Bалерик
Старожил
Михалыч, возвратную пружину на рычаг ролика надо. И лучше на руль не мотоциклетного типа рычаг, а мотоблочного, с этим далеко ехать рука затекает
Михалыч, возвратную пружину на рычаг ролика надо. И лучше на руль не мотоциклетного типа рычаг, а мотоблочного, с этим далеко ехать рука затекает
с другой стороны, зарывается букс передом, опора сзади чем поможет? Зато с задним скосом легче выдернуть, а если ещё и реверс есть. то ващеЭто правильные мысли и далеко не все тупо копируют буксировщики с бурановскими телегами превращая ходовку в перевернутую трапецию с ненужным подъемом заднего угла. Ходовки есть как треугольником, так и ромбом.
Есть доля правды, только не в моём случае. У меня лёгкая собачка, реверса там нет и не будет, а лишние сантимы площади сцепления лишними не будут.Зато с задним скосом легче выдернуть, а если ещё и реверс есть. то ваще
за реверс согласен. Ещё один+ в пользу заднего скоса -выброс снега из гусеницыРеверс, именно на буксировщике, считаю большим и тяжелым излишеством, если, конечно, в дальнейшем не планируется установка лыжного модуля. Вытягивать буксировщик из выкопанной им ямки назад, сильно бессмысленно. Он без загрузки либо выходит сам, либо нужно обтоптать ногой снег перед гусеницей и под самым передком. После этого он опять вылезет сам. Также я вызволяю и снегоход.
ну окно больше, проще снегу вылететь из гуси, без скоса всё в самый угол набьётЭто как, что и куда?
Без снеговыбрасывателей и скос ходовки перевернутая трапеция не поможет, а с ними прекрасно выбрасывает в ходовке как треугольник, так и ромб.Ещё один+ в пользу заднего скоса -выброс снега из гусеницы
Так там нет никакого угла атаки.Я не про это, я про угол атаки с сади.
Перелом гуси делают, чтобы из трапеции получился ромб параллелограмм, а здесь просто ведомый вал опущен, перелом делают тележкой или вал у Экстрим Моторс есть такой комплект увеличения пятна, опускание ведомого и для перелома гуси, не знаю подойдет ли вам, может быть Александр опишет как у себя сделал.Я не про это, я про угол атаки с сади.
У меня такой же гусеничный движетель треугольником, т.е. приводной вал идет по земле.А вот такой задний скос годный
Моя тоже легкая и с такой гусянкой едет там где более тяжелые проваливаются в наслуд.У меня лёгкая собачка
Как они выглядят?Сделаю снеговыбрасыватели, проблемы не будет.
Как они выглядят?
Фильтр весчь нужная, но не всегда ее возможно поставить. У меня на Лонгчине топлипровопровод 15 см и большая часть уложенна под пластиком, поэтому допфильтра нет. Иногда приходиться отворачивать отстойник на карбе, чтобы вылить непотребности.Фильтр тонкой очистки после бака нужная вещь? Сапун, сапун из корпуса фильтра кто демонтировал?
А он не засерает всё во круг , или мож на него что ни будь придумать типо отстойничка какого?Шланг сапуна сразу выкинул на улицу
Все не засирает, но эмульсия капает на платформу. Я предпочитаю протирать тряпкой, чем мутить отстойники, длинные шланги и т.п. Которые может прихватить льдом и если шланг не слетит с клапанной крышки, то очень может выдавить прокладку картера или сальники на колене.А он не засерает всё во круг , или мож на него что ни будь придумать типо отстойничка какого?