Снегоход "Микс" из Ульяновска

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.397
Реакции
2.307
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Опыты с форсированием продолжаться. Мне это удовольствие доставляет.
А в аппарате ничего интересного,катковая подвеска,задний привод.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.729
Реакции
359
Возраст
50
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Сергей Самара
..спарашивал выше про КОМЕТ , может не видел??

ЕвгеХа написал(а):
Сергей
..а может виной тому черезмерное увлечение малым ПЧ??
..на скутерных то переточеных ездят, и не плохо.. ..или сам варик г..?
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Про форсирование: у меня сейчас по буранке гринфильд 6,5л.с. стабильно выкручивает 5000 оборотов, по проселочной дороге до 5300 далее повышать обороты опасаюсь так как регулятор оборотов не демонтировал (только заглушил), да и смазка ложкой этому не способствует. Вариантов 2: или повышать крутящий момент на 4500 об (а как этого достичь малой кровью я не знаю) или прилаживать вариатор (сафари не хочу) - а вот какой от скутера или аналог комет с алиэкспресса пока не знаю?
З.Ы. прошу прощения ТС тему зафлудили, но мне кажется на ней постоянно бывают знающие камрады (включая ТС) - надеюсь на помощь.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.707
Реакции
4.891
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Mik73 написал(а):
Сергей Самара написал(а):
Заезжал в наслуд, движок сильно не напрягается.
С микуней выстрелы в глушак при сбросе газа совсем пропали.
Я, так понимаю, аппаратом доволен :up:. А подвески какие? Ты про свой новый аппарат ничего не выкладывал? Я затеил новый снегоход с гусей 50см от буксировщика и квадромотором, все железки закупленные лежат и токарка (по мелочи) готова, а начать никак не получается...
А квадродвижек какой? У гуси 500мм от букса феноменальная проходимость, правда удельная мощность нужна хорошая для этого (у моего около 1л.с. на 10 кг снежика). Чесслово - пустой без прицепа, от бурки в поле не отстает. Конечно столько же как буран не утянет и мелколесье валить не сможет, но в поле прощает много ошибок :D
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.707
Реакции
4.891
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ал50 написал(а):
Про форсирование: у меня сейчас по буранке гринфильд 6,5л.с. стабильно выкручивает 5000 оборотов, по проселочной дороге до 5300 далее повышать обороты опасаюсь так как регулятор оборотов не демонтировал (только заглушил), да и смазка ложкой этому не способствует. Вариантов 2: или повышать крутящий момент на 4500 об (а как этого достичь малой кровью я не знаю) или прилаживать вариатор (сафари не хочу) - а вот какой от скутера или аналог комет с алиэкспресса пока не знаю?
З.Ы. прошу прощения ТС тему зафлудили, но мне кажется на ней постоянно бывают знающие камрады (включая ТС) - надеюсь на помощь.
Повышать еще больше обороты движка не целесообразно и еще, если у вас установлен штатный карбюратор, то будьте осторожны с такими оборотами - штатный карб не рассчитан наобороты выше 3600-3800 об\мин, поэтому готовит бедную смесь при повышенных оборотах КВ и двиг может перегреваться. Повысить Мкр на гусе можно только увеличив ПЧ с двига на гусю. Вам можно установить звездочку на 13 на вал от двига и 43 на гусе. По варику от скутера можно еще к Дяде Саше обратиться - он ставил их на 6.5 китайца и дорабатывал (если я ничего не путаю :) )
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
PVA59 написал(а):
А квадродвижек какой? У гуси 500мм от букса феноменальная проходимость, правда удельная мощность нужна хорошая для этого (у моего около 1л.с. на 10 кг снежика). :D
150СС, тут скорее 1 см3 на 1 кг веса снежика будет и это неплохо :D .
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.397
Реакции
2.307
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
ЕвгеХа написал(а):
Сергей Самара
..спарашивал выше про КОМЕТ , может не видел??

ЕвгеХа написал(а):
Сергей
..а может виной тому черезмерное увлечение малым ПЧ??
..на скутерных то переточеных ездят, и не плохо.. ..или сам варик г..?
Вроде как на райдах их ставили, комета 30 до 8лс, 40 до 18лс.
30 тарелки штамповка ,даже сравнивая по фото видно что 40 солиднее выглядит.
Если моща на пределе,то конечно неугаданное передаточное заставит буксовать тонкий ремень с вытекающими.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.397
Реакции
2.307
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ал50 написал(а):
повышать крутящий момент на 4500 об (а как этого достичь малой кровью я не знаю)
Тоже в поисках этого решения.Вроде как увеличение сечения выпускного канала в ГБЦ этому способствует.Самое простое поставить тюнинговый распредвал,но дорого.
Гаврилыч надеюсь простит за флуд.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Сергей Самара написал(а):
Ал50 написал(а):
повышать крутящий момент на 4500 об (а как этого достичь малой кровью я не знаю)
Тоже в поисках этого решения.Вроде как увеличение сечения выпускного канала в ГБЦ этому способствует.Самое простое поставить тюнинговый распредвал,но дорого.
Гаврилыч надеюсь простит за флуд.
Мужики, а вы с родными карбюраторами их раскручиваете?

Если так, то поставьте более производительные карбюраторы, от 11,13,15 сильных для начала...
Ну и выпуск освободить, штатный выпуск имеет меньшее сечение канала чем отверстие выпуска в головке блока...
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.729
Реакции
359
Возраст
50
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.707
Реакции
4.891
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Prizrak написал(а):
Сергей Самара написал(а):
Ал50 написал(а):
повышать крутящий момент на 4500 об (а как этого достичь малой кровью я не знаю)
Тоже в поисках этого решения.Вроде как увеличение сечения выпускного канала в ГБЦ этому способствует.Самое простое поставить тюнинговый распредвал,но дорого.
Гаврилыч надеюсь простит за флуд.
Мужики, а вы с родными карбюраторами их раскручиваете?

Если так, то поставьте более производительные карбюраторы, от 11,13,15 сильных для начала...
Ну и выпуск освободить, штатный выпуск имеет меньшее сечение канала чем отверстие выпуска в головке блока...
Врятли с родным карбом выше 4500 об\мин возможно раскрутить под нагрузкой, по крайней мере у меня не получилось. Более производительные карбы на 6.5 китайца не подходят по центрам. При смене штатного карба на более производительный, увеличение крутящего момента ощущается чисто физически, к сожалению величину его измерить не представляется возможности.
Возможно еще расточить клапана под больший диаметр (под 8 лс двиг), тогда двиг с Микуни раскручивается до 9000 об\мин, но это уже глубокий тюнинг и ходят такие движки на картинговых кортах весьма не долго. Было бы глубокой авантюрой ставить подобный движек на снегоход - хотя заманчиво выжать около 18 л.с. из движка весом 6.5 л.с. китайца.
Прошу прощения за отступление от темы :)
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
PVA59 написал(а):
Врятли с родным карбом выше 4500 об\мин возможно раскрутить под нагрузкой, по крайней мере у меня не получилось. Более производительные карбы на 6.5 китайца не подходят по центрам. При смене штатного карба на более производительный, увеличение крутящего момента ощущается чисто физически, к сожалению величину его измерить не представляется возможности.
Не занимаюсь модернизацией моторов, да и наверное не буду, но ремарку по этому поводу озвучу :D .
Так мерить у нас нечем (кроме оборотов), то пользуемся субъективными собственными оценками результата. И не всегда можем увидеть первопричину улучшений. Я сам поездив в первый год на 6.5 лс был очень недоволен - есть куда дожимать газ, а двигун не реагирует! Начитавшись форума приготовил карбюратор от 9 ЛС, но поставить не успел - замордовало обмерзание карбюратора (я ранее об этом писал). Опять же по информации с форума приготовился сверлить корпус воздушного фильтра, чтоб забирать теплый воздух со стороны глушителя... Но в очередной раз выскабливая лед из карбюратора, обратил внимание, что трубка вентиляции картера забита льдом. А ведь в ней движение газов должно быть только наружу :blink: . Короче вывел трубку просто наружу и красота - движок задышал гораздо веселей на высоких оборотах и про обмерзание я уже не вспоминаю два года. А приготовленный карбюратор так и валяется где-то. Часто ставя новый карбюратор с нулевиком эту трубку (так как некуда подключить) тоже просто выводят наружу и получают положительный эффект, но может это не из-за карбюратора? :rolleyes:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Mik73 написал(а):
Часто ставя новый карбюратор с нулевиком эту трубку (так как некуда подключить) тоже просто выводят наружу и получают положительный эффект, но может это не из-за карбюратора? :rolleyes:
Камерады, не знаю как на малосильных движках этого типа, но на моем Каюре (Honda GX390), более производительный карб дал заметный прирост показателей.

Трубка сапуна тут роли не играла никакой, т.к. у нас эту трубку практически с новья выводят куда угодно, лишь бы не в воздухан, иначе при опрокидывании на правый борт, из нее прямиком в карбюратор течет масло...

Для установки карбюратора К65 на Каюр мне пришлось изготовить самодельную проставку, из куска сантехнической трубы с приваренными к ней фланцами. Это позволило решить сразу две проблемы:

1) выровнять карбюратор по горизонту (у нас наклон карбюратора очень сильный, т.к. сам двигатель стоит под наклоном)...
2) идеально совместить отверстия в штатной проставке со штуцером вакуумника, и в новой металлической проставке с диффузором карбюратора.

Я до сих пор занимаюсь его настройкой, и наверное буду еща и завтра в Сиве его крутить и во время пробега тоже...
Изначально я применил карбюратор К65Г от Муравья. Родной топливный жиклер (130) оказался недостаточной производительности, двигатель раскручивался только на 3/4 газа... Жиклер я заменил на жиклер от Минска (165) стало заметно лучше. Но опять таки не до конца отрабатывалось нажатие на гашетку... Чуть-чуть все же не хватало.
Сегодня я ввернул жиклер от "Урала" (190). Стало лучше, но пока не ясно по качеству смеси, на предыдущих жиклерах свеча была снежно белого цвета...

На сегодня имеем:

- Более динамичный двигатель.
- Более уверенный разгон
- Более уверенное движение в целое
- Увеличение максималки по укатанке на +10 км/ч.

Обороты померять не могу, т.к. имеющийся у меня тахометр от ВАЗ 2106 так и не удалось заставить работать с этим двигателем, возможно что сам тах неживой... А новый покупать жаба душит.

На предыдущей короткой гусенице (штатной) максималка составляла 50-55 км/ч.
После инсталляции длинной гусеницы максималка упала до 40 км/ч (на штатном карбюраторе)
После инсталляции карбюратора К65 максималка снова составляет 50-55 км/ч.
Передаточные числа, и прочие элементы трансмиссии не менялись. Это позволяет сделать вывод что возросла мощность двигателя, немного но чувствительно, а также его крутящий момент. Возможно проснулись пара тройка спящих лошадок...
А вот обороты двигателя остались теми-же... Хотя с вывешенной гусеницей он теперь крутит спидометр до 80 км/ч (ранее крутил только до 65-70 км/ч)...
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.773
Реакции
2.220
Возраст
57
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Полностью согласен, только сапун в воздухан вывел, просверлив в торце отверстие.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
Prizrak написал(а):
Камерады, не знаю как на малосильных движках этого типа, но на моем Каюре (Honda GX390), более производительный карб дал заметный прирост показателей.

Трубка сапуна тут роли не играла никакой, т.к. у нас эту трубку практически с новья выводят куда угодно, лишь бы не в воздухан, иначе при опрокидывании на правый борт, из нее прямиком в карбюратор течет масло...
Евгений, я не оспариваю результатов, просто не всегда все на поверхности.

Prizrak написал(а):
Обороты померять не могу, т.к. имеющийся у меня тахометр от ВАЗ 2106 так и не удалось заставить работать с этим двигателем, возможно что сам тах неживой...
Чтобы этот тахометр работал с китайцем (у меня работает) надо немного изменить у него входную цепь. Но показывать будет в два раза меньше (искровых разрядов на один оборот у китайца в два раза меньше). Если интересно найду, что переделывал и пришлю.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
Интересно, никто не пробовал турбонаддув на китайце - ведь на двигателе есть готовый серьезный центробежный вентилятор и эффект будет явно выше, чем от нулевика...
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.729
Реакции
359
Возраст
50
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..автотурбина давит до 2кгсм, вряд ли вентилятор справится..
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Турбину на карб........ Ставят на скутеры я видел компрессоры, но он нагнетает смесь, а не воздух давит.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.707
Реакции
4.891
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Prizrak написал(а):
Но опять таки не до конца отрабатывалось нажатие на гашетку... Чуть-чуть все же не хватало.
Сегодня я ввернул жиклер от "Урала" (190). Стало лучше, но пока не ясно по качеству смеси, на предыдущих жиклерах свеча была снежно белого цвета...
Регулировка топливной смеси на высоких оборотах (по цвету свечи), в карбе К-65, осуществляется поднятием\опусканием иглы дроссельной заслонки.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.397
Реакции
2.307
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
PVA59 написал(а):
Prizrak написал(а):
Но опять таки не до конца отрабатывалось нажатие на гашетку... Чуть-чуть все же не хватало.
Сегодня я ввернул жиклер от "Урала" (190). Стало лучше, но пока не ясно по качеству смеси, на предыдущих жиклерах свеча была снежно белого цвета...
Регулировка топливной смеси на высоких оборотах (по цвету свечи), в карбе К-65, осуществляется поднятием\опусканием иглы дроссельной заслонки.
Грубо жиклёром,а потом иглой.
 

Эпифан

Старожил
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
1.600
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Евгений
Техника
самодельный трактор,самодельный снегоход
Mik73 написал(а):
Интересно, никто не пробовал турбонаддув на китайце - ведь на двигателе есть готовый серьезный центробежный вентилятор и эффект будет явно выше, чем от нулевика...
на америкосовском сайте видел как на снегоходе с китайцем 15лс вроде турбину ставили, поет
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Сапун из воздушного фильтра убрал сразу, немного увеличил проходное сечение главного топливного жиклера (взял машинную швейную иглу и использовал ее как развертку) свеча нормального коричневого цвета (тоесть обеднения нет) двигатель пока (тьфу, тьфу, тьфу) спокойно вырабатывает полный бак бензина на полном газе без перекура. Тахометр использую лодочный ТТО (на русфишинге есть цела тема тахометры ПЛМ), чтобы правильно показывал включен режим 0,5 искры на 1 оборот квала. Глушителем пока не занимался - как вы думаете есть смысл для поднятия момента именно на 4000-4500 оборотах?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.707
Реакции
4.891
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ал50 написал(а):
как вы думаете есть смысл для поднятия момента именно на 4000-4500 оборотах
Это невозможно измерить в гаражных условиях, можно только предполагать что Мкр возрос или нет :blush:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.397
Реакции
2.307
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Большой в этом смысл если стоит варик,с ним обороты движка мало зависят от нагрузки.
Только вот как поднять этот момент без тюнингового распредвала.
Цены на эти дела кусаются http://www.affordablegokarts.com/mm5/me ... _Code=CAM1
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
vladimir-ilich написал(а):
Турбину на карб........ Ставят на скутеры я видел компрессоры, но он нагнетает смесь, а не воздух давит.
Это как? :blink:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу