Рыжий
Ветеран
- Регистрация
- 4 Дек 2008
- Сообщения
- 2.807
- Реакции
- 4
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Москва-Петрозаводск
- Имя
- Тимофей Рогожин
- Техника
- Ski-doo, Can-am, Yamaha
Всех приветствую!
Вчера в Мурманске, по инициативе салона "Газ до отказа", мне был передан в тест-драйв до конца сезона снегоход Ski-Doo Skandic WT 550F.
И, несмотря на то, что сезон уже в разгаре, этому снегоходу предстоит помотаться по Карелии и Кольскому полуострову!
В планах:
Онежское озеро и Кижи
Ладожское озеро и Валаам
Пробег "Петрозаводск - Мурманск", в т.ч. Белое море
Полуостров Рыбачий
Андрей Утенков (собственно, основной идейный "застрельщик" этого действа) разрешил говорить, все что думаю и сравнивать со всем, чем угодно и как угодно.
А, это означает, что я буду не столько рассказывать о путешествиях и описаниях именно этого снегохода, а сравнивать его со всеми утилитарниками, на которых я успел наездить десятки тысяч километров аз последние 10 лет
Сразу честно скажу, что преследую абсолютно четкие и меркантильные интересы, с помощью этого теста убедить (или не убедить) себя, в том, что при следующем обновлении и расширении нашего парка снегоходов для коммерческого использования (а, это около 40 разных снегоходов в трех разных регионах: Чукотка, Карелия, Кольский п-ов), стоит унифицировать все и везде и пересесть на Ski-Doo Skandic WT 550F.
Но, независимо от результата, думаю, что мои записки будут полезны для новичков, определяющихся в выборе своего "утюжка", как в простонародье снегоходчики называют утилитарные модели.
Уверен, что все они (записки) будут дискуссионны и многие выводы спорны.
Но, думаю, тем будет и интереснее.
Так же хочу сразу оговориться, что ни в коей мере не претендую на истину в высказываниях (особенно, касаемо глубоко технических вопросов), так как являюсь продвинутым юзером, но не механиком Винтиком-Шпунтиком, Самоделкиным, Кулибиным и Левшой.
Ну, а пока, мой снегоход находится в пути из Мурманска в Петрозаводск (который займет, с учетом ожидания машины пару-тройку дней), я на досуге буду накидывать в целом свои мысли и размышления об утилитарных снегоходах, которые мне, всем сотрудникам нашей компании и всем нашим туристам приходилось эксплуатировать в достаточно жестких условиях.
Вчера в Мурманске, по инициативе салона "Газ до отказа", мне был передан в тест-драйв до конца сезона снегоход Ski-Doo Skandic WT 550F.
И, несмотря на то, что сезон уже в разгаре, этому снегоходу предстоит помотаться по Карелии и Кольскому полуострову!
В планах:
Онежское озеро и Кижи
Ладожское озеро и Валаам
Пробег "Петрозаводск - Мурманск", в т.ч. Белое море
Полуостров Рыбачий
Андрей Утенков (собственно, основной идейный "застрельщик" этого действа) разрешил говорить, все что думаю и сравнивать со всем, чем угодно и как угодно.
А, это означает, что я буду не столько рассказывать о путешествиях и описаниях именно этого снегохода, а сравнивать его со всеми утилитарниками, на которых я успел наездить десятки тысяч километров аз последние 10 лет
Сразу честно скажу, что преследую абсолютно четкие и меркантильные интересы, с помощью этого теста убедить (или не убедить) себя, в том, что при следующем обновлении и расширении нашего парка снегоходов для коммерческого использования (а, это около 40 разных снегоходов в трех разных регионах: Чукотка, Карелия, Кольский п-ов), стоит унифицировать все и везде и пересесть на Ski-Doo Skandic WT 550F.
Но, независимо от результата, думаю, что мои записки будут полезны для новичков, определяющихся в выборе своего "утюжка", как в простонародье снегоходчики называют утилитарные модели.
Уверен, что все они (записки) будут дискуссионны и многие выводы спорны.
Но, думаю, тем будет и интереснее.
Так же хочу сразу оговориться, что ни в коей мере не претендую на истину в высказываниях (особенно, касаемо глубоко технических вопросов), так как являюсь продвинутым юзером, но не механиком Винтиком-Шпунтиком, Самоделкиным, Кулибиным и Левшой.
Ну, а пока, мой снегоход находится в пути из Мурманска в Петрозаводск (который займет, с учетом ожидания машины пару-тройку дней), я на досуге буду накидывать в целом свои мысли и размышления об утилитарных снегоходах, которые мне, всем сотрудникам нашей компании и всем нашим туристам приходилось эксплуатировать в достаточно жестких условиях.