Доброго времени суток! Парни хэлп! нетурбированный кот начал взбрыкивать!
Предистория: так уж сложилось что 2 недели назад немного нам не повезло... утопили котика. неуспев заглушить двигатель. 2 дня он провел подольдом. достали, слили все жидкости на месте, в тундре оттащили в теплый гараж, разобрали половину снегохода, неделю топили все что было можно - поддерживая температуру 30-35гр. - сушили. смотался домой за маслами, смазками и т д. собрав, поменяв смазочные материалы, очистив и смазав все разъемы, запустили двигатель...
итог: холостые держит и работает как часы. даеш газу - сначала вообще не ехал хоть на полную дросель открывай - стоит на плавающих оборотах монотонно добавляет и убавляет обороты (блин даже не знаю как это тут описать), обороты не развивает, газует туда-сюда сам,... потом после долгих манипуляций, частых и резких нажатий на курок - рванул сместа, но едет дергаясь. держиш на малых оборотах- катится почти останавливаясь, как вдруг подорвет!, пару метров - опять тормозит. вообщем брыкается. Слышав раньше про кнопку в курке газа - разобрали достали ее,- все щелкает, работет вроде. пробовал отсоединить разъем этот, замкнуть его - ничего не меняется... разобрали дросельный узел - все промыли в бензине, почистили - ничего не поменялось. ЧЕК не горит. Вообдщем вот таким образов "взбрыкивая" доехали до дому. Сейчас пойду следаю самодиагностику только кодов неисправности у меня нет, может кто скинет
strelokman@mail.ru И вообще помогите кто чем сможет. как эту кнопку вообще убрать? если дело в ней? год назад у дальнего знакомого тоже снеж выделывался, он даже форсунки снимал, а оказалась кнопка но они ее как-то убрали из цепи. не знаю как.
кстати помимо этой проблемы еще перестал работать тахометр. я его прямо там разбирал, тоже почистил от окисления смазав очистителем для котактов, но работать он отказался. как проверить сам тах умер или показания на него не идут?
а по остальным узлам и агрегатам вроде все норм. была проблема с зарядкой. сняли генератор - почистили якорь и щетки. все заработало...