Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Так я вроде об этом упомянул выше.

Лично меня разбег в 30градусов не сильно волновал,когда была проблема то разница была в разы больше,и был прихват,но там сальник постарался и лень матушка,что помешала опрессовать двигатель.
И скажу больше,на прородителе прокладки цылиндров разной толщины,тем самым можно было играть,для себя в свое время когда был зуд в руках,покупал комплект прокладок под 80 бензин,но так и не поставил.да и снегоход давно радует товарища,накатал он после меня 9т.с той самой разницей.
А по этому:Beer2:делу люлей техника получает не малых.
Все имхо!не кому не чего не доказываю и не куда не зову.
Я и не спорю. Я подгонял расточкой головки, а не подбором.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Это предположение или есть данные?
Правый цпг всегда был термонагруженным,и разбег подрузомевался сам собой.обсуждалось не раз,и как давал пояснения предстааитель завода,такая особенность пришла от прородителя,там так же правый горячее.
Повторюсь,кому это не дает покоя то можно заморочится вплодь до измерения выступа поршня,и подбора головок.и всего остального.
Насчет термонагруженности правого вопрос не стоял и я этот вопрос не оспаривал. Речь шла о разбеге в градусах.
Так вот, если судить по постам на нашем же форуме, -у подовляющего к -ва температура (разбег) между горшками не превышает 20гр. Но в этоже время есть пользователи ,включая упомянутый тобой, когда народ ,довольно долго, пулькает и при разнице в 30-35гр. Вот только таких , как минимум на порядок меньше! Соответственно это дает повод считать это чем то вроде исключений.
Исходя из своего опыта , лично я, каждый раз, когда температура меж горшкоф уходила в р-н 25гр , всегда находил какой нить косяк, после устранения которого значения температуры возвращались в параметры 5-17гр., в зависимости от условий движения, нагрузки и тд.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Так я вроде тоже не чего не оспаривал,лиж спросил.
Это предположение или есть данные?
Т.к.у многих разные источники,и если я увижу что данные цыфры критичны,то это одно,а если это чьи то наблюдения и т.д.то это другое.
Как масло из одной бочки,во всех канистрах,или пиво из одной цысцерны,во всех бутылках.
Остается только гадать,как же без датчиков катали,как эту разницу вычисляли.
У меня у товарища 500 пятого года,в хвост и в гриву,про датчики смеется,про опрессовку тоже и живет.
Поэтому всегда и поясняю,что это мое мнение,ЛИЧНО для меня сейчас хватает анализа по свечам,палас рядом катает,тоже не каких датчиков(кроме штатной лампы).
подгонял расточкой
Тоже вариант,и я его тоже не оспаривал вроде,и данный метод здесь был выложен.
По памяти skylink выкладывал,и много споров было за этот метод.
кто то просто брал головку большего значения,как Дастин советовал,просто без расчетов.
Про прокладки писал выше.
опять же все ИМХО.
не чей метод не оспариваю,для себе 30 гр.не вижу критичным,реальную картину лично мне рисуют ТВГ.
и в настройке и в быту.
да точно .нашел

 
Последнее редактирование:

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Доброго времени суток снегобратья))) Помогите сил уже нет, Тайга Варяг 500 ранее писал не могу победить бледный нагар на свечах. Уже опресовал, карб отрегулировал поплавки 24мм, игла 4 положение сверху снизу 2, продул, промыл, зажигание выставил, бензонасос перебрал отмыл, все магистрали просмотрел все целое, подсоса нет, проверял дополнительно и эфиром и очистителем карба., бенз менял чтобы не дай бог газокондер как писали. Снежик работает на ура с пол тыка заводится, все четко, холостые, скорость, температура максимум между цилиндрами 10 градусов разница. Единственное заметил что со свечных колодцев масло гонит или мне кажется. Но юбках свечей в масло после выкручивания, датчики стоят под свечку, пробовал без них свечи ставил, один фиг беднит бледные свечки. ПОМОГИТЕ кто сталкивался
 

Вложения

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
До этого стояли 9 сейчас вкрутил BR8ES, насоветовали их сказали работает мягче. До этого сними не сталкивался, да и ранее на форуме говорили что разницы нет
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Ставьте 9 и сними настраивайте так будет правильнее.А масло по моему у всех сопливит под датчиками.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Такая существенная разница? Понял завтра куплю 9 и воткну
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Разница может и не существенная они холоднее .Расход какой? Посмотреть главный жиклер.Иглу поднять через шайбочку из пластиковой бутылки, получается чуть меньше деления.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Расход на BR9es был 22-24 на 100км. Бака 40 литров хватало на 160-170 км. Иглу и так поднял была 3 деление посередине, сейчас 4. Винт качества 1.25 оборота. Сейчас расход вроде не изменился, если чуть больше кушать начал малость, но не ощутимо. Жиклер норм какой и должен по мануалу смотрел, все промывал продувал
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
История снегохода?и соответствует ли маркировка карбюратора для однокарбовой версии,ну и гтж соответствует?
Если игла поднята и беднит,что мешает поднять еще выше,не считая ризки,и если ситуация изменится то наметится какой то алгоритм.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Такой расход нам только сниться. 30-35л на 100.По свечам бедная смесь, винт вкрути до 0.75,есть и с полностью вкрученным ездят.И иглу в верх.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
История краткая, пробег 6000км., компрессия в норме 9 атм. Все соответствует карб родной ГТЖ в том числе. Работал прекрасно, перестал работать на холодную на холостых и начал чихать в глушитель, осмотрел нашел что впускной патрубок рассохся, ну кирдык ему, заменил его и параллельно свечи так как пробег на них был больше 3000 км. Советовали на форуме BR8ES типа работают мягче все дела, в конечном итоге проводил манипуляции после нормальной работы. Поднял иглу на 4 риску, установил кран на праймер, поменял свечи на 8 и заменил резинку на впускном коллекторе.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Если у вас до разрыва патрубка все было в норме Так может вернуть все как и было, кроме порванного патрубка конечно.
 

курок

Участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
125
Реакции
6
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл
Имя
Владимир
Техника
тайга 5 комп "спутник"

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Поставил BR9ES дела пошли в гору, поеду сейчас гонять его по свечам регулировать. Но на холостых и на малых стал появляться темный нагар, чего до этого небыло. Скорее всего вся причина в свечах. После отпишусь по результату. Спасибо кто откликнулся)))
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
348
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Поставил BR9ES дела пошли в гору, поеду сейчас гонять его по свечам регулировать. Но на холостых и на малых стал появляться темный нагар, чего до этого небыло. Скорее всего вся причина в свечах. После отпишусь по результату. Спасибо кто откликнулся)))
Даже на разных маслах разный нагар по цвету.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Скорее всего вся причина в свечах.
Свечи НЖК , те что на заводе ставят попадаются га-но. Знакомый проехал на них 30 км. и они сдохли. Поставил НЖК с Эгзиста французские, они даже по внешнему виду отличаются(лучше) и всё нормуль. А другой парень сразу с новья Денсо поставил и катает довольный. Может партия свечей была такая ,но факт есть факт. Хотя у меня на Тикси девятка заводская работала без нареканий. Сейчас видать экономят на всём ,заказывают ,где дешевле.ИМХО конечно.
 

synko2000

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
УАЗ патриот, варяг 500
Скажите пожалуйста сколько не доводится поршень до ВМТ на двигателе РМЗ 500 при установке датчика Холла, а то в инструкции есть для РМЗ 250 поршень не доводится до ВМТ 0,5 мм, а на РМЗ 550 не доводится 0,8. Снегоход Тайга Варяг 500 2014 года с программируемым зажиганием Дукати.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Скажите пожалуйста сколько не доводится поршень до ВМТ на двигателе РМЗ 500 при установке датчика Холла, а то в инструкции есть для РМЗ 250 поршень не доводится до ВМТ 0,5 мм, а на РМЗ 550 не доводится 0,8. Снегоход Тайга Варяг 500 2014 года с программируемым зажиганием Дукати.
1.66 до вмт, кто 0.8 ставит, тут индивидуально у всех
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Индивидуальность в одном,для програмируемого один размер,для не програмируемого другой.
Объяснения
И
И ловим не метку на мохавике,а конец выступа
 

synko2000

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
УАЗ патриот, варяг 500
Спасибо. Так и сделал, поставил 0,8 до ВМТ. По страбоскопу угол на 1500 тысячах 17 градусов, на 4000 тысячах 23 градуса и выше обороты угол начинает снижаться до 17 градусов. Только стал греться до 180 градусов. До этого максимально нагревал под максимальной нагрузкой 165 градусов. Почему стал греться не понятно.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Изучить обе картинки и понять разницу.
Одно для дукати не програмируемого,
20210217200705.jpg
другое для програмируемого.
20210217200624.jpg

И понять какое у вас,в одном маховик-датчик,
Во втором выступ-датчик.
Выше реч идет о програмируемом.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу