Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
fakel написал(а):
Под правой крышкой внизу есть сеточка,чуть левее и ниже окошка.
Сеточка,это одна из степеней очистки-грубая, мелкую фракцию- чистит центробежный "фильтр". Это система, находится внутри корзины дисков сцепления. Фильтрующие элементы доступны после снятия правой крышки.
Mozgoved посмотрел масло, у меня тоже 5100 10w40.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Вот и мой 125 пришел. Сборка очень лёгкая после 110_го, молодцы ребята хорошо всё продумали! Собрал, завёл....? что-то у моего с карбом не то, то на подсосе работает глохнет, то наоборот без него и тоже глохнет и обороты 1800 там и там, короче чете-что!!! Кто нибудь разбирался с новым карбом, что может быть?
 

Awgur

Участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Вологда
Техника
BRP Ranger49, Tundra550lt, DingoT150,T125
Диман 12 написал(а):
Вот и мой 125 пришел. Сборка очень лёгкая после 110_го, молодцы ребята хорошо всё продумали! Собрал, завёл....? что-то у моего с карбом не то, то на подсосе работает глохнет, то наоборот без него и тоже глохнет и обороты 1800 там и там, короче чете-что!!! Кто нибудь разбирался с новым карбом, что может быть?
По началу заводился с пол тыка, на третий подход начал хандрить, я игрался с заслонкой в результате свечка все черная слишком ботая смесь, думаю и у вас та же картина. Свечка стоит NGK (вроде не плохая).
Надо бы дождаться нормальной рабочей температуры, сейчас +совая, попробовать прокатится хотя бы пару км (дать системе про дышаться) , а потом браться за настройку карбюратора.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Я решил эту проблему. черная свечка и перебои в работе. Смените свечку. НЖК то она долна быть не плохая и задумка то хорошая, поставить более дорогую свечку, но НЖК тоже бывают плохого качества. Я уже на двух динго заменил эти НЖК на обычную китайскую. Одна вообще пробивала во все стороны, он снежик вообще не заводился. Кстати такое было у меня и в том году, на морозе из-за заслонки богатая смесь- и свечки вылетают. Тоже были НЖК, отдельно покупал их.
Карбик разбирал кстати, там все хорошо. Когда заводите в плюсовую температуру не закрывайте заслонку полностью, достаточно наполовину.
Сейчас минус 2, завожу так: полностью закрываю заслонку, когда заведется и поработает пару секунд приоткрываю на чуть-чуть, обороты увеличиваются, это говорит о том, что была слишком богатая смесь. Если при открытии заслонки глохнет , то еще подержите на почти закрытой или полностю закрытой заслонке.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
lingon написал(а):
Я решил эту проблему. черная свечка и перебои в работе. Смените свечку. НЖК то она долна быть не плохая и задумка то хорошая, поставить более дорогую свечку, но НЖК тоже бывают плохого качества. Я уже на двух динго заменил эти НЖК на обычную китайскую. Одна вообще пробивала во все стороны, он снежик вообще не заводился. Кстати такое было у меня и в том году, на морозе из-за заслонки богатая смесь- и свечки вылетают. Тоже были НЖК, отдельно покупал их.
Карбик разбирал кстати, там все хорошо. Когда заводите в плюсовую температуру не закрывайте заслонку полностью, достаточно наполовину.
Сейчас минус 2, завожу так: полностью закрываю заслонку, когда заведется и поработает пару секунд приоткрываю на чуть-чуть, обороты увеличиваются, это говорит о том, что была слишком богатая смесь. Если при открытии заслонки глохнет , то еще подержите на почти закрытой или полностю закрытой заслонке.
У меня была такая проблема на рыбалке на 110_ом, карб перебрал, прошла. С того года у меня "Mikuni" валяется, он на 110 не подошел, попробую сюда воткнуть, может поможет :disgust: .
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Карбик перебрал, заработал нормально! Теперь приборы какую-то ерунду показывают: t 23 когда на ощупь (на картере) все t 50, скорость(без цепи) на третьей передачи при 4000 об. - 15 км/час ??? ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????????? Биение промвала теперь на опорном подшипнике!!!
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Диман 12 написал(а):
Карбик перебрал, заработал нормально! Теперь приборы какую-то ерунду показывают: t 23 когда на ощупь (на картере) все t 50, скорость(без цепи) на третьей передачи при 4000 об. - 15 км/час ??? ЧТО ЗА ХРЕНЬ??????????
Все так, температура за бортом, в теме электрика писал про обороты
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Кто мерил отверстие в главном топливном жиклере, какой там диаметр? Выбитая цифра должна обозначать диаметр отверстия? На 110 я делал 0.8 мм., по ощущениям было около 0.6-0.7 мм
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Я разбирал. Жиклер на T125 стоит "92", но это не диаметр, а пропускная способность, сколько то бензика в едииницу времени, на сколько я помню.
На Т110 стоял "68" или 78, уже забыл. Я ставил 85-90
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Taxo написал(а):
Диман 12 написал(а):
Taxo написал(а):
:popcorn: у меня пока нет времени заниматься ДИНГО, с такими постами, сейчас уже точно знаю куда надо залезть проверить и поправить :dread:
Буду ждать результатов, чтобы дров не наломать :confised: !
да че там ломать, нужно освобождать крепление движка и промвала и центровать, но хотелось бы еще проверить\добавить смазку на внутренние шлицы промвала, а это нужно снимать весь ведущий блок.
Я имел в виду приборы: тахометр. Да к стати, у ведущей звезды вынос на 8 мм меньше чем у 110. Главный жиклёр у меня тоже 92. Карбик "Mikuni" тоже не подошел(конечно при желании можно постараться) верх у них одинаковый.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Диман 12 написал(а):
у ведущей звезды вынос на 8 мм меньше чем у 110.
что за показатель?

На Т110 стоял "68" или 78, уже забыл. Я ставил 85-90
получается диаметр отверстия, приблизительно равен пропускной способности, так выходит... для настроек в грубую, и без возможности купить другой жеклер, вполне можно самостоятельно подогнать качество смеси.
Я все магазины обшарил в Новосибирске в поиске жиклеров,но не рискнул отдать деньги за "кота в мешке", и в конечном итоге у 110 откалибровал отверстие на 0,8мм.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
У меня ведущая звезда осталась от 110, сделанная из хорошего метала Марксияниным.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
В скутермаге вроде есть наборы жиклёров. На 110 ставил 80 жиклёр.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Снять промвал работы на 15 минут с тремя перекурами, одно НО-болты супорта установлены с фиксатором резьбы, хотя есть шайбы гровера
Снять супорт, звезду, стопорное кольцо. Обойма подшипника, да и сам подшипник с вала сдвигаюся практически от руки
Вчера тренировался для упреждающей замены подшипника на фирменный
 

Вложения

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Taxo написал(а):
Диман 12 написал(а):
В скутермаге вроде есть наборы жиклёров.
Очень осторожно отношусь к заказам из интернет магазинов, не по тому что обманут, а потому что можно получить не то что ищешь.
Да... карбик "MIKUNI" на 110_й.... который даже на 125 не подходит, но набор жиклёров тот с 80 по 96 те самые.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Sam10 написал(а):
Снять промвал работы на 15 минут с тремя перекурами,
Познавательно :up: смазка на шлицах есть?
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Диман 12 написал(а):
набор жиклёров тот с 80 по 96 те самые.
если есть ссылка на этот набор, то можно и в FAQ закинуть, думаю пригодиться в дальнейшем...
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Taxo написал(а):
Sam10 написал(а):
Снять промвал работы на 15 минут с тремя перекурами,
Познавательно :up: смазка на шлицах есть?
Смазки на шлицах никакой нет
Дополню предыдущий пост
При снятии супорта боялся переломать инструмент - болты пришлось срывать дедовским методом "по Палычу"
С подшипника сначала спрессовывается наружная букса в сторону двигателя и вал с подшипником вынимается
Посадка слабая, что в буксу, что на вал, придется маленько накернить, но в этом есть и некий плюс, можно при необходимости заменить хоть в полевых условиях, без съемников и кувалдометров
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Sam10 написал(а):
Taxo написал(а):
Sam10 написал(а):
Снять промвал работы на 15 минут с тремя перекурами,
Познавательно :up: смазка на шлицах есть?
Смазки на шлицах никакой нет
Дополню предыдущий пост
При снятии супорта боялся переломать инструмент - болты пришлось срывать дедовским методом "по Палычу"
С подшипника сначала спрессовывается наружная букса в сторону двигателя и вал с подшипником вынимается
Посадка слабая, что в буксу, что на вал, придется маленько накернить, но в этом есть и некий плюс, можно при необходимости заменить хоть в полевых условиях, без съемников и кувалдометров
В этом и есть некая "философия" внутрянки снегоходной техники. Чтобы с минимальными усилиями в полевых условиях сделать ремонт...
 

resman

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
190
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
CR V , снегоход Динго 125т
lingon написал(а):
Я разбирал. Жиклер на T125 стоит "92", но это не диаметр, а пропускная способность, сколько то бензика в едииницу времени, на сколько я помню.
На Т110 стоял "68" или 78, уже забыл. Я ставил 85-90
Здравствуйте рыбаки!
С форума 110-й Динга запомнил ,что не малая проблема регулировка клапанов.
Как с регулировкой клапанов на 125-й модели.
Было бы полезно знать, как их регулировать, от опытных товарищей.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
resman написал(а):
lingon написал(а):
Я разбирал. Жиклер на T125 стоит "92", но это не диаметр, а пропускная способность, сколько то бензика в едииницу времени, на сколько я помню.
На Т110 стоял "68" или 78, уже забыл. Я ставил 85-90
Здравствуйте рыбаки!
С форума 110-й Динга запомнил ,что не малая проблема регулировка клапанов.
Как с регулировкой клапанов на 125-й модели.
Было бы полезно знать, как их регулировать, от опытных товарищей.
Отвечу за себя
На Д 110, проверил на пробеге наверное около 300км, убедился есть 0,05, забыл, забил доездил сезон - ни каких проблем, продал :)
Методика регулировки/проверки один в один
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
на 125 проверял, при 0 градусов 0,05 мм есть.
 

resman

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
190
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
CR V , снегоход Динго 125т
Fidel
Добавлено: 06.01.2013 0:45

Снял глушитель... Китайцы точно варить не умеют - так залить сваркой выпускной патрубок, это надо постараться

Не нашел освещение этого момента? Или пропустил.
Изучали этот вопрос с кит-автопромом? Есть ли изменения в лучшую сторону?

На форуме 110-й модели, много раз отмечалось на не добросовестную сборку двигателя. Не затянутые болты, необходимость разбирать , перепроверять, смазывать,накладывать герметик, шорошить и т.д.
Как обстоят дела на новой 125-ой ?

Заранее спасибо.

Буду брать ФИАЛЕТОВЫЙ ... :up: :motoneige:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
resman - уже не раз говорили - производство Д-125 размещено у другого производителя. На контрольном образце с глушителем все было ОК. Надеюсь, что на Д-125 таких проблем не будет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу