Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Я у Троника на столе видел комплектик на столе, красивый такой, нарядный, желтые суппорта, диски вроде под 440 мм.
На G63 в общем. Цена 20-ка евриков :shutup:.

Ну в общем грубо моя машина, или эти "железки" на столе)))).
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
По перегреву: количество поршней не спасёт. Вопрос в площади тормозной поверхности, это главное.
Так это одно из другого, при одном диаметре диска, площадь колодки на 6х существенно больше 4х , соотвественно прихват сильнее при меньшем нагреве,
а визуально площадь колодки 50д и Мперф 4х не сильно отличаются, а по суммарной площади поршней, больше чем в два раза
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Так это одно из другого, при одном диаметре диска, площадь колодки на 6х существенно больше 4х , соотвественно прихват сильнее при меньшем нагреве
Нагрев меньше не будет к сожалению....
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Нагрев меньше не будет к сожалению....
Ну х.з. , я не спец , просто написал свои наблюдения, вывод для себя сделал такой , что в случае бмв 4х м-перф не стоят тех денег что за них просят, или не оправдывают тех ощущений , которых ждёшь :) , если уж раскошеливаться то на 6х
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
:facepalm: Сусанин, не ты случаем?
FC521484-4130-4307-B32F-83E1BE762C06.jpeg
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Тормоза проверял:laugh:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Ну х.з. , я не спец , просто написал свои наблюдения, вывод для себя сделал такой , что в случае бмв 4х м-перф не стоят тех денег что за них просят, или не оправдывают тех ощущений , которых ждёшь :) , если уж раскошеливаться то на 6х
Нагрев от большой колодки увеличится... Я у себя диск увеличивал с сохранением колодки, чтобы как раз меньше перегревались.

По поводу денег своих не стоят...
Повторюсь, рассуждать о тормозах на 3-шку с точки зрения Иксов совсем не правильно...
На Икс да, но это совсем другая история... И если говорить об Х М-ке например, то туда вообще надо керамику, 6-ть поршней там ничего не решат по большому счету). Но если опять оставлять чугунину, то в первую очередь опять главное размер диска. Ну и понятно что на Х6м никто не поставит игрушечные суппорта на 3-ки, ибо там и размер дисков другой). Но это так, всё теория.

Если к практике что мои тормоза не стоят своих денег на 3-ку, то это не так.
Во первых я посоветовался с "гуру по тормозам", на что лучше менять. Если что они мне их не продавали т.е. интереса у них ноль в этом.
Во вторых за эти деньги что-то лучшее вряд ли будет, и вряд-ли встанет по системе BOLT-ON.
В третьих если уж эти по жести, и вот упереться рогом в 6 поршней, то есть пара вариантов, но цена будет более 400-500 тысяч). Это на гражданскую тройку).

Для наглядности вот инфа (это только передняя ось):
Тормоза.jpg


320i показал просто для понимания, на чём ездит 98% народу на 3-шках.
У 330i (мой вариант), уже даже штатные лучше).
Ну и M-Perfomans, которые и больше, и перекрытие норм, и в 4 раза дешевле 6-ти поршневых). А главное, можно оставить штатный размер колес на 18!!!

Поэтому вопрос покупки 6-ти поршневых за пол ляма на 3-шку не очень целесообразен как по мне, и разница в эффективности судя по данным будет процентов на 10... Получается что 6-ти поршневые как раз не стоят своих денег в данном случае...
Это еще мы не поднимаем вопросы по ГТЦ, а значит ценник еще вырастет, и геморрой иже с ним)).

Забыл выше написать, к штатным тормозам собственно не было претензий, но он и покатался конечно пока не очень много). Но тем не менее...


А если говорить про всякие Иксы, да если они еще и мошные:flex:, то там конечно же идут совсем другие системы, их размеры, и размеры суппортов с количеством поршней).
В общем тут нельзя без привязки к классу авто и двигателям...

А то так придут сейчас к нам какие-нибудь ПОршевцы (не поршИвцы:D) сейчас, и начнут писать, что ваши днищенские 6-поршней, выкиньте сразу)).
Надо ставить 8 или 10, иначе деньги на ветер))).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Да, еще мне рекомендовали поставить колодки от М3. Ну как эти сточу)....
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Как вы так ездите, что вам всё время тормозов не хватает? :huh:
Я сам-то вроде тоже не совсем ползаю, но серьёзных нареканий к бмв-шным тормозам у меня никогда не было, ни на одной бмв. Перегреть-то можно любые, но даже перегретые – они замедляют машину. А крерамика на повседневной машине – скорее минус. На максимальную эффективность она выходит на высоких температурах, имеет свойство иной раз скрежетать на холодную, и панически боится воды, если горячая.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Нагрев от большой колодки увеличится... Я у себя диск увеличивал с сохранением колодки, чтобы как раз меньше перегревались.

По поводу денег своих не стоят...
Повторюсь, рассуждать о тормозах на 3-шку с точки зрения Иксов совсем не правильно...
На Икс да, но это совсем другая история... И если говорить об Х М-ке например, то туда вообще надо керамику, 6-ть поршней там ничего не решат по большому счету). Но если опять оставлять чугунину, то в первую очередь опять главное размер диска. Ну и понятно что на Х6м никто не поставит игрушечные суппорта на 3-ки, ибо там и размер дисков другой). Но это так, всё теория.

Если к практике что мои тормоза не стоят своих денег на 3-ку, то это не так.
Во первых я посоветовался с "гуру по тормозам", на что лучше менять. Если что они мне их не продавали т.е. интереса у них ноль в этом.
Во вторых за эти деньги что-то лучшее вряд ли будет, и вряд-ли встанет по системе BOLT-ON.
В третьих если уж эти по жести, и вот упереться рогом в 6 поршней, то есть пара вариантов, но цена будет более 400-500 тысяч). Это на гражданскую тройку).

Для наглядности вот инфа (это только передняя ось):
Посмотреть вложение 1501459

320i показал просто для понимания, на чём ездит 98% народу на 3-шках.
У 330i (мой вариант), уже даже штатные лучше).
Ну и M-Perfomans, которые и больше, и перекрытие норм, и в 4 раза дешевле 6-ти поршневых). А главное, можно оставить штатный размер колес на 18!!!

Поэтому вопрос покупки 6-ти поршневых за пол ляма на 3-шку не очень целесообразен как по мне, и разница в эффективности судя по данным будет процентов на 10... Получается что 6-ти поршневые как раз не стоят своих денег в данном случае...
Это еще мы не поднимаем вопросы по ГТЦ, а значит ценник еще вырастет, и геморрой иже с ним)).

Забыл выше написать, к штатным тормозам собственно не было претензий, но он и покатался конечно пока не очень много). Но тем не менее...


А если говорить про всякие Иксы, да если они еще и мошные:flex:, то там конечно же идут совсем другие системы, их размеры, и размеры суппортов с количеством поршней).
В общем тут нельзя без привязки к классу авто и двигателям...

А то так придут сейчас к нам какие-нибудь ПОршевцы (не поршИвцы:D) сейчас, и начнут писать, что ваши днищенские 6-поршней, выкиньте сразу)).
Надо ставить 8 или 10, иначе деньги на ветер))).
На столько точно не заморачивался :) единственное в чем вопрос пока открыт , это с колодками, сейчас оригинальные стоят и периодически, когда по Питерским или Подмосковным химиям покатаешься, появляется скрип, да и диски от них быстро пачкаются, думаю на что поменять
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.660
Реакции
2.401
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Как вы так ездите, что вам всё время тормозов не хватает? :huh:
Я сам-то вроде тоже не совсем ползаю, но серьёзных нареканий к бмв-шным тормозам у меня никогда не было, ни на одной бмв. Перегреть-то можно любые, но даже перегретые – они замедляют машину. А крерамика на повседневной машине – скорее минус. На максимальную эффективность она выходит на высоких температурах, имеет свойство иной раз скрежетать на холодную, и панически боится воды, если горячая.
Минусы конечно у керамики есть, особенно цена)).
Прогреть мне много времени не надо)). Обычно обратная проблема).
А так да, на бмв обычно норм тормоза.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Забрали, теперь душа спокойна. Обслужили шо тока возможно). Включая сход/развал.
Весной на мойку радиаторов.

Пару фоток. В темноте уже фоткал…
3F93A67C-6661-472E-AD5C-ACAF7401C528.jpeg 6B8E454D-9FC8-4220-A64A-6373CA6F8050.jpeg E5429049-AC95-4F50-A35B-A8663F3500D2.jpeg 87763ED8-EA7F-4D9D-B4B2-32DD7548E7D2.jpeg
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Забрали, теперь душа спокойна. Обслужили шо тока возможно). Включая сход/развал.
Весной на мойку радиаторов.

Пару фоток. В темноте уже фоткал…
Посмотреть вложение 1501545 Посмотреть вложение 1501548 Посмотреть вложение 1501546 Посмотреть вложение 1501547
:up:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Вчера у этих ребят на мойке зеленую запреметил, решил сфоткать на телефон. Дома нафотошопил немного).

BD2D5C99-41D0-419D-A17E-18E0145E48C9.jpeg
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Сергей, походу ты уже бнвистом становишься :D
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
А Питере нормально так уже намело...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу