CFMOTO X8 Пишем свои впечатления и сравнения!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
НЕП написал(а):
антонМ5 написал(а):
[strike][/strike]
НЕП написал(а):
Термостат у них один дожен быть, хотя место на втором цилиндре имеется но там его быть не должно иначе нарушается цикл охлаждения, ЭТО ТОЧНО прокладки все в порядке пузырьков нет но СУКА греется, немогли изготовители систему охлаждения на 1литр больше сделать вот его бы точно хватило что бы этой проблемы не было, а что мне с затыканием на полном ходу делать? тут я даже и не знаю куда лезть, ща попробую симптом описать, :smartass: когда за 100км/ч. переваливает и курок газа до конца нажат начинает дёргаться такое ощущение что бенз кончается но скорость не падает именно когда курок до конца, стоит курок чуть отпустить буквально на 1см. едет ровно без дёрганья до конца нажимаешь опять дёргается чуть отпустил опять ровно идёт и так может длиться до бесконечности именно когда гашетка до отказа открыта, на свечи не похоже заводится хорошо работает ровно такое ощущение что бенза не хватает вроде как воздуха много а бензинчик не доливает квадрик можно сказать новый 1500 пробег, КАКОЙ ПУТЬ БЕНЗИН ПРОХОДИТ от бака до камеры сгорания? вот здесь мне кажется что то нужно искать.
Дружище, так ты в ограничит ель скорости упираешься! Не помню точно, то ли 105, то ли 108 км и срабатывает отсечка! Это на всех Х8.
до пападания к диллеру он ехал 127км\ч. с чего вдруг отсечка какая то появилась на 108км.? и что самое важное с СИМПТОМАМИ НЕХВАТКИ ТОПЛИВА, без обид Друг но ты предлагаешь постоянно Лечение не сопостовимое с Диагнозом какой то доктор из тебя хреноватый (без обид хорошо?)
Обид никаких. Ограничитель есть. Но только на U 8, я ошибся. Ты говоришь про перегрев? Тебе и отвечают, что проверь систему охлаждения. Полностью согласен, что перегрев может быть из- за бедной смеси. Ну так выкрути свечи, посмотри их цвет. Да и давление проверить в топливной магистрале не такая большая проблема. Вот тебе и будет ответ, в порядке топливная система или нет. На моей памяти сломанных форсунок не было ни разу, а вот топливные насосы уже меняли несколько раз. Так же, как и лямбда зонды, которые при КЗ забедняют смесь до безобразия.
По фазам. Если не попали правильно при сборке - мотор греется мама не горюй! И тяга пропадает более чем ощутимо. Но прежде чем так глубоко лезть, все же надо посмотреть все по топливу, это проще и даст много информации для диагностики.
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
И еще. Пару раз было, что на редукционном клапане бензонасоса стояло плохое уплотнение - резиновое кольцо. Но все покажет манометр при замере давления.
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
И еще. Посмотри точно, какие обороты двигателя в тот момент, когда мотор упираться начинает?
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
антонМ5 написал(а):
И еще. Пару раз было, что на редукционном клапане бензонасоса стояло плохое уплотнение - резиновое кольцо. Но все покажет манометр при замере давления.
какое давление должно быть с системе? по фазам думаю вряд ли, работает ровно заводится в любую погоду без проблем с первака, хотяяяяяяяя не знаю на сколько может там перескочить если ошиблись, если сопоставить то что стало (максималка дёргается ,греется и тяга упала) вполне реально что придётся глубже капать, P.S. а так не хочется туда лезть :disgust:
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Давление, рабочее 3 атм. И еще, в большинстве случаев надо смотреть там, куда залезали крайний раз. Это практика постоянно подтверждает.
А может все же к тем, кто ремонтировал приехать с вопросами?
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
Проверка топливного модуля,-при включении зажигания, должен накачать 3 атм, в течении 10-15 сек. держать 2.5 атм, и в течении 2-х минут, не должен "уронить" давление ниже 2 атм.

Антон все правильно говорит, и по всем признакам- скорее всего вы придете к "меткам" Г.Р.М.
Смещение на один зуб, и результат будет как раз тот, который вы описываете.

Отмотайте историю назад, что делали у О.Д. с мотором? Если переборка, то вероятность смещения меток, велика.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
антонМ5 написал(а):
Давление, рабочее 3 атм. И еще, в большинстве случаев надо смотреть там, куда залезали крайний раз. Это практика постоянно подтверждает.
А может все же к тем, кто ремонтировал приехать с вопросами?
350км. от меня, и гарантия уже закончилась А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ куда они последний раз лазили? и если даже позвоню туда то вряд ли они меня вспомнят, придётся самому ЛЕЧИТЬ :doctor:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
31.797
Реакции
4.147
Возраст
53
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
ХЗ, на гризли например смещение меток на один зуб - не критично. Проверено :smartass:
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Директор Дороги написал(а):
Проверка топливного модуля,-при включении зажигания, должен накачать 3 атм, в течении 10-15 сек. держать 2.5 атм, и в течении 2-х минут, не должен "уронить" давление ниже 2 атм.

Антон все правильно говорит, и по всем признакам- скорее всего вы придете к "меткам" Г.Р.М.
Смещение на один зуб, и результат будет как раз тот, который вы описываете.

Отмотайте историю назад, что делали у О.Д. с мотором? Если переборка, то вероятность смещения меток, велика.
Переборка, а по подробнее про метки и про зубья можно, двигло снимать придётся?
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
крах написал(а):
ХЗ, на гризли например смещение меток на один зуб - не критично. Проверено :smartass:
Не критично и на CF, но греться из за этого может запросто.
Вообще мне кажется, с этим квадром комплекс проблем.
Судя по описанию, двигатель раскручивается до положенных 7.300 (если не ошибаюсь) т.е в отсечку. Дергается на максималке это именно она!
Но... не набирает максималку по скорости,-это чаще всего связано с износом грузиков ведущего варика, или грязь в канавках-направляющих.
Перегрев,- либо забит радиатор (что чаще всего встречается, без снятия его не промыть) либо "сдвиг по фазам"))

(и еще, по поводу критично-не критично, например на мотоциклах CF 650 nk, при установке шестеренок ГРМ на Колено, допускается отклонение от меток всего на 30 минут! На Х-8 немного другая история, но тем не менее...)
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
НЕП написал(а):
Директор Дороги написал(а):
Проверка топливного модуля,-при включении зажигания, должен накачать 3 атм, в течении 10-15 сек. держать 2.5 атм, и в течении 2-х минут, не должен "уронить" давление ниже 2 атм.

Антон все правильно говорит, и по всем признакам- скорее всего вы придете к "меткам" Г.Р.М.
Смещение на один зуб, и результат будет как раз тот, который вы описываете.

Отмотайте историю назад, что делали у О.Д. с мотором? Если переборка, то вероятность смещения меток, велика.
Переборка, а по подробнее про метки и про зубья можно, двигло снимать придётся?
Не придется.
Только крышки головок, и Д.П.К.В.
На модуляторе ДПКВ коим является ротор генератора метка.
На звездочках цепей ГРМ риски, которые выводятся в плоскость с головками.
Там ничего сложного нет.

Снимаете крышки головок.
Выворачиваете свечи.
Снимете круглый лючёк на левой крышке мотора (там болт "18"за который будете проворачивать колено)
Снимаете датчик положения колен вала.
Проворачивая колено, ищете в отверстии ДПКВ метку "2"на роторе генератора.
(регулировка производится от второго (заднего) цилиндра!)
Проверяете риски на звезде распред вала, они параллельны цилиндру.
Затем проворачиваете колено на 280 градусов по часовой стрелке. До метки "1"
Смотрите риски на звезде первого цилиндра.

В краце как-то так.
 

Вложения

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Спасибо Директор, всё толково расжевал на днях займусь лечением, посмотрю как мастера поставили.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
quote="НЕП"]
....А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ куда они последний раз лазили? [/quote]

НЕП написал(а):
.........посмотрю как мастера поставили.
:confised:
Mож я чего не понимаю..........
Зы у нас владелец получает на руки заказ наряд где расписано за что он платит : какие материалы использовались и какие работы были проведены (или за что он не платит, если ремонт "по гарантии" но опять таки какие работы выполнены и что делалось.
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
ВИТ написал(а):
Mож я чего не понимаю..........
.
Если честно, я тоже.
Я бы повез квадр обратно к дилеру с рекламацией. Пусть исправляют...
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Директор Дороги написал(а):
ВИТ написал(а):
Mож я чего не понимаю..........
.
Если честно, я тоже.
Я бы повез квадр обратно к дилеру с рекламацией. Пусть исправляют...
Вот и я о том же! Надо ехать к тем, кто все это разбирал-собирал.
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Директор Дороги написал(а):
крах написал(а):
ХЗ, на гризли например смещение меток на один зуб - не критично. Проверено :smartass:
Не критично и на CF, но греться из за этого может запросто.
Вообще мне кажется, с этим квадром комплекс проблем.
Судя по описанию, двигатель раскручивается до положенных 7.300 (если не ошибаюсь) т.е в отсечку. Дергается на максималке это именно она!
Но... не набирает максималку по скорости,-это чаще всего связано с износом грузиков ведущего варика, или грязь в канавках-направляющих.
Перегрев,- либо забит радиатор (что чаще всего встречается, без снятия его не промыть) либо "сдвиг по фазам"))

(и еще, по поводу критично-не критично, например на мотоциклах CF 650 nk, при установке шестеренок ГРМ на Колено, допускается отклонение от меток всего на 30 минут! На Х-8 немного другая история, но тем не менее...)
Сергей, так я об этом и писал! Что скорее всего надо начать с проверки давления в рампе. А отсечка точно у него срабатывает. Вот только теперь надо разобраться в чем причина, почему это происходит. И судя по описанию проблемы, по топливу все будет гуд. Вот вариатор точно надо посмотреть. Ведь если он раскручивает коленвал до отсечки, а шкивы не сходятся до конца, то там либо грязь, либо криво собрано. И там же может быть причина вялого разгона.
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
антонМ5 написал(а):
Сергей, так я об этом и писал! Что скорее всего надо начать с проверки давления в рампе. А отсечка точно у него срабатывает. Вот только теперь надо разобраться в чем причина, почему это происходит. И судя по описанию проблемы, по топливу все будет гуд. Вот вариатор точно надо посмотреть. Ведь если он раскручивает коленвал до отсечки, а шкивы не сходятся до конца, то там либо грязь, либо криво собрано. И там же может быть причина вялого разгона.
Пардон. Антон, я может чего сослепу не заметил... Только по поводу давления топлива, лично я для себя эту проблему, в этом квадроцикле исключил...(теоретически) Слишком НЕтипична проблема для такого проявления.
А так, Вы правильные вещи пишете, и советы даёте грамотные. :beer:
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
ВИТ написал(а):
quote="НЕП"]
....А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ куда они последний раз лазили?
НЕП написал(а):
.........посмотрю как мастера поставили.
:confised:
Mож я чего не понимаю..........
Зы у нас владелец получает на руки заказ наряд где расписано за что он платит : какие материалы использовались и какие работы были проведены (или за что он не платит, если ремонт "по гарантии" но опять таки какие работы выполнены и что делалось.[/quote]
да да есть заказ наряд, в котором написано РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ по гарантии, там больше ничего не объясняют. Заводится, едет, вопросы есть? это у меня они спросили, говорят пока в щадящер режиме покатайтесь 500км. покатался прошло 2месяца сезон закончился, потом закончилась гарантия, потом я обнаружил дёрганье а чтобы съездить к диллеру я трачу 7000руб на бензин теряю свой рабочий день, а чтобы обнаружить неисправность нужно оставлять у дилера на несколько дней это мне нужно возвращаться домой и потом опять приезжать это +7000руб и ещё один рабочий день, и не факт что не обнаружутся новые дефекты, советуете прокатать 15тыров чтобы шестерни по меткам выставили. А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ???? МОЖЕТ ЕЩЁ КТО НИБУДЬ МНЕ ПРЕДЛОЖИТ СЪЕЗДИТЬ К ДИЛЕРУ???????????????????????????????????????
Давайте теперь по ходу дела, если была бы проблема в рампе то заводился бы хреновато у меня так на снегоходе было в редукционном клапане резиновое кольцо закусило как раз Антон об этом говорил вот его не заведёшь с первака, а квадр заводится только до ключа дотронутся, не давление это точно. До отсечки крутит на нейтралке 7.8об\мин. на ходу сейчас попробовал 6.8об\мин. курок до отказа и как будто кто за жопу держит, чуть курок отпускаю и нужно ловить момент когда он перестаёт утыкаться и скорость и обороты выростают до 7.1об\мин. нажимаю курок до отказа начинает утыкаться и обороты падают до 6.8-6.9об\мин. мне кажется либо форсы либо ГРМ но судя по тому что (на чистом радиаторе) на ходу вентилятор включается наверное всётаки ГРМ как появится свободное время буду с чего то начинать, БОЛЬШОЕ СПАСИБО что откликнулись и поделились опытом, в результате дискусий опредилились куда лезть, АНТОН извини handshake утром настроение было херовое вспылил слегка, давай мировую :beer:
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
НЕП написал(а):
А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ???? МОЖЕТ ЕЩЁ КТО НИБУДЬ МНЕ ПРЕДЛОЖИТ СЪЕЗДИТЬ К ДИЛЕРУ???????????????????????????????????????
Андрей, дело в том, что это косяк дилера. Исправлять должен он.
Всё понятно, что далеко, сложно, дорого и т.д.
Но если посмотреть с другой стороны,-
Если Дилер неправильно собрал мотор, в нем начались необратимые процессы, повреждения (они могут быть разного характера)
Как тогда?
Вы купите себе запчасти, и своими силами будете делать то, что должен делать О.Д?
А если не получится? Не хватит знаний, опыта, инструмента в конце концов?
(тут Вам конечно помогут, посоветуют, и т.д.)
Но если вдруг не сможете?
Все равно придется везти к дилеру.
Который уже вполне обоснованно пошлет Вас куда подальше, мол нечего было самому в мотор залезать.

(хотя если квадрик уже не гарантийный.... конечно лучше самому)
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
НЕП написал(а):
ВИТ написал(а):
quote="НЕП"]
....А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ куда они последний раз лазили?
НЕП написал(а):
.........посмотрю как мастера поставили.
:confised:
Mож я чего не понимаю..........
Зы у нас владелец получает на руки заказ наряд где расписано за что он платит : какие материалы использовались и какие работы были проведены (или за что он не платит, если ремонт "по гарантии" но опять таки какие работы выполнены и что делалось.
да да есть заказ наряд, в котором написано РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ по гарантии, там больше ничего не объясняют. Заводится, едет, вопросы есть? это у меня они спросили, говорят пока в щадящер режиме покатайтесь 500км. покатался прошло 2месяца сезон закончился, потом закончилась гарантия, потом я обнаружил дёрганье а чтобы съездить к диллеру я трачу 7000руб на бензин теряю свой рабочий день, а чтобы обнаружить неисправность нужно оставлять у дилера на несколько дней это мне нужно возвращаться домой и потом опять приезжать это +7000руб и ещё один рабочий день, и не факт что не обнаружутся новые дефекты, советуете прокатать 15тыров чтобы шестерни по меткам выставили. А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ???? МОЖЕТ ЕЩЁ КТО НИБУДЬ МНЕ ПРЕДЛОЖИТ СЪЕЗДИТЬ К ДИЛЕРУ???????????????????????????????????????
Давайте теперь по ходу дела, если была бы проблема в рампе то заводился бы хреновато у меня так на снегоходе было в редукционном клапане резиновое кольцо закусило как раз Антон об этом говорил вот его не заведёшь с первака, а квадр заводится только до ключа дотронутся, не давление это точно. До отсечки крутит на нейтралке 7.8об\мин. на ходу сейчас попробовал 6.8об\мин. курок до отказа и как будто кто за жопу держит, чуть курок отпускаю и нужно ловить момент когда он перестаёт утыкаться и скорость и обороты выростают до 7.1об\мин. нажимаю курок до отказа начинает утыкаться и обороты падают до 6.8-6.9об\мин. мне кажется либо форсы либо ГРМ но судя по тому что (на чистом радиаторе) на ходу вентилятор включается наверное всётаки ГРМ как появится свободное время буду с чего то начинать, БОЛЬШОЕ СПАСИБО что откликнулись и поделились опытом, в результате дискусий опредилились куда лезть, АНТОН извини handshake утром настроение было херовое вспылил слегка, давай мировую :beer:[/quote]
Да перестать, всяко бывает! handshake
Еще раз говорю, ни одной форсунки за все время ремонтов квадров не поменяли! Даже забитых не видел. Ты для начала открыл вариантов и посмотрел как шк. вы ходят.
 

Roxer

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Ivanovo
Имя
Павел
Техника
CFMoto-X8 Roxer Edition
Мне кажется, нужно начинать с простых вещей.
Ремонтировал дилер двигатель? Значит сливал антифриз.
Уже несколько раз слышал о проблемах с перегревом на большой скорости, именно после дилеров.
При этом один раз, человек несколько раз ездил снова к дилеру, результат был нулевым.
Потом сам выпустил воздух из системы (болтики на корпусах термостатов на головках) и проблема исчезла.
Читать начиная отсюда: http://motorelax.ru/forum/showpost.php? ... tcount=289
А по захлебыванию...
Самое простое, выкрутить лямбды и посмотреть на них. Мрут они довольно массово, хотя и Дельфи. Ошибок может и не быть. Но симптомы бывают самые разные, начиная от безобидного повышенного нагрева, тупизны и жора бензина, до стрельбы в глушитель.
Вот пример: http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zada ... od-benzina
У меня вроде и симптомов вообще никаких не было, выкрутил на "просто посмотреть", опаньки, одна черная...
Поставил BOSCH...

Всё это проверить делов на час. Залезть глубже, всегда успеется.
А вдруг не потребуется?
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Может и так быть, попробую с банального ( свечи, воздух в системе охлаждения )
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
крах написал(а):
ХЗ, на гризли например смещение меток на один зуб - не критично. Проверено :smartass:
Вы говорите что проверенно , а как квадрик со смещёнными метками себя ведёт? заводится как? на ходу как ведёт себя? и мотор меняется в работе? не стреляет ни чихает ни кашлиет?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
31.797
Реакции
4.147
Возраст
53
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
НЕП написал(а):
крах написал(а):
ХЗ, на гризли например смещение меток на один зуб - не критично. Проверено :smartass:
Вы говорите что проверенно , а как квадрик со смещёнными метками себя ведёт? заводится как? на ходу как ведёт себя? и мотор меняется в работе? не стреляет ни чихает ни кашлиет?
Всё тоже самое, что и в нуле. Причём смещали в обе стороны.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
54
Возраст
49
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
крах написал(а):
НЕП написал(а):
крах написал(а):
ХЗ, на гризли например смещение меток на один зуб - не критично. Проверено :smartass:
Вы говорите что проверенно , а как квадрик со смещёнными метками себя ведёт? заводится как? на ходу как ведёт себя? и мотор меняется в работе? не стреляет ни чихает ни кашлиет?
Всё тоже самое, что и в нуле. Причём смещали в обе стороны.
А прокладки под крышками голов многоразовые или после каждого снимания менять надо? наверно и свечи нужно поменять, какие летше поставить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу