Снегоболотоход ЛЕСНИК\ЛЕСНИК М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вуквутагин

Участник
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Валерий
Техника
Лесник М, CF Х5НО
Здравствуйте! Нужна помощь по вебасто! У кого установлена, отзовитесь! )
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Здравствуйте! Нужна помощь по вебасто! У кого установлена, отзовитесь! )
Валерий, приветствую!
Если у Вас возникла проблема с отопителем, обратитесь пожалуйста к нам на фирму. Менеджер по работе с клиентами примет у Вас информацию и подготовит развернутый ответ.
Вот контакты:
Адрес: Россия, 160004, г.Вологда, ул.Рыбная, д.20а
E-mail: info@lesnikvologda.ru
Телефон (8172) 705-700
Уважаемые клиенты, звоните пожалуйста в рабочие дни с 8:00 до 17:00
Номер мобильного телефона: +7 921 716 5700
www.lesnikvologda.ru
Адрес для писем: 160021, г.Вологда, ул.Клубова, д.27, п/о 21, а\я 3
 

Вуквутагин

Участник
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Валерий
Техника
Лесник М, CF Х5НО
Валерий, приветствую! Если у Вас возникла проблема с отопителем, обратитесь пожалуйста к нам на фирму. Менеджер по работе с клиентами примет у Вас информацию и подготовит развернутый ответ. Вот контакты: Адрес: Россия, 160004, г.Вологда, ул.Рыбная, д.20а E-mail: info@lesnikvologda.ru Телефон (8172) 705-700 Уважаемые клиенты, звоните пожалуйста в рабочие дни с 8:00 до 17:00 Номер мобильного телефона: +7 921 716 5700 www.lesnikvologda.ru Адрес для писем: 160021, г.Вологда, ул.Клубова, д.27, п/о 21, а\я 3
Спасибо!
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Производителю необходимо давно уже выпустить фильм о том, как нужно преодолевать различные препятствия на подобной технике. Опыт конечно приходит со временем, но фильм позволил бы новичкам не совершать ошибок, не ломать легкую трансмиссию, не заниматься сложной эвакуацией, экономить время и нервы.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Теперь ясно почему не стали ставить блоки в мосты....
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Теперь ясно почему не стали ставить блоки в мосты...
Можно и блокировки ставить, если не гашетить.
Спустить колеса и все поедет. Зачем мучить везд.
Вот очень похожая ситуация с 8:00.
Вылазит на холостых.

 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
На пневматиках вся фишка в давлении, это понятно. В большинстве случаев играя давлением едешь без пробуксовок. Но !!! очень многие водители едут как едут..... а отсюда и разговоры про поломки, недостатки и т.д. Думаю обучающий фильм был бы полезен, такой фильм является также продвижением продукции, демонстрацией возможности техники в реальных условиях.
 

-Андрей

Участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
53
Реакции
1
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Варяг 550, дельтолет, пневмоход.

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
В большинстве случаев играя давлением едешь без пробуксовок. Но !!! очень многие водители едут как едут..... а отсюда и разговоры про поломки, недостатки и т.д.
Недостатки есть у всех. Поломки тоже разные бывают.
Системные (часто повторяющиеся) - это недостаток конструкции.
Случайные - надо смотреть от ситуации.
В случае с канавой все в комплексе.
Недостаток конструкции -отсутствие передней подвески.
Результат - диагоналка!
Вывешивает пер.правое колесо и оно теряет зацеп.
Но если поставить этому водителю блокировки, то он порвет п/ось в этой же канаве, т.к. будет вылазить на одном которое будет больше всего в зацепе. Мосты стоковые УАЗа столько не держат.
Одно дело уменьшить давление на ровном, пусть и слабом грунте и тогда едет, потому что все четыре в зацепе.
И совсем другое уменьшить для снижения диагоналки.
Тут надо не лениться и подумать, как распределить нагрузку.
Полезно выйти и посмотреть снаружи!
А нам порой лень, особенно если впереди хороший участок дороги и для скорости прохождения колеса опять качать.
Фильм хорошо и точно не помешает, но в каждую ямку соломки не постелить.
Учиться надо всегда и везде. И лучше на чужих ошибках.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Учиться надо всегда и везде.
Не каждому кто научился рулить на машине,дано хорошо ездить на пневмоходе,если это не дано человеку то не помогут ни обучаюшие фильмы,ни инструкторы,а кому это дано,тот буквально за несколько поездок понимает как правильно надо ездить на пневмоходе,например я зятя пытаюсь уже год научить ездить на пневмоходе,толку нету,если его одного отправить в болото, процентов 80 что засадит вездеход,или оторвёт что нибудь,хотя на машинах ездит очень хорошо,и на вездеходе пытается всё время применить свои шофёрские привычки,от которых наверно ни как не избавится.
 
  • Мне нравится
Реакции: ral

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
К видео в канаве уже Лесник в коментах отписался. Всему они учат, надо только постучаться.
А заглянул я в коменты не спроста, пока там все по делу пишут.
Однако уверен, будут и советы " нормальную" резину поставить, типа ..:Sila:. ну вы поняли.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
я зятя пытаюсь уже год научить
Молодой наверно, бережешь его.
Дай ему разок побегемотить, что бы мазольки от лопаты даже на коленках остались.
Глядишь, мысли то в нужном русле пойдут.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Молодой наверно,
Да уж не молодой он, и не берегу его,он как водитель машины,просто прекрасно водит тот же джип,да и любую машину,например я вот не могу так водить тот же джип,как водит его зять,а на снегоболотоходе могу ехать,опыт езды более 30 лет на снегоболотоходах,как колёсных так и гусеничных.а зять так не может ехать по болоту,хотя уже вот как год ездит за рулём болотохода,в месте со мной,у меня был племяник,он хоть и имел права шофёра и мотоциклиста,но почти в каждой поездке умудрялся застрять на машине.был у нас снегоболотоход,работало на нём два водителя,один подьежает к болоту,включает пониженую,все блокировки и всё равно умудряется застрять,другой водила,на этом же вездеходе, по этому же маршруту, редко где включит блокировки и сколько я знаю ни разу не застревал. так что не каждому дано хорошо ездить на снегоболотоходе.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
В принципе на болотоходе едут практически все,пока под колёсами более менее твёрдо,пальцы веером,я супер вездеходчик,еду где хочу,как только попадают в настоящее болото или глубокий рыхлый снег на болоте,а в низу под снегом, не замёрзшее болото,и супер вездеходчик сразу сдувается,хорошо если без поломок,хотя у них такое редко бывает,обычно засадят на глухо и в добавог ещё и оторвут что нибудь в вездеходе,примеров таких масса.
 
Последнее редактирование:

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот пример обучения езды зятя по сухому летнему болоту,он тут проехал уже несколько раз,и всё равно едет туда где жиже и глубже,одни матюги токо,к правой ноге хоть верёвку привязывай,чтоб не жал на газ.самая поганая шофёрская привычка,где жидко надо обязательно газовать.эту привычку наверно не искоренить,если это не дано человеку.

 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
,где жидко надо обязательно газовать.эту привычку наверно не искоренить
Это от страха.
Боязно им провалиться , вот и торопятся поскорей ходом пройти топкое.
Я конечно не А. Макаренко, но считаю полезным высаживать и со стороны смотреть разницу прохождения колесом топких мест.
Тогда на смену страха придет уверенность и будет Ок.
Кстати на видео Лесника тоже хорошо видна растерянность в действиях водителя.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Недостатки есть у всех. Поломки тоже разные бывают.
Системные (часто повторяющиеся) - это недостаток конструкции.
Случайные - надо смотреть от ситуации.
В случае с канавой все в комплексе.
Недостаток конструкции -отсутствие передней подвески.
Результат - диагоналка!
Вывешивает пер.правое колесо и оно теряет зацеп.
Но если поставить этому водителю блокировки, то он порвет п/ось в этой же канаве, т.к. будет вылазить на одном которое будет больше всего в зацепе. Мосты стоковые УАЗа столько не держат.
Одно дело уменьшить давление на ровном, пусть и слабом грунте и тогда едет, потому что все четыре в зацепе.
И совсем другое уменьшить для снижения диагоналки.
Тут надо не лениться и подумать, как распределить нагрузку.
Полезно выйти и посмотреть снаружи!
А нам порой лень, особенно если впереди хороший участок дороги и для скорости прохождения колеса опять качать.
Фильм хорошо и точно не помешает, но в каждую ямку соломки не постелить.
Учиться надо всегда и везде. И лучше на чужих ошибках.
Вся нелепость ситуации с оранжевым лесником в том, что на данной машине есть центральная подкачка шин ( видно защиту шланга), а водитель вместо того чтобы воспользоваться этой системой ползает бессмысленно в колее.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу