Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Отдал машинку ребятам....
Спросили как к ним попал, сказал что сарафанка. На первый взгляд ребята понравились, оно обычно сразу видно какое отношение к делу...
Проведут обслуживание всего и вся.
IMG_9381_1600.jpg

Ну и решил добавить главную деталь: тормоза M-Perfomans.
Штатные в принципе тормозят норм, рано пока говорить насколько они стабильны... Но состояние суппортов было ахтунг... Я не понимаю с чего они просто наглухо поржавели у прошлого хозяина....Можно было конечно заняться покрасить, купить все новые деталюшки, но подумал лучше уж сразу в нормальные вложиться...
Сделал пару фоток перед тем как уехали.

Рядом стояла тоже чья-то З-шка. Только 320i. Она вся в обвесе M-Perfomans, но тормоза как наши, штатные))). Маленькие, и такие же наглухо ржавые. Видать болезнь...

Ну а я решил "зайти в M-Perfomans" с другого конца)).

Состояние тормозов до...

IMG_9374_1600.jpg IMG_9383_1600.jpg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Будет примерно такое

IMG_9375_1600.jpg IMG_9380_1600.jpg . IMG_9373_1600.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Ну это так, дурачество на телефон)

BMW фара_800.jpg
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
И по чём мперформанс выходит?
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Отличные тормоза:up:
Думаю да.
"Вирус тормозов" перешел от мурза))

Вообще сколько я езжу на мурзе, сейчас понимаю что надо было сразу керамику ставить)). И ачучения другие, и уже по деньгам бы отбились наверняка)). А то каждые 5-6 тысяч колодки менять тоже такое...:shutup:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Кстати шо удивительно, если смотреть в доки на машину, то вес моего 5-ти метрового бананчика со старым V8 меньше, чем указано у 3-шки с 2л.
Походу они там веса от балды пишут)).
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Сусанин, да ты гонщег :D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
У младшей щас сига сработала. Звонит - пап. Я смотрю с окна, никого нет.
иди говорю, всё равно смотри, датчик удара сработал. Оказалось окатили гонщики:)
Вообщем одни переживания за детишек:blush:
8DB2D9F1-235F-4CD6-BF74-A7A4B1F870B2.jpeg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
У младшей щас сига сработала. Звонит - пап. Я смотрю с окна, никого нет.
иди говорю, всё равно смотри, датчик удара сработал. Оказалось окатили гонщики:)
Вообщем одни переживания за детишек:blush:
От хулюганы… Ладно если просто снег, лишь бы камнями сколы не понаделали…
Всю твою мойку на смарку…

Вообщем одни переживания за детишек:blush:
Это точно.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Больше 100ккм катаю на ф15 мперфоманс 4х поршневые , 395 перед и 385 зад сказать что они сильно эффективней штатных 365х , нет такого, стабильней? Наверно да, тем не менее , летом на кривой дороге умудрился поджечь передние колодки, так что х.з…. у жены стоит комплект от 50D , мне так же вполне хватает и на трассе тоже. Я это к чему :) , если действительно хочешь получить отличные тормоза, посмотри в сторону 6 поршневых, у сына стоят, вот там Тормоза:up: а 4х ни то ни се,
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Больше 100ккм катаю на ф15 мперфоманс 4х поршневые , 395 перед и 385 зад сказать что они сильно эффективней штатных 365х , нет такого, стабильней? Наверно да, тем не менее , летом на кривой дороге умудрился поджечь передние колодки, так что х.з…. у жены стоит комплект от 50D , мне так же вполне хватает и на трассе тоже. Я это к чему :) , если действительно хочешь получить отличные тормоза, посмотри в сторону 6 поршневых, у сына стоят, вот там Тормоза:up: а 4х ни то ни се,
Ну кросачи это другая весовая категория... На них надо более мощные тормозилки априори.
По перегреву: количество поршней не спасёт. Вопрос в площади тормозной поверхности, это главное. Дальше вопрос конструкции дисков, соотношение размеров площади примыкающей поверхности (тоже разные бывают решения), ну и потом уже суппорта. Если коротко, на "мелкие" тормозилки больших многопоршневых не бывает, да и не зачем, это логично. А так если углубляться, то конструкция суппортов тоже бывает разная, там помимо количества поршней тоже есть свои нюансы. Ну это уже речь не 2-ух дитровых соках).

Ну а так ближе к сравнению с Иксами будет мой банан (по массе), но он всё полегче.... У меня тоже 6-ти проршневые стоят, и размер передних дисков больше чем у CLS63 AMG, так вот перегреть их нет никакого труда)). Ну лично мне). Особенно по трассе конечно. Икс в теории перегреет еще быстрее, потому как тяжелее. Но как мне кажется проблем с износом колодок и перегревами у бмв как-то поменьше (личные наблюдения).
Но в любом случае, тут решает масса авто и возможности динамики, икс так не поедет (гражданский), после 140 динамика не та, а меня всё только начинается). Поэтому тормоза у меня нагружены всё время по полной... По приезду рядом с колесами можно яичницу жарить всегда))).

В общем торможу активно (тут деваться некуда когда 850 Нм), но с головой, шоб не перегреть...
Спасение одно: керамика. Совсем другой уровень как и самой тормозной системы, так и цены)).
Но если брать мои последние лет 5-6 (не сток), то наверное уже отбил бы разницу вложений в керамику, на колодках и дисках). При этом получил бы тормоза иного межпланетного уровня)))).
Но ща уже поздна))). И дорога нах).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу