эдьигэн
Новенький
- Регистрация
- 5 Дек 2013
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 0
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- республика саха(Я)с.Жиганск
- Имя
- михайлович
- Техника
- русская механика снегоход
всем привет,говорят что на мвп 800 установи рмз 640 ?
эдьигэн написал(а):всем привет,говорят что на мвп 800 установили рмз 640 ?
я не пойму как ты в таком сугробе рулишь, он же не хрена не поворачивается, только вперед, а сейчас снег с верху затвердел и назад не идет зарывается?AI86 написал(а):Такой снег. Но едет везде с санями 400 кг.
Там на фото пушистый снег, он еще мог с ним справляться, раздвигая как-бы. Рулился и ехал. Щас снег уплотнился, плюс поднасыпало еще, в итоге не рулит, валится с бурановской дороги, если так, то только газом большими радиусами. Если остановился, то не может тронутся вперед даже без нарт, висит на лодке, гуси роют, заднего хода практически нет, есть капание метро. Бывает невозможно идти даже пустым. Сейчас короткий буран не идет по целику, но если скинуло недалеко с дороги, то его можно раскачать вперед-назад и выехать на дорогу своими силами, этот если сел, то назад его не выдернешь, только вперед, про своими силами не идет и речи, потому-что при такой рулежке новая засада не далеко, а своих сил хватит на пару ям. В итоге длинный буран и дорогу бьет и вытягивает, катается взад вперед, где этот мвп сидит в яме по сидуху, потому-что невозможно было объехать препятствие или удержаться на дороге с такой рулежкой и валкостью. Надо что-то делать. Вес тоже под вопросом, длинный поднимать легче. Ямаха викинг намного легче держится на дороге, если застрял с нартами то выходит вперед сам отстегнувшись, пустым потихоньку но идет, потому-что возможно рулить.11rus написал(а):я не пойму как ты в таком сугробе рулишь, он же не хрена не поворачивается, только вперед, а сейчас снег с верху затвердел и назад не идет зарывается?AI86 написал(а):Такой снег. Но едет везде с санями 400 кг.
Недавно началась детонация при нагрузке, потом через пару часов коммутатор тоже крякнул, в итоге посмотрели схему, вроде все как обычно, но лишняя оказалась пипка аварийного отключения, пару раз перед этим ее срывало биноклем привязанным к рулю, ее отключили, пока-что все работает.11rus написал(а):и что решилась проблема, в чем причина была?эдьигэн написал(а):всем привет!! проблема с коммутатором летят ка семечки ????
Да, акб на 180 чтобы плюс не коротил на алюминий. Слева выпускные закрыл на 5 см снизу, справа вверху маленькое окошко над коммутатором тоже закрыл. Датчик топлива потеет, надо в него лампу поставить чтоб сушила и светила заодно. Летом много с ним работы чую будет.11rus написал(а):по акб дошло, повернут на 180 град.
по левой стороне тоже на глухо закрыл выпускные?
на приборной в датчике уровня топлива конденсат не собирается?
У нас в этот год много снега, если-бы все было как в прошлом, то многие недостатки этой модели не проявились бы, до декабря было все терпимо, но посмотрим что вышло дальше, плюсом учтем что чаще едешь с гружеными нартами 200-300 кг, иногда больше. МВП800 2014, если не закрыть охлаждение справа, по глубокому снегу не пойдет вообще. По сравнению с длинным бураном у него маневренности просто нету, длинный идет задним ходом на 2 головы лучше, его возможно раскатать в засаде вперед-назад и выехать самому. У МВП морда работает только на глиссере, если засел, она превращается в якорь, он на ней просто лежит, а гусянки роют ямы страшной глубины. Посмотрите сбоку насколько морда длиннее бурановской, сильно помогает якориться заводская лыжа. Много было раз когда в одного не мог выехать, ни вперед, ни назад, просто роется, а длинный буран ездит вокруг, спокойно накатывая дорогу чтобы меня вытащить. По кустам тоже нет преимуществ, т.к. едет только на скорости и не рулится, на буране это решает хороший отбойник.Макс L написал(а):Александр , так получаеться МВП уступает по проходимости и манёвренности длинному бурану в глубоком снегу ? Друг выбирает , много поездив на Буранах (простом и МД) , морда МВП нравиться...ходкая по кустам , в отличие от бурана и тем более двулыжника
http://www.youtube.com/watch?v=39a3rnGEyLEМакс L написал(а):Новая широкая лыжа на МВП положение не улучшила ? так же мордой роет если на малом ходу ? На "глиссе " понятно , у любого морда всплывёт , главное чтобы при езде по лесу внатяг не рыла носом . тут от развесовки и от угла атаки гусянки много зависит , на двулыжнике чётко чувствуешь , управляемость , когда меняешь угол атаки гусянки (стропой на Скандике или барашком на Поларисе) . По надёжности ....нуты и с МВП , намудохался ....просто на МВП много автозапчастей с Наших машин , а на Буран почти всё китайское .
По езде по пересечёнке ? так получаеться клип Преядина где онв раскачку вынхал на горку через бруствер ...типа лажа ? не идёт он так ?
1) Пока рано судить, но вот коробка МВП мне больше доверия внушает. Электрозапуск, аккумулятор, необычное зажигание. Для деревенских сложновато.Макс L написал(а):1) лучше качество основных агрегатов (двиг , коробка и т.д)
2) лучше тяга с санями
3) засчёт более высокого центра тяжести лучше рулиться в лесу .
4) в наледи идёт лучше в разы
5) мощнее движок и это реально чувствуеться при езде
Всё правильно ? или нет ?
Все про очень глубокий снег.Макс L написал(а):3) так получаеться замкнутый круг . В лесу в натяг нужно чтобы морда не тонула , а с узкой лыжей она будет тонуть . Понятно что с широкой поворачивать ТРУДНЕЕ , точнее её тяжелее ворочать рулём . Но с узкой то вообще не езда по среднеглубокому в лесу .
А какие там настройки ? что там настраивать ? нужно делать механизм изменения угла атаки (на снег) переда гусянки . как на Скандике или на Поларисе . Вот тогда будут настройки . С развесовкой уже ничего не сделать , или менять компоновку (бак \движок \коробка ) ....А у него и так болячек хватает , чтобы за такое браться . По аналогии с двулыжником ему нужно переднюю часть гусянки опустить вниз ( тогда морда разгрузиться ) рыть передом перестанет . И широкую профильную лыжу с развитыми подрезами .