Иван51 написал(а):
Strelok написал(а):
Сам комп и вся проводка сушилась неделю, после чего каждый контакт был очищен от продуктов окисления, и смазан очистителем для контактов...
Еще вопрос может глупый: не может ли быть проблем из-за того что не работает тахометр? как проверить его работоспособность? и еще: читая тему замечал что кто-то продает такие снегоходы по запчастям, нужен тахометр и спидометр, спидометр тоже крякнул
офигеть ценник на приборы
, тахометр в Америке 300 баксов спидометр 170 баксов и это без пересыла
а что со спидометром? он же тросиком крутиться(у вас же атмосферник), а внутри его просто лампочки, может с тросиком чтото? ну если даже не тросиком а магнитом, при чем тут вода недогоняю)))
Что с тахометром не знаю, наверное сгорел. ВОПРОС остается отркрытым: от куда на него идут показания? как проверить идут ли вообще?
По спидометру: когда была спасательная операция, мороз опустился до -20, когда снеж выволокли на кромку льда, на месте откручивать что-либо было крайне опасно, из-за очень маленькой толщины последнего (примерно 2 см). пришлось связать все веревки, зацепить за другие снегоходы и оттащить на безопасное расстояние, около 300м для проведения манипуляций со сливом воды из агрегатов. В то время пока тащили скорее всего и нарушилось что-то. Сам трос целый, щетчик пути работает. Но стрелка отвалилаась почему-то. когда разобрали и вставили ее обратно.... теперь она не опускается, такое впечатление что была там какая-то пружина которая возвращала стрелку в исходное положение на "0", а теперь стоит чуть чуть крутнуть пальцами спидометр, стрелка подномается и замирает в этом положении...
Парни спасибо еще раз, вчера заказал датчик в магазине японских запчастей, цена 4700р. надеюсь придет то что надо, без проблем встанет, и все будет работать...