Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Коллеги по котам подскажите кто знает Юрий 78rus с Питера.Обещал мне помочь в приобретение вариаторов ведущего и ведомого для WT660turbo,и что то пропал.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ????ПОМОГНИТЕ с мегазипом не хочу связываться.
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Охотник 72 написал(а):
Коллеги по котам подскажите кто знает Юрий 78rus с Питера.Обещал мне помочь в приобретение вариаторов ведущего и ведомого для WT660turbo,и что то пропал.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ????ПОМОГНИТЕ с мегазипом не хочу связываться.
Александр, вот ссылка , один раз сядь разберись (переводчик гуглхром поставь) и на всегда решишь проблемы с запчастями. Только успевай деньги на карту закидывать и посылки на почте получать.
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Сегодня у ребят взял вот такой хитрый ключ. Буду собирать мотор и головку с нужной затяжкой как в умных книжках написано, ну их эти эти болты оборванные. При разборке средние три болта можно сказать от руки открутил. Болты под многогранную головку на 10, ни так просто в любом гараже инструмент подобрать что бы головку затянуть как положено.
 

Вложения

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)
Доброго времени суток! Парни хэлп! нетурбированный кот начал взбрыкивать! :)
Предистория: так уж сложилось что 2 недели назад немного нам не повезло... утопили котика. неуспев заглушить двигатель. 2 дня он провел подольдом. достали, слили все жидкости на месте, в тундре оттащили в теплый гараж, разобрали половину снегохода, неделю топили все что было можно - поддерживая температуру 30-35гр. - сушили. смотался домой за маслами, смазками и т д. собрав, поменяв смазочные материалы, очистив и смазав все разъемы, запустили двигатель...
итог: холостые держит и работает как часы. даеш газу - сначала вообще не ехал хоть на полную дросель открывай - стоит на плавающих оборотах монотонно добавляет и убавляет обороты (блин даже не знаю как это тут описать), обороты не развивает, газует туда-сюда сам,... потом после долгих манипуляций, частых и резких нажатий на курок - рванул сместа, но едет дергаясь. держиш на малых оборотах- катится почти останавливаясь, как вдруг подорвет!, пару метров - опять тормозит. вообщем брыкается. Слышав раньше про кнопку в курке газа - разобрали достали ее,- все щелкает, работет вроде. пробовал отсоединить разъем этот, замкнуть его - ничего не меняется... разобрали дросельный узел - все промыли в бензине, почистили - ничего не поменялось. ЧЕК не горит. Вообдщем вот таким образов "взбрыкивая" доехали до дому. Сейчас пойду следаю самодиагностику только кодов неисправности у меня нет, может кто скинет strelokman@mail.ru И вообще помогите кто чем сможет. как эту кнопку вообще убрать? если дело в ней? год назад у дальнего знакомого тоже снеж выделывался, он даже форсунки снимал, а оказалась кнопка но они ее как-то убрали из цепи. не знаю как.


кстати помимо этой проблемы еще перестал работать тахометр. я его прямо там разбирал, тоже почистил от окисления смазав очистителем для котактов, но работать он отказался. как проверить сам тах умер или показания на него не идут?
а по остальным узлам и агрегатам вроде все норм. была проблема с зарядкой. сняли генератор - почистили якорь и щетки. все заработало...
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Не совсем понятно о каком именно снегоходе речь.
Тема про 660й, а в подписи указан Z1
 

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)
нет нет я темой не ошибся, вопрос про 660-й не турбовый 2006 гв
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я бы вскрыл датчик ТПС и просушил, я вскрывал были капельки конденсата, и тут писали тоже, или как минимум вольтаж на проводах измерил, в теме это есть а так не помню, типа 1- минус, 2- 5в, 3- 0.9 на х.х.
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Закончил собирать мотор, по меткам распредвалов и коленвала были вопросы. На цепи три крашенных звена (одно жёлтое и два черных). Всё заснял, может ещё кому сгодится.
 

Вложения

водила

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
315
Реакции
9
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Владимир
Техника
Газель,УАЗ,Тайота,Artic Cat Widetrak 660
хамза написал(а):
Закончил собирать мотор, по меткам распредвалов и коленвала были вопросы. На цепи три крашенных звена (одно жёлтое и два черных). Всё заснял, может ещё кому сгодится.

А цепь чем натягивается ?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
на 2 сверху фото гидронатяжитель
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Да гидронатяжителем. Там на плунжере фиксатор есть. Масло плунжер выловило (цепь натянулась) фиксатор положение плунжера застопорил и назад уже ни как и так по мере вытяжения цепи. По людски сделано, лазить, регулировать не надо :up:

И ещё если сальники клапанов менять, головку можно не откручивать что бы потом прокладку не искать. Поршень в каждом цилиндре по очереди к ВМТ подвёл и рассухаривай клапана. А вот боковую крышку и поддон снимать. В поддон идёт маслоприёмник с боковой крышки (он ещё прикручен возле коленвала) от масленого насоса. Цепь с распредвалов не снимешь пока натяжитель не демонтируешь. Первым поддон снимается, а затем боковая крышка.
 

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)
За коды спасибо!
Вообщем самодиагностика показала 12, я даже не знаю хорошо это или плохо... Что делать дальше? достали кнопку. как проверить работает она или нет? и что вообще делать?
 

Вложения

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Strelok написал(а):
За коды спасибо!
Вообщем самодиагностика показала 12, я даже не знаю хорошо это или плохо... Что делать дальше? достали кнопку. как проверить работает она или нет? и что вообще делать?
Проверить микровыключатель тестером, позови кто мало мал электрик. Пусть за одно датчик ТПС проверит как выше было сказано.
Воды в баке много было???
 

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)
Блин, у МЕНЯ уже мозг отключился :)
Кнопку только что проверил, работает, замыкает размыкает.... по датчику ТПС, читаю ветку пытаюсь понять куда накидывать тестер и как его проверить. Если у кого-нибудь язык и пальцы еще не болят повторять, напишите плиз. Ну если не напишите - не обижусь, найду рано или поздно... но все же хочется побыстрей...

Я так понимаю что описанные мной сиптомы очень могут походить на неисправность ТПС? получается что у него напряжение скачет и мозг дает команду форсункам то прыскать то не прыскать топливо... и все это происходит очень быстро и резко поэтому и брыкается котяра?

Воды было 7-я часть бака примерно. Но бак естественно сразу сняли слили просушили, насос тоже
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Strelok написал(а):
Блин, у МЕНЯ уже мозг отключился :)
Кнопку только что проверил, работает, замыкает размыкает.... по датчику ТПС, читаю ветку пытаюсь понять куда накидывать тестер и как его проверить. Если у кого-нибудь язык и пальцы еще не болят повторять, напишите плиз. Ну если не напишите - не обижусь, найду рано или поздно... но все же хочется побыстрей...

Я так понимаю что описанные мной сиптомы очень могут походить на неисправность ТПС? получается что у него напряжение скачет и мозг дает команду форсункам то прыскать то не прыскать топливо... и все это происходит очень быстро и резко поэтому и брыкается котяра?

Воды было 7-я часть бака примерно. Но бак естественно сразу сняли слили просушили, насос тоже
Вот об этом тебе выше и писали. Исключи этот момент. Поищи, не ленись, где то Васильевич с ВИТом там всё разжевали и Иван там отписывался, он его вскрывал. Какие провода прокалывать, какое напряжение должно быть, стрелочный тестер подключать надо что бы сопротивление изменялось без рывков. Там всё подробно, нюансы не помню.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Наоборот цифра лучше.
 

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
ВИТ написал(а):
Наоборот цифра лучше.
ВИТ, ни электрик я, не дано :dread: Цифра точнее конечно.
Но вроде мысль там звучала что показания цифрового изменяются ч\з интервал и если это пацентомитер работает с рывками, ни всегда видно на цифровом что он сопротивление плавно изменяет. Отсюда возможны рывки по оборотам.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Для проверки датчика TPS лучше использовать цифру а не аналог то бишь стрелку.
ИМХО, конечно.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Ну не знаю Михаил. На мой взгляд как раз стрелка инертна. Вобщем дело привычки я думаю
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
ВИТ написал(а):
Для проверки датчика TPS лучше использовать цифру а не аналог то бишь стрелку.
ИМХО, конечно.
Ну да ладно, сегодня на подрамник косынок нарезал с пятёрки. На неделе повезу к сварщику на аргон.
ВИТ, на какое число голосование?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
До 30 го регистрация а с 1.12 голосование :blush:
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
22
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Ну я думаю мы всей веткой сознательно проголосуем там :D :beer:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
ВИТ написал(а):
я не знаю какой у вас тестер, но помоему на любом цифровом естьсектор "DC", директ чего-то там т.е. измерение постоянного тока или англиЦкии буквы В с тильдой (V~) переменка и (V=)постоянка и диапазоны измерения 600в 200в 20в 2в.
еще там есть режим "прозвонки"(х.з. как описать значок{ .)))}.....точка и от него как от антенны волны типа) в этом режиме высвечивается единица а если замкнуть(соединить) щупы то прибор будет пищать. тыкаем в массу а другим щупом по очереди в три провода как запищит значит нашли массу (точно уже не помню но помоему центральный). ставим на 20 вольт включаем зажигание и меряем другие провода на одном из них будет опорное напряжение датчика 5в, тыкаем щупами в массу и в оставшийся третий провод должён показать 0,9-1в можно переключить на 2в будет точнее. если показания тестера другие ослобляемдва винта крепления и вращаем датчик до необходимых циферек. переключаем опять на 20в и плавно и очень медленно жмем на курок газа цифирки от 0,9 начинают увеличиваться до 5 ну или гдето очень близко 4,80 например собственно именно 5в не важно, гораздо важней чтобы цифирки увеличивались без рывков т.е. по порядку без пропусков. Есть пропуски или не удается выставить0,9-1 в в режиме холостого хода - снимаем датчик красим его в красный цвет и кидаем как можно дальше через забор.
ЗЫ "умельцы" говорят, что его мона аккуратно вскрыть почистить дорожки собратьсклеитьзагерметить и типа работает .........х.з. пробовал наладить наверное штук 20 заработало 2 и то не на долго. ..........................Наверное чето делал не так, но больше не связываюсь с чисткой.
Зы:спасибо за поддержку :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу