Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
Всё-таки какое расстояние должно быть до ВМТ на двигателе РМЗ 500 с программируемым Дукати, (0,8 или 0,5мм.), а то в разных мануалах по разному пишут. У самого удалось добиться только 0,4 мм и то пришлось пилить насколько возможно и датчик и картер. Замеры делал индикатором часового типа.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
На предыдущей странице все с подробностями и объяснениями,даже представителя завода.
От куда вообще взялось 0.5.
Там же выложены два вариата.
20210218112152.jpg
 

synko2000

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
УАЗ патриот, варяг 500
Поставил 0,8 мм, при этом датчик Холла пришлось увести в самый низ до упора. Хотя когда разбирал боковину двигателя и снимал датчик, точно помню что датчик стоял около среднего положения, вот поэтому и возник вопрос по УОЗ. Сейчас при 0,8 мм датчик находится в самом нижнем положении по нижнему стыку выступа как прописано в мануале, а ход регулировки довольно большой 2-3 мм.
 

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
Я пропилил паз на датчике и бобышку на картере где резьба под винт этим добился только 0.4 мм. дальше уже пилить некуда, вопрос почему так, может шпоночный паз под маховик смещен, при запрессовке коленвала не правильно соорентировали цапфу. Повторюсь что измерял индикатором часового типа .
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Если есть не понятное,что мешает проаерить стробоскопом.
прочитавши ошибочную информацию выставил до вмт 1.66 мм датчик был установлен до упора против часовой.НО когда проверил стробоскопом понял что будет беда.
Можно нажать на стрелку,и переведет к исходнику,не один случай описан.
 

andryuha83

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
270
Реакции
98
Возраст
40
Местонахождение
Свердловская область
Имя
андрей
Техника
ямаха браво, уаз хантер, нива шевроле
Первую 1000км прошёл на мотюле. Нет времени перечитывать весь форум. Может кто подскажет на какое масло перейти, что бы подешевле, ну и более менее качественное. Хотелось бы услышать тех, кто уже долго эксплуатирует варяг 500. Заранее спасибо.
 

MAUGLY

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
371
Реакции
25
Местонахождение
Костромская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга

synko2000

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
УАЗ патриот, варяг 500
Лукойл 2Т уже 7000 км прошел. Немного вони от него побольше чем от "мотюля" но едет хорошо. Развожу по мануалу 1 к 40. Стоит 640 руб 4 литра. Дешево и сердито.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Если есть не понятное,что мешает проаерить стробоскопом.

Можно нажать на стрелку,и переведет к исходнику,не один случай описан.
Как думаешь может из за просевшего торсиона переднего рычага ослабнуть гусянка в тяжелой буксовки с нартами? Поменял гусянку, привода, все равно трещат проскальзывают при мощной нагрузки уже по 3 кругу привода меня. По натяжки все хорошо, единственное что перпдние торсионы просели.
 

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
Всем устраивает ГазПром мото2т и не воняет сильно. Половинил картер для замены сальников все в обильной смазке. Покупаю за 120 литр.
 

Игорь61

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
97
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологодская обл. г. Череповец юз
Имя
Игорь
Техника
Тайга варяг 500
Последнее редактирование:

Boyar

Участник
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Евгений
Техника
Тайга варяг 500
Так я вроде об этом упомянул выше.

Лично меня разбег в 30градусов не сильно волновал,когда была проблема то разница была в разы больше,и был прихват,но там сальник постарался и лень матушка,что помешала опрессовать двигатель.
И скажу больше,на прородителе прокладки цылиндров разной толщины,тем самым можно было играть,для себя в свое время когда был зуд в руках,покупал комплект прокладок под 80 бензин,но так и не поставил.да и снегоход давно радует товарища,накатал он после меня 9т.с той самой разницей.
А по этому:Beer2:делу люлей техника получает не малых.
Все имхо!не кому не чего не доказываю и не куда не зову.
Как думаешь может из за просевшего торсиона переднего рычага ослабнуть гусянка в тяжелой буксовки с нартами? Поменял гусянку, привода, все равно трещат проскальзывают при мощной нагрузки уже по 3 кругу привода меня. По натяжки все хорошо, единственное что перпдние торсионы просели.
У меня тоже кстати гусянка проскакивает, гусеницу подтянул, всё равно есть проскоки при нагрузке
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Всем привет
Народ подскажите пожалуйста
Друг разбил капот на Варяге 500,(качество пластика, это конечно просто гэ)
Просит заказать ему новое. Я пробежался по сайтам, есть два типа капотов обычное и "капот сварной"
Что это такое?
На фото все одинаковое, кроме цены.
И вообще буду рад любым советам по делу.
Может подскажете где заказать лучше
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Может подскажете где заказать лучше
можно у местного дилера, можно на заводе... можно выбирать по регионам у дилеров (пробежаться по сайтам). Попутно можно по внешнему виду попробовать отличить капоты простой "тайги" и "варяга", это который сварной C40700650 .
У местного дилера проще, но это не по фен-шую... :)
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Извините конечно
Понимаю что хотите помочь
Но ничего конкретного Вы не сказали.

Местный диллер гнёт цены, что дешевле будет заказать самому, с другого конца страны.
Щупать нечего, в продаже нет никаких капотов, надо заказывать. Что такое "капот сварной" диллер также не знает.
И диллер-барыга на всю Магаданскую один.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Но ничего конкретного Вы не сказали.
И диллер-барыга на всю Магаданскую один.
беда однако.... и дилер-барыга, и понять ссылку на магазин не получается..... тупиковая ситуация. :)
 

kit14

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
112
Реакции
10
Местонахождение
НСО
Техника
Polaris WT LX
Всем добрый день, подскажите куда капать или носом ткните. Сезон подходит к концу надо докатать но есть проблема. Имеем снегоход Тайга 500. В начале сезона прилип правый поршень ( причина сальник). Почистили цилиндр, купили новый поршень, кольца сальники и т.д. Собираем и через 50 км. опять прилип. Этот же цилиндр. Едем в магазин берем новую поршневую вместе с китайским цилиндром, наружние подшипники ставим и через 90 км опять прилип. Но перед этим как нагреется так теряется мощность, остывает прет как с нуля. Снова разбираем. Меняем поршневую но цилиндр уже РМ, меняем сальники запускаем ииииии....... зашумели подшипники, Разбираем вновь, видим подшипники пытаються провернуться и о чудо подшипник не с 9 шариками как положено а с 8 :Prostite::smoke:. Ладно собираем оставшееся терпение (что бы не облить бензином это .....) едем в магазин. Подшипников с проточкой не было, купили NSK мадеин поланд, заменили все пять, с центровкой колена на призмах при помощи индикатора (биение выставили меньше допуска). Поставили, сальники, накернили постели для подшипников, собрали, обжали все с помощью динаметрического ключа, опресовали. Зажигание выставили по стробоскопу 14 гр. (дукати не програмируемое). Обкатывали 4 дня около дома на средних оборотах по паре часов вдень. Итог выезд в лес, 20км глохнет, остывает и прет как с нуля. Куда рыть????:Stena::Stena::Stena:
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Я бы начал с поиска коммутатора,чтоб исключить проблему именно в нем.или датчика,бывали такие истории.
 

kit14

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
112
Реакции
10
Местонахождение
НСО
Техника
Polaris WT LX
так глохнет потому что подклинивает
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Есть элементарная таблица допусков по поршневой,и подбор головок.головки подбирались по выступу поршня?
 
Последнее редактирование:

kit14

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
112
Реакции
10
Местонахождение
НСО
Техника
Polaris WT LX
Есть элементарная таблица допусков по поршневой,и подбор головок.головки подбирались по выступу поршня?
Нет, цилиндр, поршень покупали а голова старая оставалась
 

alex5665

Участник
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
71
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
VK-540 III, леталка с РМЗ 500
Приветствую. Кто подскажет, как определить по внешнему виду карб. Mikuni vm 34-560, какие обозначения на корпусе читать? 34-понятно, мерим диффузор, а вот значение 560 как определить?
 

Boyar

Участник
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Евгений
Техника
Тайга варяг 500
Всем привет сегодня приключилась такая беда: хизнул ведомый вариатор на варяге 500, стоял 6-ти вкладышевый. Подскажите какой купить 3-х вкладышевый или 6-ти вкладышевый, есть в продаже оригиналы и не оригиналы, кто какой ставил?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу