Нагрев от большой колодки увеличится... Я у себя диск увеличивал с сохранением колодки, чтобы как раз меньше перегревались.
По поводу денег своих не стоят...
Повторюсь, рассуждать о тормозах на 3-шку с точки зрения Иксов совсем не правильно...
На Икс да, но это совсем другая история... И если говорить об Х М-ке например, то туда вообще надо керамику, 6-ть поршней там ничего не решат по большому счету). Но если опять оставлять чугунину, то в первую очередь опять главное размер диска. Ну и понятно что на Х6м никто не поставит игрушечные суппорта на 3-ки, ибо там и размер дисков другой). Но это так, всё теория.
Если к практике что мои тормоза не стоят своих денег на 3-ку, то это не так.
Во первых я посоветовался с "гуру по тормозам", на что лучше менять. Если что они мне их не продавали т.е. интереса у них ноль в этом.
Во вторых за эти деньги что-то лучшее вряд ли будет, и вряд-ли встанет по системе BOLT-ON.
В третьих если уж эти по жести, и вот упереться рогом в 6 поршней, то есть пара вариантов, но цена будет более 400-500 тысяч). Это на гражданскую тройку).
Для наглядности вот инфа (это только передняя ось):
Посмотреть вложение 1501459
320i показал просто для понимания, на чём ездит 98% народу на 3-шках.
У 330i (мой вариант), уже даже штатные лучше).
Ну и M-Perfomans, которые и больше, и перекрытие норм, и в 4 раза дешевле 6-ти поршневых). А главное, можно оставить штатный размер колес на 18!!!
Поэтому вопрос покупки 6-ти поршневых за пол ляма на 3-шку не очень целесообразен как по мне, и разница в эффективности судя по данным будет процентов на 10... Получается что 6-ти поршневые как раз не стоят своих денег в данном случае...
Это еще мы не поднимаем вопросы по ГТЦ, а значит ценник еще вырастет, и геморрой иже с ним)).
Забыл выше написать, к штатным тормозам собственно не было претензий, но он и покатался конечно пока не очень много). Но тем не менее...
А если говорить про всякие Иксы, да если они еще и мошные
, то там конечно же идут совсем другие системы, их размеры, и размеры суппортов с количеством поршней).
В общем тут нельзя без привязки к классу авто и двигателям...
А то так придут сейчас к нам какие-нибудь ПОршевцы (не поршИвцы
) сейчас, и начнут писать, что ваши днищенские 6-поршней, выкиньте сразу)).
Надо ставить 8 или 10, иначе деньги на ветер))).