Nickolas
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2011
- Сообщения
- 2.863
- Реакции
- 271
- Местонахождение
- Звенигород
- Имя
- Николай
- Техника
- AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Пока счастливые владельцы Тойот накатали уже 211 страниц о том, как надежен Лэнд Крузер, предлагаю поговорить о БМВ.
Современный модельный ряд "баварцев" имеет множество общих узлов: у разных Иксов, седанов, купе, кабриков - у всех у них есть общие моторы, коробки, схемы полного привода, элементы подвески, электрика. А значит, эксплуатационные особенности у них будут схожие.
Начну с того, что сам я неделю назад купил себе BMW 528i F10 в качестве повседневной машины. Как работает X-Drive мне не нравится, поэтому машину я взял с задним приводом - для активного стиля езды он уместнее. Цена на момент покупки была 2200, но я, как старый еврей, сторговался за 2150. В принципе, можно было продавить и больше, но автомобиль в наличии с цветовой комбинацией "черный сапфир" с устричным салоном был найден только один на всю Москву, так что пришлось довольствоваться маленькой скидкой.
Кстати, изначально я планировал заказать индивидуальную комплектацию (там много всего интересного есть), но когда выяснилось, что машину привезут лишь в конце февраля - а то и вообще в марте, то затею эту оставил. Взял то, что было в наличии.
Индекс 528 означает, что с 2012 года под капотом у машины рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра. В тест-драйве таких машин почему-то не было, поэтому брал вслепую, основываясь лишь на технических характеристиках, которые, по заявлению производителя лучше, чем у прошлой 528 с рядной трехлитровой шестеркой. На той, трехлитровой, машине я ездил, меня она устраивала, а лучше - это не хуже. Сразу скажу, что этот мотор едет. И не просто едет, а прет, причем уже с холостых. Он выдает 350Нм в диапазоне 1250-4800 оборотов и мощность в 245 л.с. в диапазоне 5000-6500 оборотов. И это всего-то с 2-х литров объема! Заявленный разгон до 100км/ч - 6.3 секунды, максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч. Конечно, голос мотора, который становится слышно после 3-х тысяч, не такой благородный, как у многоцилиндровых моделей, но за его возможности это можно простить.
Подвеска отлично глотает ямы, хорошо сглаживает мелочь - вообще, на мой взгляд, это лучшая подвеска в классе. Рулится F10 великолепно, но предыдущий кузов Е60 все-таки был азартнее. Хотя, именно эта появившаяся расслабленность в управляемости и вызвала мои симпатии. Машина может ехать быстро, но не провоцирует на это.
Ну а теперь - картинки.
В инструкции было сказано не крутить мотор более 4-х тысяч первые 2 тысячи км. - а я и не кручу!
Как только закончу обкатку, проверю разгон и максимальную скорость.
А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят.

Современный модельный ряд "баварцев" имеет множество общих узлов: у разных Иксов, седанов, купе, кабриков - у всех у них есть общие моторы, коробки, схемы полного привода, элементы подвески, электрика. А значит, эксплуатационные особенности у них будут схожие.

Начну с того, что сам я неделю назад купил себе BMW 528i F10 в качестве повседневной машины. Как работает X-Drive мне не нравится, поэтому машину я взял с задним приводом - для активного стиля езды он уместнее. Цена на момент покупки была 2200, но я, как старый еврей, сторговался за 2150. В принципе, можно было продавить и больше, но автомобиль в наличии с цветовой комбинацией "черный сапфир" с устричным салоном был найден только один на всю Москву, так что пришлось довольствоваться маленькой скидкой.

Кстати, изначально я планировал заказать индивидуальную комплектацию (там много всего интересного есть), но когда выяснилось, что машину привезут лишь в конце февраля - а то и вообще в марте, то затею эту оставил. Взял то, что было в наличии.
Индекс 528 означает, что с 2012 года под капотом у машины рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра. В тест-драйве таких машин почему-то не было, поэтому брал вслепую, основываясь лишь на технических характеристиках, которые, по заявлению производителя лучше, чем у прошлой 528 с рядной трехлитровой шестеркой. На той, трехлитровой, машине я ездил, меня она устраивала, а лучше - это не хуже. Сразу скажу, что этот мотор едет. И не просто едет, а прет, причем уже с холостых. Он выдает 350Нм в диапазоне 1250-4800 оборотов и мощность в 245 л.с. в диапазоне 5000-6500 оборотов. И это всего-то с 2-х литров объема! Заявленный разгон до 100км/ч - 6.3 секунды, максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч. Конечно, голос мотора, который становится слышно после 3-х тысяч, не такой благородный, как у многоцилиндровых моделей, но за его возможности это можно простить.
Подвеска отлично глотает ямы, хорошо сглаживает мелочь - вообще, на мой взгляд, это лучшая подвеска в классе. Рулится F10 великолепно, но предыдущий кузов Е60 все-таки был азартнее. Хотя, именно эта появившаяся расслабленность в управляемости и вызвала мои симпатии. Машина может ехать быстро, но не провоцирует на это.

Ну а теперь - картинки.














В инструкции было сказано не крутить мотор более 4-х тысяч первые 2 тысячи км. - а я и не кручу!


Как только закончу обкатку, проверю разгон и максимальную скорость.
А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят.
