Что опять не так? Ниби и микуни это производители карбов а не моделиКакой карб лучше поставить?замучился я с этим старьем...nibbi,mikuni?
Доброго времени суток! Всё не было времени и вот занялся ремонтом. Так как резиновое кольцо купить невозможно отдельно, пришлось заказать набор резиновых уплотнительных колец СИБРТЕХ. В нем есть похожая резиночке, но внешний диаметр чуть больше, пришлось обточить при помощи шкурки и шуруповерта. Промыл ещё раз карб промывкой Lavr, соединения промазал герметиком-прокладкой Lavr и практически всё стало ровно работать. На холодную немного не стабильно работает. Откатал 10км - полет нормальный! Спасибо всем за помощь!О! Может резинка сверху. Между карбом и патрубком, кроме резиновой в карбе, должна быть или пластиковая, или хотя бы паранитовая. Иначе при затяжке может сломать ухо или карба или патрубка. А резинку сверху менять однозначно, возможно из за неё. Можно герметиком обмазать,если есть чего там мазать. И сравнить работу.
А резинка пкольцо на карбе нужно снять и положить на батарею. Оно ужмется и станет ровно. От бензина они разбухают бывает. Бенз испарится и онамстанет как была.
Ну тут сперва смотреть нужно где вытекает.Доброго времени суток! Всё не было времени и вот занялся ремонтом. Так как резиновое кольцо купить невозможно отдельно, пришлось заказать набор резиновых уплотнительных колец СИБРТЕХ. В нем есть похожая резиночке, но внешний диаметр чуть больше, пришлось обточить при помощи шкурки и шуруповерта. Промыл ещё раз карб промывкой Lavr, соединения промазал герметиком-прокладкой Lavr и практически всё стало ровно работать. На холодную немного не стабильно работает. Откатал 10км - полет нормальный! Спасибо всем за помощь!
Единственное огорчила новая напасть. Масло в районе приводного вала стало капать, точнее даже разбрызгивается. Подскажите, где и что поменять, понимаю так где-то сальник не держит...
Может и она. Но потеки на люминии тунеля под мотором и много масла на сальнике вала переключения кпп. В целом вариантов не много. А может сальники под геной.Может резинка датчика скоростей
Привет! последняя буква это кажись кубатура. Н около 110, I около 125. И момент с масляным охлажением.? Плюсом кпп какая? Задняя есть?152FMH , а
Так это звезда цепи для мото. А на движке есть вывода под масло или надо покупать правую крышку гбц с выводами?Пишут что три вперед , одна назад. В комплекте нет радиатора со шлангами , но можно купить отдельно. Еще смущает шестерня на болтах, у меня там просто вал торчит , и регулировочный винт на крышке, тоже отсутствует
Звезда просто снимается и кладеться на полку, или можно куда приспособбить. А с маслом, скорей всего нужно, искать правую крышку (плато) с двумя отверстиями, выход и обратка. Но тут нужно уточняться. Что там под родной (новой) крышкой и есть ли такая возможность. Плохо что нет фото справой стороны мотора. Возможность смены Скорей всего есть. Меняешь эту крышку и подключаешь старый радиатор со шлангами + болты с отверстиями. Может и родные станут(?)В комплекте нет радиатора со шлангами ,
Возьми ух 140). Чуть дороже, но будешь доволен, как слонВот такая комплектация
На все эти двигатели есть правая крышка с выводами под масло а болты родные подходят. хотя есть крышки и с болтами. Чем так хорош двигатель ух 140 ,на 2лс больше и все а если все в стоке на снегоходе, то для каких целей и так мощности хватает.Звезда просто снимается и кладеться на полку, или можно куда приспособбить. А с маслом, скорей всего нужно, искать правую крышку (плато) с двумя отверстиями, выход и обратка. Но тут нужно уточняться. Что там под родной (новой) крышкой и есть ли такая возможность. Плохо что нет фото справой стороны мотора. Возможность смены Скорей всего есть. Меняешь эту крышку и подключаешь старый радиатор со шлангами + болты с отверстиями. Может и родные станут(?)
Как то так.
Поставишь - узнаешь))На все эти двигатели есть правая крышка с выводами под масло а болты родные подходят. хотя есть крышки и с болтами. Чем так хорош двигатель ух 140 ,на 2лс больше и все а если все в стоке на снегоходе, то для каких целей и так мощности хватает.
Дополню: на озоне есть, 30 килорублей.На все эти двигатели есть правая крышка с выводами под масло а болты родные подходят. хотя есть крышки и с болтами. Чем так хорош двигатель ух 140 ,на 2лс больше и все а если все в стоке на снегоходе, то для каких целей и так мощности хватает.
Не смеши, нет там 12Поставишь - узнаешь))
У меня 12,у тебя уже не помню.
Как ты можешь говорить о тяге в сравнении?Не смеши, нет там 12(если только китайских) , от силы 9. Паспорт покаж на двигатель что там 12 а так все ля ля. Тяга с низов и на родном хорошая.
Удачной установки.Спасибо всем кто отозвался. Будем заказывать , привезут выложу фотографии со всех сторон. Мощней не надо , по лесу и этого хватает . Двоих в корыте тянет и достаточно. Еще раз спасибо за советы
У меня есть с чем сравнивать. Прочти свои собщения года два назад,там как раз про местоКак ты можешь говорить о тяге в сравнении?с чем ты сравнивал? С каким местом?
У меня и наш эксплуатировался и этот сейчас установлен.Плюсом гусь 64-й"полярник" и пч звёзд другие. Да плюсом работа зажигания изменена и карб для "коня" а не "козленка"
Есть с чем сравнить. А паспорт... Так тебе его казать нет смысла. Скажешь "китайский паспорт". В интернете поройся. Кстати, а покажи ка паспорт на свой моторчик. Только заводской(производителя) паспорт с ттх покаж, а не данные продавца. Ан нету такого у тебя... Так почему ты решил что на родном 7? Я так думаю максимум 5
А тут коллега мотор еще слабее хочет поставить, значит перегревы будут +++ к факту на стоке.
Зубы не заговаривай)), паспорт покаж.У меня есть с чем сравнивать. Прочти свои собщения года два назад,там как раз про место![]()
А это тебе для мышления, или размышления. Ттх питбайков с моторами ух140. Хотя те шо влоб, шо полбуУ меня есть с чем сравнивать. Прочти свои собщения года два назад,там как раз про место![]()