SOS! Проблема с Бураном! Срочно помогите!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Всех приветствую!
В связи с тем, что в теме " Буран" очень часто возникают темы с аналогичной формулировкой, но явно, что при ответе на вопросы волнующие форумчан, создавших тему, тема заглохнет и уйдет в небытие, эти темы приходится сразу закрывать, чтобы не плодить бесперспективные темы, а автора посылать в более-менее профильные темы или в универсальную тему "Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ". Но часто происходит такое, что человек задает свой срочный и больной вопрос, а за ним, уже другие задают свои вопросы, и он остается просто без ответа.

Поэтому предлагаю, эту тему прикрепить. Но задавать в ней не просто вопросы , а именно, когда происходит, какая-либо аховоя ситуация. Вот например, как у меня внезапно затрещал мотор, непонятно по какой причине.

И огромная просьба к участникам ФОРУМА: если вы сталкивались с подобными проблемами (о которых будут писать форумчане), которые возникали когда-либо у Вас не игнорируйте их!

Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.

У меня следующая "беда":

В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.

Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Самый неприятный момент, что цилиндры абсолютно новые и поработал-то мотор всего минут 15, а таких дел натворил.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Еще дополню, без свечей, от руки КВ с поршнями крутились хорошо.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

VOSTOK написал(а):
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра.
Я так понимаю длина борозд соответствует ходу поршня? Если так, то очевидно лишь одно - след оставлен именно кольцами, а не посторонним предметом, тем более что задиры в обоих цилиндрах. По какой-то причине в местах замков кольца "выпирают". Такое могло ИМХО произойти, если бы отсутствовал тепловой зазор в замке колец. В данном случае зазор 0,4 мм. Может кольца сильно плотно сидят в канавках?...
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

дядя тима написал(а):
VOSTOK написал(а):
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра.
Я так понимаю длина борозд соответствует ходу поршня? Если так, то очевидно лишь одно - след оставлен именно кольцами, а не посторонним предметом, тем более что задиры в обоих цилиндрах. По какой-то причине в местах замков кольца "выпирают". Такое могло ИМХО произойти, если бы отсутствовал тепловой зазор в замке колец. В данном случае зазор 0,4 мм. Может кольца сильно плотно сидят в канавках?...
В канавках кольца ходят свободно.
То, что это от колец -абсолютно точно, кольца в этих местах тоже потерты.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

VOSTOK написал(а):
Приветствую всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.

У меня следующая "беда":

В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,1, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.

Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.
Вадим,точно такая же хрень.Поршневая новая-к/в+цилиндры+поршня, я фото скидывал в теме "вопросы и ответы" стр.144.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Сергей и как победил?
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

В старые времена, когда имели с отцом москвич 408, из-за отсутствия запчастей ставили ремонтные кольца (аж 4 ремонт), предварительно подточив торцы до необходимого теплового зазора. Впоследствии наблюдали неравномерный износ цилиндров из-за эллипса колец. На 2-х тактнике дело усугубляется наличием окон в цилиндрах. Возможно, как вариант, что кольца имеют заводской дефект и будучи вставленными в цилиндр принимают форму эллипса, причем естественно в месте разъединения окружности. Проходя через окна, кончики колец в местах замков "входят" в окна и начинают царапать цилиндры. Мое ИМХО. Другого объяснения я не вижу.
ЗЫ Если действительная причина не связана все-таки с зазорами как в замке, так и в канавках.
 

карел42

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Карелия,Сортавала
Имя
Виктор
Техника
ВАЗ21214,буран,каракат,Казанка 5М3
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

В канавках кольца ходят свободно.

Насколько свободно? как я знаю здесь тоже должен быть определенный зазор, иначе концы кольца будет выворачивать, отсюда и канавкм на цилиндре. боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

карел42 написал(а):
В канавках кольца ходят свободно.

Насколько свободно? как я знаю здесь тоже должен быть определенный зазор, иначе концы кольца будет выворачивать, отсюда и канавкм на цилиндре. боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм
Этот зазор я не замерял, но пальцем нажимаешь заходит легко.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

VOSTOK написал(а):
Вадим,точно такая же хрень.Поршневая новая-к/в+цилиндры+поршня, я фото скидывал в теме "вопросы и ответы" стр.144.
Сергей и как победил?[/quote]
Так и откатал сезон.Но у меня мотор работал без треска.Когда поставил новые цилиндры,на левый пошёл подсос между картером и цилиндром даже масло давило по стыку.Решил разобрать иувидел вот такие борозды.Посадил на герметик , подсос ушёл.Этим летом снял коллектор впускной,канавки такие же остались не больше.Фонарём светанул видно хорошо.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Сергей-1 написал(а):
VOSTOK написал(а):
Вадим,точно такая же хрень.Поршневая новая-к/в+цилиндры+поршня, я фото скидывал в теме "вопросы и ответы" стр.144.
Сергей и как победил?
Так и откатал сезон.Но у меня мотор работал без треска.Когда поставил новые цилиндры,на левый пошёл подсос между картером и цилиндром даже масло давило по стыку.Решил разобрать иувидел вот такие борозды.Посадил на герметик , подсос ушёл.Этим летом снял коллектор впускной,канавки такие же остались не больше.Фонарём светанул видно хорошо.[/quote]

У тебя так на одном цилиндре?
Как дела с компрессией?
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

У меня тоже мысль была из-за дефекта поршневых колец.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

VOSTOK написал(а):
Сергей-1 написал(а):
VOSTOK написал(а):
Вадим,точно такая же хрень.Поршневая новая-к/в+цилиндры+поршня, я фото скидывал в теме "вопросы и ответы" стр.144.
Сергей и как победил?
Так и откатал сезон.Но у меня мотор работал без треска.Когда поставил новые цилиндры,на левый пошёл подсос между картером и цилиндром даже масло давило по стыку.Решил разобрать иувидел вот такие борозды.Посадил на герметик , подсос ушёл.Этим летом снял коллектор впускной,канавки такие же остались не больше.Фонарём светанул видно хорошо.
У тебя так на одном цилиндре?
Как дела с компрессией?[/quote]
Вадим на обоих,но на правом только со стораны впуска,а компр.я не мерял.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Разряжу обстановку: у одного моего знакомого есть поговорка - "Не мешай железу работать, и все притрется. А если нет, то хороший стук всегда наружу выйдет" :) Вадим, я понимаю, что в данном случае тебе совсем не до шуток. Извини!
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.752
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

карел42 написал(а):
В канавках кольца ходят свободно.

Насколько свободно? как я знаю здесь тоже должен быть определенный зазор, иначе концы кольца будет выворачивать, отсюда и канавкм на цилиндре. боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм
Вадим я уже писал об этом.Зжав кольцо до зазора в стыке 0.4 замерь ширину канавки под стопор в этом положении кольца и сравни с диаметром штифта в поршне. Какой тепловой зазор в этом сопряжении.Если он маленький то при прогреве он не позволит кольцу увеличиться на тепловой зазор о.4 .
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

дядя тима написал(а):
Разряжу обстановку: у одного моего знакомого есть поговорка - "Не мешай железу работать, и все притрется. А если нет, то хороший стук всегда наружу выйдет" :) Вадим, я понимаю, что в данном случае тебе совсем не до шуток. Извини!
Тимур,знаешь когда новые цилиндры,то как то не очень приятно.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Сергей-1 написал(а):
дядя тима написал(а):
Разряжу обстановку: у одного моего знакомого есть поговорка - "Не мешай железу работать, и все притрется. А если нет, то хороший стук всегда наружу выйдет" :) Вадим, я понимаю, что в данном случае тебе совсем не до шуток. Извини!
Тимур,знаешь когда новые цилиндры,то как то не очень приятно.
Угу, согласен!
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Батя-60 написал(а):
карел42 написал(а):
В канавках кольца ходят свободно.

Насколько свободно? как я знаю здесь тоже должен быть определенный зазор, иначе концы кольца будет выворачивать, отсюда и канавкм на цилиндре. боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм
Вадим я уже писал об этом.Зжав кольцо до зазора в стыке 0.4 замерь ширину канавки под стопор в этом положении кольца и сравни с диаметром штифта в поршне. Какой тепловой зазор в этом сопряжении.Если он маленький то при прогреве он не позволит кольцу увеличиться на тепловой зазор о.4 .
Если честно, не понял, что и как сделать.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Сними кольца, вставь в цилиндры. Померь щюпом тепловой зазор. Кроме него ничего быть не может. Догони алмазным надфилем до среднего значения, так, как цилиндры новые. посмотри в этом положение геометрию вырезов под стопора. Подгони под то как должно быть. Борозды не глубокие, ездить будет.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

samotiag написал(а):
Сними кольца, вставь в цилиндры. Померь щюпом тепловой зазор. Кроме него ничего быть не может. Догони алмазным надфилем до среднего значения, так, как цилиндры новые. посмотри в этом положение геометрию вырезов под стопора. Подгони под то как должно быть. Борозды не глубокие, ездить будет.
Владимир, делал так, зазор на всех кольцах- 0.4.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

VOSTOK написал(а):
Батя-60 написал(а):
карел42 написал(а):
В канавках кольца ходят свободно.

Насколько свободно? как я знаю здесь тоже должен быть определенный зазор, иначе концы кольца будет выворачивать, отсюда и канавкм на цилиндре. боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм
Вадим я уже писал об этом.Зжав кольцо до зазора в стыке 0.4 замерь ширину канавки под стопор в этом положении кольца и сравни с диаметром штифта в поршне. Какой тепловой зазор в этом сопряжении.Если он маленький то при прогреве он не позволит кольцу увеличиться на тепловой зазор о.4 .
Если честно, не понял, что и как сделать.
Он имел ввиду, что штифт может не дать кольцу сжаться при нагреве, если на кольцах "выемка" под него тоже не имеет теплового зазора, то есть нарушена геометрия-при полном сжатии кольца штифт не войдет в выемки.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

Все, понял! Только не понятно, как измерить там зазор? Бобышки ведь, закрыты кольцами.
Кстати, на торцах поршневых колец, есть отпечатки бобышек замков. Значит кольца торцами, сильно упираются в бобышки.

Допустим в этом причина.
Но откуда треск, и почему он перриодически пропадает.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

дядя тима написал(а):
......Он имел ввиду, что штифт может не дать кольцу сжаться при нагреве, если на кольцах "выемка" под него тоже не имеет теплового зазора, то есть нарушена геометрия-при полном сжатии кольца штифт не войдет в выемки.
Тоже к такому мнению склоняюсь, не плохо было бы фотку глянуть как кольца лежат на стопоре.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Re: ТРЕЩИТ МОТОР.

VOSTOK написал(а):
Все, понял! Только не понятно, как измерить там зазор? Бобышки ведь, закрыты кольцами.
Кстати, на торцах поршневых колец, есть отпечатки бобышек замков. Значит кольца торцами, сильно упираются в бобышки.

Допустим в этом причина.
Но откуда треск, и почему он перриодически пропадает.
И как подпилить замки колец?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу