Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Пока счастливые владельцы Тойот накатали уже 211 страниц о том, как надежен Лэнд Крузер, предлагаю поговорить о БМВ. :D

Современный модельный ряд "баварцев" имеет множество общих узлов: у разных Иксов, седанов, купе, кабриков - у всех у них есть общие моторы, коробки, схемы полного привода, элементы подвески, электрика. А значит, эксплуатационные особенности у них будут схожие. ;)

Начну с того, что сам я неделю назад купил себе BMW 528i F10 в качестве повседневной машины. Как работает X-Drive мне не нравится, поэтому машину я взял с задним приводом - для активного стиля езды он уместнее. Цена на момент покупки была 2200, но я, как старый еврей, сторговался за 2150. В принципе, можно было продавить и больше, но автомобиль в наличии с цветовой комбинацией "черный сапфир" с устричным салоном был найден только один на всю Москву, так что пришлось довольствоваться маленькой скидкой. :dry:

Кстати, изначально я планировал заказать индивидуальную комплектацию (там много всего интересного есть), но когда выяснилось, что машину привезут лишь в конце февраля - а то и вообще в марте, то затею эту оставил. Взял то, что было в наличии.

Индекс 528 означает, что с 2012 года под капотом у машины рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра. В тест-драйве таких машин почему-то не было, поэтому брал вслепую, основываясь лишь на технических характеристиках, которые, по заявлению производителя лучше, чем у прошлой 528 с рядной трехлитровой шестеркой. На той, трехлитровой, машине я ездил, меня она устраивала, а лучше - это не хуже. Сразу скажу, что этот мотор едет. И не просто едет, а прет, причем уже с холостых. Он выдает 350Нм в диапазоне 1250-4800 оборотов и мощность в 245 л.с. в диапазоне 5000-6500 оборотов. И это всего-то с 2-х литров объема! Заявленный разгон до 100км/ч - 6.3 секунды, максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч. Конечно, голос мотора, который становится слышно после 3-х тысяч, не такой благородный, как у многоцилиндровых моделей, но за его возможности это можно простить.

Подвеска отлично глотает ямы, хорошо сглаживает мелочь - вообще, на мой взгляд, это лучшая подвеска в классе. Рулится F10 великолепно, но предыдущий кузов Е60 все-таки был азартнее. Хотя, именно эта появившаяся расслабленность в управляемости и вызвала мои симпатии. Машина может ехать быстро, но не провоцирует на это. :up:

Ну а теперь - картинки.




В инструкции было сказано не крутить мотор более 4-х тысяч первые 2 тысячи км. - а я и не кручу! :clap:


Как только закончу обкатку, проверю разгон и максимальную скорость.
А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят. :whistling:
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
Немного моих фото
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
Юрок написал(а):
RON-330 написал(а):
Немного моих фото
А чё на нижней фотке номер не затер? :dread:
Лень, первые две фотки в телефоне валялись уже с затертыми номерами, а последняя была сделана вчера, возвращались с мамая в снегопад :)
 

Вложения

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Бэмэвэ :up: машины с самый красивым дизайном :up: ну если считать массовый сегмент , по крайней мере последние модели
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
на любителя
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
На вкус и цвет фломастеры разные :)
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Юбиляр написал(а):
Бэмэвэ :up: машины с самый красивым дизайном :up: ну если считать массовый сегмент , по крайней мере последние модели
Заднеприводный седан с просветом 100мм ну не для нашего колхоза ,особенно зимой :shutup: . Поэтому и ездим на бегемотах :dread: :D
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят. :whistling:
Езжу на разных марках авто, стараюсь выбирать достойное ( исходя из финансовых возможностей и принципа разумности).
БМВ - это Автомобиль. Автомобиль во ВСЕМ.
Мой бывший Е-60 (с Х-драйвом кстати) купил тот, у кого таёта до этого была.
Ездит и смеется теперь, над "прошлой" жизнью своей :)
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Юрок написал(а):
Nickolas написал(а):
А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят. :whistling:
Езжу на разных марках авто, стараюсь выбирать достойное ( исходя из финансовых возможностей и принципа разумности).
БМВ - это Автомобиль. Автомобиль во ВСЕМ.
Мой бывший Е-60 (с Х-драйвом кстати) купил тот, у кого таёта до этого была.
Ездит и смеется теперь, над "прошлой" жизнью своей :)
Жесткие тока , за управляемость приходится платить :whistling:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Юбиляр написал(а):
Жесткие тока , за управляемость приходится платить :whistling:
Жесткий, согласен.
Но на нем и ездишь по-другому.
И х-драйв на нем надо фкурить просто - тогда ваще кайф от управления на скользком покрытии огребёшь :up:
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
OlegVelsk написал(а):
Ездит и смеется теперь, над "прошлой" жизнью своей
Ну ептать, а я хотел тойоту купить! :D
Со скуки сдохнешь, с тойотой! На сервис не сгонять, повороты на скорости не пройти, перед ямами тормозить не надо ... Сомнительное удовольствие :D
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
Юрок написал(а):
Nickolas написал(а):
А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят. :whistling:
Езжу на разных марках авто, стараюсь выбирать достойное ( исходя из финансовых возможностей и принципа разумности).
БМВ - это Автомобиль. Автомобиль во ВСЕМ.
Мой бывший Е-60 (с Х-драйвом кстати) купил тот, у кого таёта до этого была.
Ездит и смеется теперь, над "прошлой" жизнью своей :)
Тойота простой авто без каких либо понтов доехать от пункта а до пункта б
С минимум вложений
В нашем регионе немцы непредпочтительны лично для меня так как в мороз электроника дает сбои
А в тойоте электроники минимум
Подвеска дюраль алюминий у бумера и хватает на сезон Максиму два и нужно перебраться а ценники ни фига не тойотовские
Бумер классный авто пока новый с б/у можно хорошо прилипнуть на неплохую сумму
А так если честно давно мечтаю о х5 но не беру так как на новый не хватает а Б у брать мягко говоря очково
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
Бля есть две причины по которой авто этой марки я болше не беру! 1) сцука салон что на копейке что на х6 одинаковый почти. 2) уж больно не люблю я посещать дилера более одного паза в месяц ( но как не ездишь этого не получается)
П.С купив Порш про это забыл! Но раз на раз не приходится, братишке при 1 тыс км поменяли движок!
 

shishov

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
758
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская обл, г. Вельск
Имя
Виктор Викторович
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
Да Николай Еврей из тебя неважнецкий!!! 50 т.р. Скидка у БМВ это слезы... Но мавынка супер! :up:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
shishov написал(а):
Да Николай Еврей из тебя неважнецкий!!! 50 т.р. Скидка у БМВ это слезы...
А если еще и на календарь глянуть - так это издевательство просто :dread:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
RON-330 написал(а):
Немного моих фото
Фотки на рельсах и с лодкой - :up:
Она через рельсы сама перескочила?


bruk написал(а):
Так любая машина - на любителя!


Юбиляр написал(а):
Заднеприводный седан с просветом 100мм ну не для нашего колхоза ,особенно зимой :shutup: . Поэтому и ездим на бегемотах :dread: :D
Пускаешь вперед себя снегоуборочную технику - и все дела!


Юрок написал(а):
Юбиляр написал(а):
Жесткие тока , за управляемость приходится платить
Жесткий, согласен.
Но на нем и ездишь по-другому.
И х-драйв на нем надо фкурить просто - тогда ваще кайф от управления на скользком покрытии огребёшь :up:
То-то и оно, что F10 - уже не жесткий. Я на него с S-класса пересел, дискомфорта не чувствую.
А х-драйв я незалюбил за ярко выраженную недостаточную поворачиваемость: на скользкой дороге в повороте газ даешь, а она, вместо того, что бы в занос уйти, начинает передней осью наружу соскальзывать. Причем в этот момент рулем отловить ее тоже сложно. И ничего с этим поделать у меня не получилось.


RON-330 написал(а):
Со скуки сдохнешь, с тойотой! На сервис не сгонять, повороты на скорости не пройти, перед ямами тормозить не надо ... Сомнительное удовольствие :D
Во-во,и я о том же! :up:


Вячеслав 959 написал(а):
В нашем регионе немцы непредпочтительны лично для меня так как в мороз электроника дает сбои
А в тойоте электроники минимум
Подвеска дюраль алюминий у бумера и хватает на сезон Максиму два и нужно перебраться а ценники ни фига не тойотовские
Бумер классный авто пока новый с б/у можно хорошо прилипнуть на неплохую сумму
А так если честно давно мечтаю о х5 но не беру так как на новый не хватает а Б у брать мягко говоря очково
Ну да, электроника, мороз, сбои... :hypocrite:
Хоть и не БМВ, зато на пневмоподвеске:


С бэу, конечно, можно попасть - надо тщательно выбирать. Увы, у большинства машин пробег "скорректирован" раза в два +некачественное обслуживание - отсюда и все проблемы.



вадим888 написал(а):
Бля есть две причины по которой авто этой марки я болше не беру! 1) сцука салон что на копейке что на х6 одинаковый почти. 2) уж больно не люблю я посещать дилера более одного паза в месяц ( но как не ездишь этого не получается)
П.С купив Порш про это забыл! Но раз на раз не приходится, братишке при 1 тыс км поменяли движок!
Я х.з., конечно, но оформление салона меня устраивает. И зрительно, и на ощупь - не дешевит.
А чего там у дилера раз в месяц делать? :huh:
Порше - это, конечно, супер! Но бизнес-седанов у них нет. А кроссоверы - это не мое.


shishov написал(а):
Да Николай Еврей из тебя неважнецкий!!! 50 т.р. Скидка у БМВ это слезы... Но мавынка супер!
Спасибо!
Она уже у них со скидкой была, типа акция... Хотя есть у меня такое чувство, что меня все-таки наипали. :D
 

OlegVelsk

Ветеран
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
6.639
Реакции
287
Возраст
45
Местонахождение
Вельск Архангельской области
Имя
Олег
Техника
Патрик, Коплю на BRP

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
А х-драйв я незалюбил за ярко выраженную недостаточную поворачиваемость: на скользкой дороге в повороте газ даешь, а она, вместо того, что бы в занос уйти, начинает передней осью наружу соскальзывать. Причем в этот момент рулем отловить ее тоже сложно. И ничего с этим поделать я не смог...
Николас, пока нужную цитату из твоего повествования выдернешь, с айпада,- забудешь про что сказать хотел :confised:
На БМВ как раз таки жопа уходит в занос первой. :)
И тот, кто не очкует, и продолжает ровно держать газ - тот с кайфом, в предсказуемом заносе проходит поворот :rolleyes:
Ибо перед начнет грести тогда, когда жопа уже сместится на полметра.
И кстати именно БМВ позволяет отключить накуй все электронные уздечки.
Ни Мерс, ни тот же Лексус этого не дадут
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Юрок написал(а):
Николас, пока нужную цитату из твоего повествования выдернешь, с айпада,- забудешь про что сказать хотел :confised:
:laugh: Да выкинь ты этот айпад, говно это - мой уже сломался.
А на форумы с него выходить вообще беда: пишешь, пишешь, вдруг хуяк - и все схлопнулось, вместе с написанной глубокой мыслью. А вторую такую - ведь хрен выдашь...


Юрок написал(а):
На БМВ как раз таки жопа уходит в занос первой. :)
И тот, кто не очкует, и продолжает ровно держать газ - тот с кайфом, в предсказуемом заносе проходит поворот :rolleyes:
Ибо перед начнет грести тогда, когда жопа уже сместится на полметра.
Я писал исходя из своего опыта на Х5 Е70 4.8 - эта стерва все время хотела вывалиться из поворота. Может я чего неправильно делал...
Наверно, Е60 вел себя по-другому: я на нем полноприводном ездил только раз и в сухую погоду, не мог проверить поведение полного привода. Да и мне задний привод как-то привычнее...


Юрок написал(а):
И кстати именно БМВ позволяет отключить накуй все электронные уздечки.
Ни Мерс, ни тот же Лексус этого не дадут
И БМВ теперь тоже да. В том смысле, что нет. Не дает окончательно отказаться от электронных помощников.
Может оно и к лучшему... :unsure:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Юрок написал(а):
На БМВ как раз таки жопа уходит в занос первой. :)
И тот, кто не очкует, и продолжает ровно держать газ - тот с кайфом, в предсказуемом заносе проходит поворот :rolleyes:
Ибо перед начнет грести тогда, когда жопа уже сместится на полметра.
Я писал исходя из своего опыта на Х5 Е70 4.8 - эта стерва все время хотела вывалиться из поворота. Может я чего неправильно делал...
Наверно, Е60 вел себя по-другому: я на нем полноприводном ездил только раз и в сухую погоду, не мог проверить поведение полного привода. Да и мне задний привод как-то привычнее...
На полноприводной не было "динамик драйва" - говорят большой минус это.
Говорят правда те, кто на заднем приводе... :blush:
Юрок написал(а):
И кстати именно БМВ позволяет отключить накуй все электронные уздечки.
Ни Мерс, ни тот же Лексус этого не дадут
И БМВ теперь тоже да. В том смысле, что нет. Не дает окончательно отказаться от электронных помощников.
Может оно и к лучшему... :unsure:
Инфа 100%?
Попробуй нажать кнопку "ЕТС" и удерживать ее секунд 10-15...
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Да нормально там все с морозами, ни разу зимой не глючило, а вот нонче узнал что там помпа с "мозгами" и вот это мне очень не понравилось
 

Вложения

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Юрок написал(а):
Инфа 100%?
Попробуй нажать кнопку "ЕТС" и удерживать ее секунд 10-15...
Все со слов фанатов марки.
С кнопокой - попробую. Как раз обкатку закончу - снег выпадет. ;)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу