CFMOTO X8 Пишем свои впечатления и сравнения!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Джокер написал(а):
сер написал(а):
прям с ямахи пример берут наклейки новые и новый модельный год получаеться :clap:
Вы делаете вывод о модернизации модели по посту на форуме с сомнительной репутацией. И еще Вы судите о динамике развития CFMOTO по отзыву не самого умного руководителя не самого грамотного механика не самого квалифицированного сервиса.
Yuco написал(а):
Изменения производятся регулярно и, заметьте в лучшую сторону, кто бы, что не говорил. И это только видимые изменения...
Спасибо, Yuco! Да, только видимые изменения, да и то, только те, которые увидел не самый грамотный механик.
Yuco написал(а):
полагаю, что есть еще и конструктивные изменения узлов и агрегатов
Так и есть. Но, всему - свое время.
сер написал(а):
поживем увидем
Поживите, посмотрите. Выводы-то Вами уже сделаны.
Вес мнения форумчан складывается из ценности их постов. Просто помните об этом. Пригодится и в реальной жизни.
александр по поводу наклеек это была шутка( в сторону ямахи,а не сф)
по поводу изменений ждем дальше,изжоги в моих словах никаких нет
и еще с возвращением!! :beer: :clap: ( а то давно вас невидно) а на счет веса форумчан вообще непонятно...
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
сер написал(а):
а на счет веса форумчан вообще непонятно...
Вес мнения форумачан, а не вес форумчан.
Вес мнения собеседника - это то, насколько серьезно можно относиться к его словам.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Mike735 написал(а):
2 Джокер

Пож. раскажите как дело обстоит с ценой на новый регулятор напряжения для х8 0800-177000, произошла корректировка в меньшую сторону???
Итак, я разобрался. 0800-177000 - это артикул регулятора напряжения нового образца. У установленного на прежних квадроциклах регулятора напряжения артикул прежний - 01AA-177000.
На модель X8 с недавнего времени начали устанавливать принципиально другие регуляторы напряжения, рассчитанные на работу с потребителями большей мощности. Новый (более мощный) генератор и начало применения электроусилителя руля (в ближайшее время) потребовали принципиально других рабочих характеристик регулятора напряжения. Поэтому новые регуляторы напряжения производятся на другой элементной базе другим производителем. Это обусловило значительное повышение стоимости регулятора напряжения. Сейчас я веду переговоры с заводом, и если мне удастся, то цена на новый регулятор будет снижена.
Но Вас это не должно беспокоить, поскольку на прежние регуляторы розничная цена составляет 2673 руб., и эти регуляторы на нашем складе имеются в достаточном количестве.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Джокер написал(а):
сер написал(а):
а на счет веса форумчан вообще непонятно...
Вес мнения форумачан, а не вес форумчан.
Вес мнения собеседника - это то, насколько серьезно можно относиться к его словам.
:laugh: :laugh: все молчу так будет умнее с моей стороны ВЕРНО?????
 

Mike735

Участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
89
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
снегоход
Джокер написал(а):
Mike735 написал(а):
2 Джокер

Пож. раскажите как дело обстоит с ценой на новый регулятор напряжения для х8 0800-177000, произошла корректировка в меньшую сторону???
Итак, я разобрался. 0800-177000 - это артикул регулятора напряжения нового образца. У установленного на прежних квадроциклах регулятора напряжения артикул прежний - 01AA-177000.
На модель X8 с недавнего времени начали устанавливать принципиально другие регуляторы напряжения, рассчитанные на работу с потребителями большей мощности. Новый (более мощный) генератор и начало применения электроусилителя руля (в ближайшее время) потребовали принципиально других рабочих характеристик регулятора напряжения. Поэтому новые регуляторы напряжения производятся на другой элементной базе другим производителем. Это обусловило значительное повышение стоимости регулятора напряжения. Сейчас я веду переговоры с заводом, и если мне удастся, то цена на новый регулятор будет снижена.
Но Вас это не должно беспокоить, поскольку на прежние регуляторы розничная цена составляет 2673 руб., и эти регуляторы на нашем складе имеются в достаточном количестве.
Спасибо за ответ, но меня бы больше обрадовало снижение цены на новый регулятор, который мне нужен. А то что старые регуляторы для 300 ватных Магнето стоят 2673 руб я знаю. Поэтому и был поражен когда узнал что цена нового регулятора для 600 ватного магнето в четыре раза больше, при том что цена на новый статор и ротор для 600 ватного магнето сопоставима с 300 ватным магнето.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Привет ПАРНИ, я катаюсь на Х-8 уже 2 сезона в принципе техника нормальная была какая то проблема с движком но всё по гарантии починили и вот что я заметил после ремонта, стал греться и на максимальных оборотах стал затыкаться это на ходу естественно, такое ощущение что топлива не хватает, но если сопоставить факты (греется, затыкается на максимальном ходу, и по моему стал немного вялый тоесть резкость хода прыть пропала) то мне кажется что на это может повлиять только угол опережения зажигания, может я ошибаюсь, подскажите кто реально знает устройство данного движка- ЗАЖИГАНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
ВИТ написал(а):
ЕСU этим рулит.
А в чём тогда у меня может быть проблема? до ремонта всё было в норме а сейчас вентилятор практически не выключается даже зимой на ходу включается, радиатор весь чистый кёрхером специально весь пробивал, и затыкается когда больше 100км/час еду вот это бесит реально
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Андрей, из практики промыть радиатор даже керхером частично не подразобрав переднюю часть нереально центр радика все равно забит. И практически все проблемы с постоянно работающим вентилятором это грязный радик ну еще конечно датчик но тогда прибор показывает не прогрет а вентилятором крутит
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
ВИТ написал(а):
Андрей, из практики промыть радиатор даже керхером частично не подразобрав переднюю часть нереально центр радика все равно забит. И практически все проблемы с постоянно работающим вентилятором это грязный радик ну еще конечно датчик но тогда прибор показывает не прогрет а вентилятором крутит
100 процентов!!!
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
ВИТ написал(а):
Андрей, из практики промыть радиатор даже керхером частично не подразобрав переднюю часть нереально центр радика все равно забит. И практически все проблемы с постоянно работающим вентилятором это грязный радик ну еще конечно датчик но тогда прибор показывает не прогрет а вентилятором крутит
Плюс к тому нередко такая промывка кончается загнутыми наружными пластинками, так как моют сбоку с близкого расстояния, что окончательно закрывает проход воздуха.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
какой выход? ставить дополнительный? лепестки не загнуты всё в порядке
 

турок

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
30
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская обл. Долгощелье-Несь
Имя
василий изосимович
Техника
снегоход буран.CF Х8
НЕП написал(а):
ВИТ написал(а):
ЕСU этим рулит.
А в чём тогда у меня может быть проблема? до ремонта всё было в норме а сейчас вентилятор практически не выключается даже зимой на ходу включается, радиатор весь чистый кёрхером специально весь пробивал, и затыкается когда больше 100км/час еду вот это бесит реально
у меня тоже вентилятор включается,хотя датчик показывает пару делений! квадр тока обкатку пройдет. а что летом будет! :)
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
турок написал(а):
НЕП написал(а):
ВИТ написал(а):
ЕСU этим рулит.
А в чём тогда у меня может быть проблема? до ремонта всё было в норме а сейчас вентилятор практически не выключается даже зимой на ходу включается, радиатор весь чистый кёрхером специально весь пробивал, и затыкается когда больше 100км/час еду вот это бесит реально
у меня тоже вентилятор включается,хотя датчик показывает пару делений! квадр тока обкатку пройдет. а что летом будет! :)
Есть проблема с датчиком температуры, то включает постоянно, то наоборот, что хуже гораздо, благо стоит недорого и меняется за 15 минут
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Mischa написал(а):
турок написал(а):
НЕП написал(а):
ВИТ написал(а):
ЕСU этим рулит.
А в чём тогда у меня может быть проблема? до ремонта всё было в норме а сейчас вентилятор практически не выключается даже зимой на ходу включается, радиатор весь чистый кёрхером специально весь пробивал, и затыкается когда больше 100км/час еду вот это бесит реально
у меня тоже вентилятор включается,хотя датчик показывает пару делений! квадр тока обкатку пройдет. а что летом будет! :)
Есть проблема с датчиком температуры, то включает постоянно, то наоборот, что хуже гораздо, благо стоит недорого и меняется за 15 минут
хочешь сказать что проблема сразу с двумя датчиками тот который мериит и выдаёт на приборы и второй который включает вентилятор? Ты думаешь что я идиот? что я немогу различить когда двигатель реально на грани закипания от тёплого двигателя? я ещё раз повторяю что дело не в датчиках, приборы показывают правильно ( после двух кубиков включается вентилятор) но температура продолжает рости на ходу при скорости 70км. и вентилятор пашет, и передок разбирал чтобы радиатор промыть, ведь до того как квадр попал в сервис всё было по другому, и я пытаюсь выяснить ПОЧЕМУ?
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
НЕП написал(а):
Mischa написал(а):
турок написал(а):
]
А в чём тогда у меня может быть проблема? до ремонта всё было в норме а сейчас вентилятор практически не выключается даже зимой на ходу включается, радиатор весь чистый кёрхером специально весь пробивал, и затыкается когда больше 100км/час еду вот это бесит реально
у меня тоже вентилятор включается,хотя датчик показывает пару делений! квадр тока обкатку пройдет. а что летом будет! :)
Есть проблема с датчиком температуры, то включает постоянно, то наоборот, что хуже гораздо, благо стоит недорого и меняется за 15 минут
хочешь сказать что проблема сразу с двумя датчиками тот который мериит и выдаёт на приборы и второй который включает вентилятор? Ты думаешь что я идиот? что я немогу различить когда двигатель реально на грани закипания от тёплого двигателя? я ещё раз повторяю что дело не в датчиках, приборы показывают правильно ( после двух кубиков включается вентилятор) но температура продолжает рости на ходу при скорости 70км. и вентилятор пашет, и передок разбирал чтобы радиатор промыть, ведь до того как квадр попал в сервис всё было по другому, и я пытаюсь выяснить ПОЧЕМУ?[/quote]
Там вроде два термостата ( посмотри открытие своевременное) и прокладки под головками смотри. если бачек пузырится даж на малой температуре значит :hypocrite: у меня клинил винтик на одной палке на постоянное включение. менял датчик в радиаторе.
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
НЕП написал(а):
Привет ПАРНИ, я катаюсь на Х-8 уже 2 сезона в принципе техника нормальная была какая то проблема с движком но всё по гарантии починили и вот что я заметил после ремонта, стал греться и на максимальных оборотах стал затыкаться это на ходу естественно, такое ощущение что топлива не хватает, но если сопоставить факты (греется, затыкается на максимальном ходу, и по моему стал немного вялый тоесть резкость хода прыть пропала) то мне кажется что на это может повлиять только угол опережения зажигания, может я ошибаюсь, подскажите кто реально знает устройство данного движка- ЗАЖИГАНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?
Зажигание не регулируется. Для начала проверь термостат и фазы грм. А ошибки по мотору не горят? Было похожее, когда лямбда- зонд на одном цилиндре кончился. Ты лучше все же к дилером обратись, тем более гарантия. А перегрева эти моторы очень не любят...
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Термостат у них один дожен быть, хотя место на втором цилиндре имеется но там его быть не должно иначе нарушается цикл охлаждения, ЭТО ТОЧНО прокладки все в порядке пузырьков нет но СУКА греется, немогли изготовители систему охлаждения на 1литр больше сделать вот его бы точно хватило что бы этой проблемы не было, а что мне с затыканием на полном ходу делать? тут я даже и не знаю куда лезть, ща попробую симптом описать, :smartass: когда за 100км/ч. переваливает и курок газа до конца нажат начинает дёргаться такое ощущение что бенз кончается но скорость не падает именно когда курок до конца, стоит курок чуть отпустить буквально на 1см. едет ровно без дёрганья до конца нажимаешь опять дёргается чуть отпустил опять ровно идёт и так может длиться до бесконечности именно когда гашетка до отказа открыта, на свечи не похоже заводится хорошо работает ровно такое ощущение что бенза не хватает вроде как воздуха много а бензинчик не доливает квадрик можно сказать новый 1500 пробег, КАКОЙ ПУТЬ БЕНЗИН ПРОХОДИТ от бака до камеры сгорания? вот здесь мне кажется что то нужно искать.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
НЕП написал(а):
Термостат у них один дожен быть, хотя место на втором цилиндре имеется но там его быть не должно иначе нарушается цикл охлаждения, ЭТО ТОЧНО прокладки все в порядке пузырьков нет но СУКА греется, немогли изготовители систему охлаждения на 1литр больше сделать вот его бы точно хватило что бы этой проблемы не было, а что мне с затыканием на полном ходу делать? тут я даже и не знаю куда лезть, ща попробую симптом описать, :smartass: когда за 100км/ч. переваливает и курок газа до конца нажат начинает дёргаться такое ощущение что бенз кончается но скорость не падает именно когда курок до конца, стоит курок чуть отпустить буквально на 1см. едет ровно без дёрганья до конца нажимаешь опять дёргается чуть отпустил опять ровно идёт и так может длиться до бесконечности именно когда гашетка до отказа открыта, на свечи не похоже заводится хорошо работает ровно такое ощущение что бенза не хватает вроде как воздуха много а бензинчик не доливает квадрик можно сказать новый 1500 пробег, КАКОЙ ПУТЬ БЕНЗИН ПРОХОДИТ от бака до камеры сгорания? вот здесь мне кажется что то нужно искать.
Насос (давление) .фильтр родной (гавняный воду пропускает) форсы. Снимаешь аккуратно шланг с форсы поворачиваешь зажигание должно накачаться бенза ровно стаканчик одноразовые под водку :D . Симптом 90% по топливу!
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
[strike][/strike]
НЕП написал(а):
Термостат у них один дожен быть, хотя место на втором цилиндре имеется но там его быть не должно иначе нарушается цикл охлаждения, ЭТО ТОЧНО прокладки все в порядке пузырьков нет но СУКА греется, немогли изготовители систему охлаждения на 1литр больше сделать вот его бы точно хватило что бы этой проблемы не было, а что мне с затыканием на полном ходу делать? тут я даже и не знаю куда лезть, ща попробую симптом описать, :smartass: когда за 100км/ч. переваливает и курок газа до конца нажат начинает дёргаться такое ощущение что бенз кончается но скорость не падает именно когда курок до конца, стоит курок чуть отпустить буквально на 1см. едет ровно без дёрганья до конца нажимаешь опять дёргается чуть отпустил опять ровно идёт и так может длиться до бесконечности именно когда гашетка до отказа открыта, на свечи не похоже заводится хорошо работает ровно такое ощущение что бенза не хватает вроде как воздуха много а бензинчик не доливает квадрик можно сказать новый 1500 пробег, КАКОЙ ПУТЬ БЕНЗИН ПРОХОДИТ от бака до камеры сгорания? вот здесь мне кажется что то нужно искать.
Дружище, так ты в ограничит ель скорости упираешься! Не помню точно, то ли 105, то ли 108 км и срабатывает отсечка! Это на всех Х8.
 

Директор Дороги

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Город трех революций
Имя
Сергей
Техника
CFMOTO
На Х-8, ограничитель по частоте вращения коленчатого вала. Если двигатель набирает максимальные обороты (до отсечки) а максимальную скорость не развивает, разбирайтесь с вариатором, вероятно пора почистить))
(по скорости ограничителя нет, только "override" 25 км,ч. при движении назад, и при движении в режиме "diff lock")
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
антонМ5 написал(а):
[strike][/strike]
НЕП написал(а):
Термостат у них один дожен быть, хотя место на втором цилиндре имеется но там его быть не должно иначе нарушается цикл охлаждения, ЭТО ТОЧНО прокладки все в порядке пузырьков нет но СУКА греется, немогли изготовители систему охлаждения на 1литр больше сделать вот его бы точно хватило что бы этой проблемы не было, а что мне с затыканием на полном ходу делать? тут я даже и не знаю куда лезть, ща попробую симптом описать, :smartass: когда за 100км/ч. переваливает и курок газа до конца нажат начинает дёргаться такое ощущение что бенз кончается но скорость не падает именно когда курок до конца, стоит курок чуть отпустить буквально на 1см. едет ровно без дёрганья до конца нажимаешь опять дёргается чуть отпустил опять ровно идёт и так может длиться до бесконечности именно когда гашетка до отказа открыта, на свечи не похоже заводится хорошо работает ровно такое ощущение что бенза не хватает вроде как воздуха много а бензинчик не доливает квадрик можно сказать новый 1500 пробег, КАКОЙ ПУТЬ БЕНЗИН ПРОХОДИТ от бака до камеры сгорания? вот здесь мне кажется что то нужно искать.
Дружище, так ты в ограничит ель скорости упираешься! Не помню точно, то ли 105, то ли 108 км и срабатывает отсечка! Это на всех Х8.
до пападания к диллеру он ехал 127км\ч. с чего вдруг отсечка какая то появилась на 108км.? и что самое важное с СИМПТОМАМИ НЕХВАТКИ ТОПЛИВА,
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Вованыч-Титаныч написал(а):
НЕП написал(а):
Термостат у них один дожен быть, хотя место на втором цилиндре имеется но там его быть не должно иначе нарушается цикл охлаждения, ЭТО ТОЧНО прокладки все в порядке пузырьков нет но СУКА греется, немогли изготовители систему охлаждения на 1литр больше сделать вот его бы точно хватило что бы этой проблемы не было, а что мне с затыканием на полном ходу делать? тут я даже и не знаю куда лезть, ща попробую симптом описать, :smartass: когда за 100км/ч. переваливает и курок газа до конца нажат начинает дёргаться такое ощущение что бенз кончается но скорость не падает именно когда курок до конца, стоит курок чуть отпустить буквально на 1см. едет ровно без дёрганья до конца нажимаешь опять дёргается чуть отпустил опять ровно идёт и так может длиться до бесконечности именно когда гашетка до отказа открыта, на свечи не похоже заводится хорошо работает ровно такое ощущение что бенза не хватает вроде как воздуха много а бензинчик не доливает квадрик можно сказать новый 1500 пробег, КАКОЙ ПУТЬ БЕНЗИН ПРОХОДИТ от бака до камеры сгорания? вот здесь мне кажется что то нужно искать.
Насос (давление) .фильтр родной (гавняный воду пропускает) форсы. Снимаешь аккуратно шланг с форсы поворачиваешь зажигание должно накачаться бенза ровно стаканчик одноразовые под водку :D . Симптом 90% по топливу!
Володя привет! поправь меня если я неправильно размышляю, бензонасос качает давление-+редукционный клапан регулирует нужное давление в системе-+фильтр задерживает мусор и отсекает воду-+форсунки распыляют в камеру сгорания-+взрыв в камере толчёк поршня-+открывается выпускной клапан и ВСЁ пипец нет бензина, вот где то на этом пути у меня происходит сбой одного или двух цилиндров, я думаю что одна из форсунок борохлит может подзабилась, придётся на стенде проверить или фильтр забился потому что бенз всё время из конистры заливаю а может и редукционный клапан не даёт нужное давление в систему, КАК ДУМАЕШЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ? Я повторюсь, такое ощущение что на максималке один цилиндр тащит за собой другой чего то одному цилиндру не хватает, А ВОТ ЧЕГО?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу