Taxo написал(а):
Мучили в теплом КЕтае моторный блок в морозилке... из-за чего и решили сделать на промвале левую резьбу. Если интересно - чуть позже расскажу и покажу
Фидель, я что то пропустил, или ты утаил информацию
- ничего не утаивал, вроде отписал, и даже с фотами
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=77458. Левую резьбу сделали потому, что при -40С провернуть движок на задней передаче ооочень трудно, не говоря о том, чтоб додергать до запуска. Грани у гайки плывут, рука устает. А с левой резьбой можно заводить на третьей, что существенно легче и реально можно прокрутить и запустить холодный движок.
ВАЖНО!
Про масло в двигатель - Лонсиновские Генерал манагер ассистенты назвали нормальный объем масла в картере 0.9литра, максимально возможный объем - 1.3 литра. Что удивило - про одобрение JACO MA они даже не слышали
и заливают обычное масло для 4Т движков. Вроде договорились, что в Дингу на заводе будут лить масло 10W40.
Для наших условий - Первая замена масла не более, чем через 100км! Дальше менять через каждые 500км.
Обкатывать первые 100км надо аккуратно.
Предельная температура масла +120С...+130С.
Нормальная температура на оребрении головки цилиндра НЕ БОЛЕЕ +220С
Предельная температура на оребрении головки цилиндра +240С.
что решили со смазкой шлицов промвала, с завода будет идти смазка?
- вроде договорились, что смазка в шлицы промвала будет закладываться на заводе. Но проверить и добавить не помешает.