survivor lion
Ветеран
- Регистрация
- 14 Ноя 2015
- Сообщения
- 2.058
- Реакции
- 99
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Архангельская губерния
- Имя
- Василий
- Техника
- Honda VFR750F,VK 10D
А может и опыт-то так себе.
Валерий, приветствую!Здравствуйте! Нужна помощь по вебасто! У кого установлена, отзовитесь! )
Спасибо!Валерий, приветствую! Если у Вас возникла проблема с отопителем, обратитесь пожалуйста к нам на фирму. Менеджер по работе с клиентами примет у Вас информацию и подготовит развернутый ответ. Вот контакты: Адрес: Россия, 160004, г.Вологда, ул.Рыбная, д.20а E-mail: info@lesnikvologda.ru Телефон (8172) 705-700 Уважаемые клиенты, звоните пожалуйста в рабочие дни с 8:00 до 17:00 Номер мобильного телефона: +7 921 716 5700 www.lesnikvologda.ru Адрес для писем: 160021, г.Вологда, ул.Клубова, д.27, п/о 21, а\я 3
Можно и блокировки ставить, если не гашетить.Теперь ясно почему не стали ставить блоки в мосты...
Мда, не надолго техника. Тут фильм не поможет
этому да, но есть и другие...Мда, не надолго техника. Тут фильм не поможет
Недостатки есть у всех. Поломки тоже разные бывают.В большинстве случаев играя давлением едешь без пробуксовок. Но !!! очень многие водители едут как едут..... а отсюда и разговоры про поломки, недостатки и т.д.
Не каждому кто научился рулить на машине,дано хорошо ездить на пневмоходе,если это не дано человеку то не помогут ни обучаюшие фильмы,ни инструкторы,а кому это дано,тот буквально за несколько поездок понимает как правильно надо ездить на пневмоходе,например я зятя пытаюсь уже год научить ездить на пневмоходе,толку нету,если его одного отправить в болото, процентов 80 что засадит вездеход,или оторвёт что нибудь,хотя на машинах ездит очень хорошо,и на вездеходе пытается всё время применить свои шофёрские привычки,от которых наверно ни как не избавится.Учиться надо всегда и везде.
Блокировки ему нужны. Без блокировок - полвездехода.Мда, не надолго техника. Тут фильм не поможет
Молодой наверно, бережешь его.я зятя пытаюсь уже год научить
Да уж не молодой он, и не берегу его,он как водитель машины,просто прекрасно водит тот же джип,да и любую машину,например я вот не могу так водить тот же джип,как водит его зять,а на снегоболотоходе могу ехать,опыт езды более 30 лет на снегоболотоходах,как колёсных так и гусеничных.а зять так не может ехать по болоту,хотя уже вот как год ездит за рулём болотохода,в месте со мной,у меня был племяник,он хоть и имел права шофёра и мотоциклиста,но почти в каждой поездке умудрялся застрять на машине.был у нас снегоболотоход,работало на нём два водителя,один подьежает к болоту,включает пониженую,все блокировки и всё равно умудряется застрять,другой водила,на этом же вездеходе, по этому же маршруту, редко где включит блокировки и сколько я знаю ни разу не застревал. так что не каждому дано хорошо ездить на снегоболотоходе.Молодой наверно,
Это от страха.,где жидко надо обязательно газовать.эту привычку наверно не искоренить
Лесник по сравнению с Шерпом отстой?
Вся нелепость ситуации с оранжевым лесником в том, что на данной машине есть центральная подкачка шин ( видно защиту шланга), а водитель вместо того чтобы воспользоваться этой системой ползает бессмысленно в колее.Недостатки есть у всех. Поломки тоже разные бывают.
Системные (часто повторяющиеся) - это недостаток конструкции.
Случайные - надо смотреть от ситуации.
В случае с канавой все в комплексе.
Недостаток конструкции -отсутствие передней подвески.
Результат - диагоналка!
Вывешивает пер.правое колесо и оно теряет зацеп.
Но если поставить этому водителю блокировки, то он порвет п/ось в этой же канаве, т.к. будет вылазить на одном которое будет больше всего в зацепе. Мосты стоковые УАЗа столько не держат.
Одно дело уменьшить давление на ровном, пусть и слабом грунте и тогда едет, потому что все четыре в зацепе.
И совсем другое уменьшить для снижения диагоналки.
Тут надо не лениться и подумать, как распределить нагрузку.
Полезно выйти и посмотреть снаружи!
А нам порой лень, особенно если впереди хороший участок дороги и для скорости прохождения колеса опять качать.
Фильм хорошо и точно не помешает, но в каждую ямку соломки не постелить.
Учиться надо всегда и везде. И лучше на чужих ошибках.
в данном случае они будут во вредБлокировки ему нужны. Без блокировок - полвездехода.