hodok написал(а):
Алексей Гарагашьян, а что будет если разогнать до40км,ч твой аппарат на сухой дороге и резко нажать рычаг поворота...второе если твои грунтозацепы невредят, то давай ложись под аппарат ...О пневмоциркуляционной системе-она вообще абсурд, так как газы имеют свойство сжиматься...Такой обьем газа в колесе скорей сожмется, при внешнем воздействии чем перетечет.В тракторном повороте происходит затормаживание одного борта-отсюда расход топлива, износ колес и трансмиссии, уменьшение средней скорости, в лесу вообще опасность-пни. А в пробег конечно готов только дострою свой аппарат.
ДИФ-1 (один из моих предыдущих вездеходов такой же компановки) при торможении одним бортом со скорости более 40 км/ч на сухом асфальте, входил в управляемый занос и уходил на примыкающую под прямым углом узкую дорогу. Шерп при торможении одного борта в юз на запыленном сухом асфальте входит в управляемый занос. Все это сопровождается визгом резины, большими боковыми ускорениями. Внутри надо крепко держаться, чтобы не улететь со своего места.
При движении по гравийке я использую каждый удобный случай, чтобы пройти поворот с заносом. При определенном навыке, делать это не сложнее, чем на джипе.
После проезда Шерпа по болотному ковру или сырой луговине остается след "лесенки". Колеса пробуксовывают лишь там, где вездеход частично плывет. Шины с маленьким протектором, вроде трэколовских или арктиктрансовских буксуют несравнимо чаще и при пробуксовке рвут мох сильнее.
В конце видео сравнение следа от вездехода массой более 2.5 тонн на моих шинах и вездехода массой менее тонны на трэколовских.
http://www.youtube.com/watch?v=HVKy7NAD3is
Это довольно твердое болото.
Про подвеску я все объяснил Мангусту.
В лесу у Шерпа очевидное преимущество перед вездеходами с управляемыми колесами. За счет лучшей маневренности Шерп легко крутится между деревьями, что позволяет ехать не ломая молодняк и легко объезжать крупные стволы. Отсутствие рулевых тяг, поворотных кулаков, сошек и прочих подвижных элементов позволяет выдерживать значительно более сильные удары в деревья при ошибке пилотирования. Часто в лесу скорость Шерпа в разы выше, чем у других вездеходов, отсюда и меньший расход топлива. Он, кстати, в среднем составляет 2 литра в час.
Александр, когда будет готов твой аппарат?