте
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.808
Реакции
446
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
kekekew написал(а):
Мы ездим не на время и не на скорость. У каждого, свои цели и задачи.
Вот! ключевое!
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ!
Когда ставят задачу помесить и максимально засадить, дабы проверить возможности вездеходов, то едут в поход напр. как на Воже.
И там скорость не важна. Есть неделя времени и где именно и в какой день бегемотить, не так уж и важно.
Важно просто вернуться на твердое целым.

Но в жизни цели как правило более конкретны по месту пребывания.
И вот тут от скорости, а я бы сказал ОТ КОМФОРТНОЙ скорости вездехода , зависит сколько ты пробудешь на рыбалке или охоте.
Отдых конечно начинается с выхода за дверь, но все же основное это когда ты уже в точке отдыха.
А не в точке дороги.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
L2A написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
Судя по скорости 40 - 50 км/ч, серьезного бездорожья в поездке не было. Скорость движения вездеходов по болотам, серьезной целине, лесу, сложному рельефу, камням и прочим препятствиям редко превышает 10 - 15 км/ч. На большее просто не хватает мощности двигателя, либо начинается пробуксовка.
Следовательно, поездка проходила почти "по асфальту". Два ручья не в счет. Вряд ли стоит ставить такое достижение в заслугу Хищнику и его экипажу.
Алексей здравствуйте!
Можно вопрос- как Вы считаете, Хиническая (хищниковая?) :) трансмиссия сможет переварить ваши (шерповские) колеса? Или полуосям кирдык будет? Или чему другому? :)
И таки да, про скорость- в сентябре пытались проехать на оз.Эндра, так средняя скорость составила примерно 3,5-4 км/ч :D (на моей дизельной машине с трэколовскими колесами) по бездорожью. Потом как Вы верно заметили начинается пробуксовка.
Думаю, что для моих шин нужны мосты не менее, чем от ГАЗа 66.
Мосты Хищника смогут выдерживать эти шины лишь в щадящих условиях (малая нагрузку, отсутствие серьезных препятствий, спокойный стиль езды).
На озеро Эндра я ездил осенью 2013 года на ДИФе-4, обутом в стертые арктиктрансовские шины. Специально искал места, где можно засадить вездеход, но он везде шел без проблем.
Кстати, из Питера до этого озера в ХМАО вездеход добрался за три с половиной дня, преодолев около 3 тыс км на прицепе и скорость редко была ниже 100 км/ч. Это к тому, что не надо гонять вездеходы по хорошим дорогам. Для этого есть прицепы.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
kekekew, Валерий, предлагаю посмотреть ролик про мою подвеску: http://www.youtube.com/watch?v=nKpaca7UOYo
теперь прошу выложить видео о том, как по подобной местности идет вездеход с классической подвеской. видеокамеры есть почти у всех и если вездеход попадает в аналогичную ситуацию, наверняка снимают видео. Если такого видео нет в сети, то можно предположить, что владельцы вездеходов избегают таких мест, считая их непроходимыми.
Кстати, прошу обратить внимание, насколько плавно вездеход идет по каменной россыпи.
 

kekekew

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
67
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
:D Это окатанные валуны, а не скальник, было бы интересней. Идёт нормально, только я колёса не спускаю. Придёт лето Сниму и покажу скальник. Ты это к чему? :D Пересмотрел ещё раз. Понял. Это рекламный, показательный ролик. Потому что, справа всё это говно можно объехать. Хорошо летом сниму ролик. У меня даже в голову сразу не пришло что там где а\м Урал спокойно проедет, кому то интересно. Тяжеловато я понял, у вас с бездорожьем. Без обид!!! :up:
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
kekekew написал(а):
:D Это окатанные валуны, а не скальник, было бы интересней. Идёт нормально, только я колёса не спускаю. Придёт лето Сниму и покажу скальник. Ты это к чему? :D Пересмотрел ещё раз. Понял. Это рекламный, показательный ролик. Потому что, справа всё это говно можно объехать. Хорошо летом сниму ролик. У меня даже в голову сразу не пришло что там где а\м Урал спокойно проедет, кому то интересно. Тяжеловато я понял, у вас с бездорожьем. Без обид!!! :up:
Этот ролик Алексей снимал в той части Кольского полуострова, куда можно добраться только морем... Теперь местные поймут что несколько сот лет занимались фигней и рванут на Уралах :D Вам стоит изучить личность Алексея Гарагашьяна, прежде чем писать такие посты, благо информации в паутине хватает . Вездеходы Алексей как раз и строил для длительных автономных экспедиций в условиях сложного бездорожья.
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
nehceyn написал(а):
Sergey trofim написал(а):
узнать бы кто хозяин?, как он себя на севере чувствует(шерп имею ввиду), где ездил уже?
Шерп на ресурсных испытаниях в п. Приобье ХМАО.
Пока без нареканий и рекламаций. По снегу, благо в этом году его в избытке, идет.
Что конкретно Вас интересует?
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.456
Реакции
358
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Сергей Самохвалов написал(а):
kekekew написал(а):
Белый Дом написал(а):
Вроде, тут о проходимости беседа, а не о комфорте.
Если проходимость оценивать по удачно снятым, рекламным роликам ??? ТАДЫ ДА!! :laugh: А если понимать, что вездеход должен быть универсальным? То смотрится совсем по другому!! Эксплуатация не заканчивается в какой то конкретной речке или болте. Всё гораздо прозаичней! Я же не пытаюсь оценивать качества и проходимость ШЕРПА. Мне это не интересно!! Для меня это обыденность, которая встречается при каждом выезде. Подвески нет??? ВСЁ!!! Вопрос закрыт! Потому что в наших условиях, через пол часа пути, все внутренности в трусах окажутся. Ролики с выездом на лёд??? не впечатляют, а вызывают ВОПРОС-- Для чего, это надо? Если специально нырнуть в речку??? Наверное полезно! В реальности таких ситуаций не происходит, если голова на месте. Мне нравится реклама на въезде в Ульяновск "УАЗ--ВЕЗДЕХОД-- ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЕТ!!" или из интернета: "БОБЁР--- ВТОРОЙ ПО ПРОХОДИМОСТИ после ВЕРТОЛЁТА!!!"
я надеюсь у Вас будет возможность оценить уровень комфорта в ШЕРПе , не на основании "рекламных роликов". По крайней мере мои внутренности пока на месте
Внутренности бум рассматривать? Узи? :D (шутю) handshake
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.456
Реакции
358
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Алексей Гарагашьян написал(а):
L2A написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
Судя по скорости 40 - 50 км/ч, серьезного бездорожья в поездке не было. Скорость движения вездеходов по болотам, серьезной целине, лесу, сложному рельефу, камням и прочим препятствиям редко превышает 10 - 15 км/ч. На большее просто не хватает мощности двигателя, либо начинается пробуксовка.
Следовательно, поездка проходила почти "по асфальту". Два ручья не в счет. Вряд ли стоит ставить такое достижение в заслугу Хищнику и его экипажу.
Алексей здравствуйте!
Можно вопрос- как Вы считаете, Хиническая (хищниковая?) :) трансмиссия сможет переварить ваши (шерповские) колеса? Или полуосям кирдык будет? Или чему другому? :)
И таки да, про скорость- в сентябре пытались проехать на оз.Эндра, так средняя скорость составила примерно 3,5-4 км/ч :D (на моей дизельной машине с трэколовскими колесами) по бездорожью. Потом как Вы верно заметили начинается пробуксовка.
Думаю, что для моих шин нужны мосты не менее, чем от ГАЗа 66.
Мосты Хищника смогут выдерживать эти шины лишь в щадящих условиях (малая нагрузку, отсутствие серьезных препятствий, спокойный стиль езды).
На озеро Эндра я ездил осенью 2013 года на ДИФе-4, обутом в стертые арктиктрансовские шины. Специально искал места, где можно засадить вездеход, но он везде шел без проблем.
Кстати, из Питера до этого озера в ХМАО вездеход добрался за три с половиной дня, преодолев около 3 тыс км на прицепе и скорость редко была ниже 100 км/ч. Это к тому, что не надо гонять вездеходы по хорошим дорогам. Для этого есть прицепы.
Видел Ваш ролик о этой поездке. Видел видео где вы тягали дифом болотный проходимец возле речушки по средь дороги.
Я Вам так скажу-Вы ходили по сухому. Абсолютно. Там под бревнами до воды см 50-70 было. Вот наше фото-над бревнами см 20... Это к слову.
(Можете приложить свое).
Притом я видел Вашу машину в живую, проходимость феноменальная. Спорить об этом мне нечего.
Про трансмиссию спасибо.
У мну кстати большие сомнения что тром-8 в 2014 году был на Эндре, как говорит Алексей (Тромщик) :)
 

Вложения

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.290
Реакции
244
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Алексей Гарагашьян

Алексей , диф на лед передним и задним ходом одинаково выходит , или есть разница ?
 

nehceyn

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА,г.ЮГОРСК.
Имя
Роман
Техника
продал всё оставил ХИЩНИК,он заменяет всё!!!
Но в жизни цели как правило более конкретны по месту пребывания.
И вот тут от скорости, а я бы сказал ОТ КОМФОРТНОЙ скорости вездехода , зависит сколько ты пробудешь на рыбалке или охоте.
Отдых конечно начинается с выхода за дверь, но все же основное это когда ты уже в точке отдыха.
А не в точке дороги.[/quote]
:beer: :beer: :beer: согласен
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
МВП написал(а):
Алексей Гарагашьян

Алексей , диф на лед передним и задним ходом одинаково выходит , или есть разница ?
ДИФ выходит передом значительно лучше, чем задом. Задом может и не выйти.
Шерп выходит на лед в любом случае. Причина в том, что новые шины обеспечивают лучшую тягу на воде и лучше зацепляются за кромку льда.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.290
Реакции
244
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Алексей Гарагашьян написал(а):
передом значительно лучше,.
спасибо . а то я чевой то потерялся в мыслях
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
kekekew написал(а):
Белый Дом написал(а):
Вроде, тут о проходимости беседа, а не о комфорте.
Если проходимость оценивать по удачно снятым, рекламным роликам ??? ТАДЫ ДА!! :laugh: А если понимать, что вездеход должен быть универсальным? То смотрится совсем по другому!! Эксплуатация не заканчивается в какой то конкретной речке или болте. Всё гораздо прозаичней! Я же не пытаюсь оценивать качества и проходимость ШЕРПА. Мне это не интересно!! Для меня это обыденность, которая встречается при каждом выезде. Подвески нет??? ВСЁ!!! Вопрос закрыт! Потому что в наших условиях, через пол часа пути, все внутренности в трусах окажутся. Ролики с выездом на лёд??? не впечатляют, а вызывают ВОПРОС-- Для чего, это надо? Если специально нырнуть в речку??? Наверное полезно! В реальности таких ситуаций не происходит, если голова на месте. Мне нравится реклама на въезде в Ульяновск "УАЗ--ВЕЗДЕХОД-- ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЕТ!!" или из интернета: "БОБЁР--- ВТОРОЙ ПО ПРОХОДИМОСТИ после ВЕРТОЛЁТА!!!"
Давайте тогда снимать неудачные ролики о том, как ВЕЗДЕХОД едет по асфальту или укатанному снегу рядом с легковыми машинами.
Шерп никому не должен. Вполне понятно, что у каждой машины свои задачи. Кто-то считает, что задача вездехода быстро проехать по дороге а потом медленно ползти на лебедке в каждой луже.
Задача Шерпа перевозить людей и грузы по любому бездорожью, включая самые разнообразные болота, снег, тонкий лед, бурелом, камни, лес и многое другое. Про скорость тоже не забыли. По твердой дороге Шерп идет до 50 км/ч, прицеп массой 2.5 тонны тянет со скоростью до 36 км/ч. На воде скорость более 5 км/ч.
У моего джипа мягкая длинноходная подвеска, но по лежневке или делянке он может идти в разы медленнее Шерпа и трясет в нем существенно сильнее. При этом требуется высокая квалификация водителя и правильный выбор траектории. Шерп идет в этих случаях без выбора траектории и не требует особых навыков в управлении.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу