Добрался вчера до своего квадрика, я напомню что на полном газу затыкается греется (часто включается вентилятор) пропала мощность, вот в связи с этими причинами я стал разбирать ГРМ чтобы убедиться в правильность ваз ГРМ, всё сделал как ранее писали оказалось что фазы по меткам как положено значит эта причина отпадает, по поводу охлаждения происходит странная вещь термостат вынул опустил в кипяток всё нормально открылся вынул он закрылся, но термостат мне меняли по гарантии родной заклинил в открытом положении я его забрал на всякий случай и случай представился, посадочные места у них одинаковые а вот та часть которая погружается у заменяного намного больше о шире я вот думаю что не мешает ли она протоку жидкости? может с этим и связано то о чём я и говорил и ещё что касается охлаждения когда я залил ОХ. жидкость то радиатор стал греться сразу плосле запуска двигателя хотя в стакане термостат показал себя правильно, СТРАННО ЭТО, полез дальше капать всё равно же зазобрал всё снял инжектор весь промыл очисткой для кабюратора хотя там было всё нормально ну так на всякий случай, форсы проверил на стенде тоже всё в норме начал собирать обратно и тут обнаружилось что воздухочиститель наверняка мне поставили какой то старый такое ощущение что его стирали наверное раз 50 он похож на старый сваленный шерстяной носок, заменить было нечем поэтому поставил на место продувать бессмысленно потому что забит наглухо, может в этом и есть мои причины и затыкания и нагрева, нехватка воздуха причина затыкания, и нехватка воздухо причина для плохой вентиляции цилиндров от сюда и греется, обнаружился ещё один дефект( ЛОПНУЛА РАМА) заварил и усилил косынками фото прилогается, причём лопнуло с обеих сторон одинаково а ведь эта перекладина является и креплением двигателя, диллерам на заметку ПЖАЛУЙСТА