Тест Ski-Doo Skandic WT 550F в Карелии и на Кольском п-ове (предоставлен салоном "Газ до отказа")

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
ALEX38 написал(а):
причины, которые диагностировали, как причина "смерти"
Так если слушать дилеров...то причина одна -качество топлива...все списывают на это. Про холодные прихваты я молчу...ибо тут однозначно вина юзера.
Я ведь не митингую против 550 :D , просто твой выбор мне имхо не понятен....возможно преобладали , какие то аргументы связанные с особенностями твоего бизнеса. Я выбрал 550 исходя из условий эксплуатации - тайга , сильно пересеченная , с 40-50гр морозом. До сих пор считаю - альтернативы , ему , у брп , для моих условий эксплуатации нет.
Алекс, да и я не митингую, мне то как раз ВАЖНО реально понять все и разобраться:)
Про мой выбор (еще не выбор :) ) я, как мне кажется очень четко изложил все в своих первых постах. У меня пока "весы" между новым "550-м Скандиком" и "Викингом-4" (который я только через месяц-другой дай Бог увижу :) ). Но, я пробую оценить "Скандик" в двух разных историях. Первая "Утилитарник для себя любимого". Вторая "Утилитарник под коммерческие туры".

А, про факты - давай. По-крайней мере, если можешь расскажи как умирал движок у тебя. Причины и следствия?
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
А, про факты - давай
В мастерской столько страниц исписано....столько копий сломано :flex: ...фото полно.
расскажи как умирал движок у тебя. Причины и следствия?
1 раз выехал на поле (темп -15-17 гр) открыл на полную вонючку на две - три минуты - перегрев - клин...поставил температурные датчики ...проблема ушла :up: ...пару раз ловил на грани :confised:
2 раз маслонасос (привод) подъепнул -клин.
"Викингом-4" (который я только через месяц-другой дай Бог увижу :) )
"розового цвета ? " (с) Хантер :laugh:
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Еще перед отъездом снимаю заднее сидение – исключительно по причинам эстетическим :) , больно уж он прикольно выглядит в таком варианте!

Оцениваю размер «бардачка»… Н-дя. Производитель думает о дизайне, возможно еще о чем-то, но не думает о потребителе. Использование утилитарного снегохода подразумевает под собой необходимость возить с собой кучу нужных вещей. Конструкция снегохода, темп движения, широкая гусеница, вроде тоже это подразумевает. И, конечно все владельцы «утилей» привыкли к большущим объемным (относительно спортов и туристов) бардачкам под сидением. Чего только туда не влезало: ремень вариатора, свечи, небольшой набор инструмента, пара-тройка литровых канистр масла, топор, маленькая ручная пила, армированный скотч, запасные перчатки, маленький термос, контейнер с бутербродами, горелка и баллончик с газом - вот, далеко не полный перечень содержимого знатного утилевого бардачка.
В нынешний бардачок, несмотря на то, что он, конечно больше, чем у «спортов», уже столько всего полезного не влезет :angry: он, реально стал маленьким.
Но, ремень вариатора, свечи, набор инструмента и канистра масла влезают спокойно.

Долго ли коротко ли, но сели и поехали.
Продолжаем следовать инструкции по обкатке. Первые 300 км рекомендуют "выкатать" в режиме до 5 000 об/мин.
КСТАТИ!
Во всех каталогах, которые я видел (и в инете, и печатные) было написано, что ТАХОМЕТР является опцией при продаже. Приятно был удивлен, что, все Ski-Doo Skandic WT 550F, которые я видел в этом году, были укомплектованы тахометрами.

Выезжаем на заснеженный лед Ладожского озера.
Подкидываю газку на спуске, и сразу осекаюсь – 5 000 оборотов в переводе на км/час составляют всего 30-35 км/час….
Никогда не задумывался об этом (тахометров то на других утилях не было :) ).
Начинаю сразу гонять мысли о том, что зря решил совместить обкатку и пробивку, так как, в случае необходимости преодоления участков открытой воды и трещин в Ладоге, скорости потребуется больше. Да, и «проскочить» по хреновому льду скорость нужна….
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Но, пока первая половина пути безопасна, предпочитаю оставить принятие решения на потом.
Едем втроем, мой друг и напарник Макс на 800-м Свиче, наш приятель Иван (проводник одной из местных баз отдыха) на нашем Викинге, и я на Скандике. Иван впереди, я плетусь посередине, Макс, чтобы не перегреваться играет «в догонялки».

Смерившись со скоростью в 30-35 км/час на время обкатки, начинаю всячески изучать нового «Скандика» на ходу. Дальше поток первых поверхностных «мысле-наблюдений» и ощущений.

1. Очень отзывчивый и легкий в управлении руль. После «Викинга» непривычно. Настолько непривычно, что скорее, пока вызывает некоторый напряг. +/-
2. Стоя ехать красота! «Проставка» рулит! Эх, газку бы, да в пухлячек! +
3. Действительно, как уже писал в одной из соседних тем ulukitkan, сидя на сидении, «высокий» руль загораживает спидометр и тахометр (ну, по крайней мере при моем росте) – (минус) но, не принципиальный.
4. Посадка – не однозначно. С одной стороны она более удобная, по сравнению со всеми двухтактными утилями, на которых я ездил. Удобнее, при езде по ровной местности – коленки не «торчат», сидишь более прямо. С другой стороны – сидение показалось уже и жестче, и моя «пятая точка» начала не то, чтобы болеть, но испытывать некий дискомфорт километров через 20. Но, надо понять :) +/-.
5. Управляемость снегохода в поворотах (без скорости). Какой-то участок мы проскакивали по одному из мысов в Ладожских шхерах. Был кусок мелколесья с узким накатанным «буранным» следом. Множество мелких узких поворотов – снегоход очень легко и послушно повторял мелкие движения руля и все без напряга. +
6. Управляемость снегохода в поворотах на большой скорости смог оценить значительно позже, когда уже можно было «вскрывать» газ. Ответ положительный. Управляется хорошо. +

В общем, за тот час, который я не торопясь ехал, много было не понять и не попробовать. Но, было интересно и комфортно. Не буду забегать вперед, и пока делюсь своими ощущениями в хронологическом порядке.

Чем ближе мы подъезжали к выходу из шхерной зоны, тем понятнее становилось, что ехать в обкаточном режиме на «Скандике» на Валаам не стоит. Небезопасно и для снегохода, и для меня.
Поэтому, через тридцать километров, у острова Пеллотсаари было принято решение доверить Ивану возвращение «Скандика» обратно на базу в Сортавалу, а мне пересесть на Викинга…
Опускаем лирические отступления про «прохват» с «пролетом» на Валаам. Вкратце – все было быстро, страшно, но удачно.
 

Вложения

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
На следующий день, в нормальном стандартном режиме, сопровождая колонну из 10 снегоходов, уже на «Скандике», не торопясь прибыли на Валаам.

Накатав таким образом, первых 300 «обкаточных» километров, в основном по малоснежному льду Ладожского озера и немного по островам Валаамского архипелага, но на маленькой скорости и в простейшей обстановке, пока можно резюмировать следующее:
1. Комфортно и приятно.
2. Сидение реально менее удобное чем на старом «Скандике», но, думаю, что дело привычки.
3. Управление реально лучше, чем на предыдущей версии, и чем на всех других известных мне утилях, в целом. (Закралась неожиданно одна мысль, которую попробую проверить, и озвучить.
4. Стоя, точно ездить удобнее, чем на любом другом «утилитарнике». «Проставка» рулит.
5. Багажник стал менее удобным (потеря высоты), но не менее вместительным, даже чуть более (встает 2 канистры по 25 литров (бензин) и 2 канистры по 4 литра (масло). Что прикольно – встает тютелька-в-тютельку, как будто специально измеряли :)
6. "Бардачок" стал значительно меньше.

Ряд вопросов остается пока без ответов, но раскроется во втором отчете.
Второй отчет будет посвящен следующей «пробивке», но уже более динамичной и более разнообразной: Сортавала – Янисъярви – Суоярви (2 дня)
 

Вложения

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Рыжий написал(а):
Pratas написал(а):
Скоро наверно и "кошельком" поймёшь :laugh: :dread:
Не знаю как на Skandic а на Freeride пластик мне очень понравился - разок вдарил его конкретно, замяло во внутрь - думал под замену .... но нагрев в гараже газовой печкой - легко выгнул обратно :up:
Ну, так то не хотелось бы, конечно, проверять, но, пластик, действительно другой.
Впрочем, я так понимаю, что сейчас все производители и квадров, и снежов пластик делают более эластичный (по крайней мере сталкиваюсь с изменением пластика и на японских, и, даже на китайских квадрах: "гриззликах" и "сифишках"). По снегоходам, пока, с "мягким" пластиком столкнулся впервые.
:eek: я думал пластик г.... В мороз маленький удар и :(
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Ветер написал(а):
:eek: я думал пластик г.... В мороз маленький удар и :(
В морозы пока не тестировал, морозов сильных сейчас нет.
"Гриззлик" с "мягким" пластиком в мороз 20-30 юзал - остаётся таким же. Но, специально, конечно, не в..бывал :)
Здесь пластик похожий внешне по гибкости, но пока ХЗ.
А, Пратасу, я думаю, в морозы уже приходилось встревать.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.165
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
550 мотор умер на моих глазах два раза . Первый раз , долго сопротивляяя , прихватами , но все одно отдал богу душу. Второй раз под молодым самцом , который на озеро выехал с барышней , а обратно вместо сексуальных утех тащил снежик с клином при помощи квадрика , при этом не врубаясь , что ремень нужно снимать :) .
Да нет , конечно тестировать нужно, но лучше более современные моторы . Пора ВИКИНГОВ доисторических , СКАНДИКОВ с 550 ми керосинками , АС с их 570ой вонючкой должна уйти в историю . Нужно делать бюджетные снегоходы с современными моторами , а не с гайками времен потомпления ТИТАНИКА под красивым , современным капотом .
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Андрей, под более современными моторами ты подразумеваешь все-таки 2-тактные более современные моторы или 4-тактники?
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.165
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Мне очень нравится Е-ТЕК ! Я считаю , что сегодня придумать что-то лучшее для снегохода не получится . Но допускаю , что на утилитах 4т приживутся , но именно на утилитах . К сожалению у нас под термином "УТИЛИТРАНЫЙ" зачастую понимается техника которая в огонь , грязь , болота , лес и прочее . Я бы не согласился . Да проходимость важна , но в разумных пределах . Поэтому для охот хозяйств , для тех кто работает в лесу , кто использует снегоход для проката , передвигаясь по подготовленным известным маршрутам 4т будут как раз то , что нужно .
А вот тот мотор , что ты получил в тесты , это атавизм , присутствие которого в современной линейке обусловлено исключительно ценой, в ущерб надежности , экономичности , экологичности и пр... Не думаю , что это правильно .
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Не могу сказать, что в корне не согласен с твоими доводами.
Но, ты рассуждаешь с позиции человека, у которого, максимум в 200 км от охотохозяйства дилер с гарантиями и ряд поставщиков в СПб, и в 100 км (ну может чуть больше) Финляндия, также с зап.частями...
Плюс небольшие радиальные, привязанные так или иначе к базе охотохозяйства маршруты для охотников, туристов....
Поэтому, ты можешь себе позволить красивые рассуждения о экологичности, атавизмах и т.п.

Думаю, что проведя хотя бы пару сезонов в более удаленных регионах на севере (даже не обязательно Чукотка, можем говорить и о Архангельской области, Коми, Таймыре, да, я хочу сказать, что и Мурманскую область с северной Карелией сюда бы отнес), то слово экологичность забыл бы в первый же раз, когда в -30, в тундре или на заимке у тебя просто 4-х тактник не завелся. Или причиной был бы не мороз, а проблемы в электронике, которые без компьютера не решить. В данном случае вопрос не в том, что плох 4-тактный мотор, а о том, что пока, ни один производитель не в состоянии гарантировать уверенную качественную работу электроники вообще, и в российских условиях (качество топлива, резкие температурные скачки и очень высокий уровень влажности в ряде регионов, уровень подготовки профессиональных кадров в сервис-центрах и т.д.). Поэтому, там везде гораздо более важным является факторы не экологии и экономии топлива, а надежности и, что еще, пожалуй более важно - ремонтнопригодности в полевых условиях.

Поэтому, в моих критериях по отношению к утилитарным снегоходам, в основе лежит Надежность и Возможность устранение мелких неполадок в поле.

В Карелии из двух 550 Ротаксов в течение 4 лет замену поршневой делали 3 раза.
2 раза тупость эксплуатирующих. 1 раз - подтверждение того, что 550 Ротакс не любит монотонной езды в оттепели (впрочем, как и любой другой 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением).

На Чукотке двенадцать 550 Ротаксов на Ски-ду и Линксах. За 4 полных сезона один случай, когда поршневую меняли в штатном порядке, из-за сниженной компрессии.

При том, что 500-й полярисовский мотор с водяным охлаждением не умирает вообще, сам вайдтрак LT, к сожалению, "надежным" назвать язык не поворачивается....

Поэтому, думаю стоит все-таки сравнивать СНЕГОХОДЫ, как совокупность мотора, подвески, приводных валов, неприхотливости....
А, не моторы отдельно.

НО, если, действительно 550й Rotax не надежный двигатель - это плохо.
Тогда нужно понять - не надежный или чувствительный к неправильному обращению?

Я начинал туризм в свое время с 550 "воздушек" Поляриса - СпортТурингов и ТрейлТурингов - в марте, в Карелии у меня сгорал КАЖДЫЙ ВТОРОЙ мотор (у меня их было 12 штук) из-за перегрева. И на складе просто постоянно лежало 3-4 ремонтных комплекта.
Говорить, что МОТОР плохой наверное можно было. Но, также я понимал, что он не плохой (оборотистый, агрессивный, по тем временам достаточно мощный), а просто он не предназначен для эксплуатации в условиях температуры около нуля, на скорости 20-30 км/час, монотонно, по 6-8 часов в день, без перегазовок.

Думаю, ровно то же можно сказать и о ЛЮБОМ ДРУГОМ воздушном двухтактнике. Или не так? Ну, разве что пресловутый старинный движок Викинга это выдерживает :)

Что не любит 550 Rotax можно сформулировать?

Про E-TЕK рассуждать не готов. Не было личного опыта серьёзной эксплуатации в течение 2-3 лет. По сути они на рынке относительно распространены еще меньше двух сезонов. ИМХО, говорить рано.
До, более чем допускаю мысль, что через 2-3-4 года останутся только двухтактные E-TEKи. Пока же живем в современных реальностях:)
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Что не любит 550 Rotax можно сформулировать?
Плохого бенза , скоростных прохватов , монотонного движения ...... остальные косяки относятся к качеству самого мотора/комплектующих.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.165
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Тимофей , можно сколь угодно долго потешаться над термином ЭКОЛОГИЧНОСТЬ , но заменив его на ВОНЬ все сразу становится на свои места . Кстати , в моем посте экологичность была третьим по счету аргументом .
Что касается запуск в мороз четырехтактника , то проблема откровенно надуманная. На крайний случай "прикуришь " . А что касается электроники , то и вовсе дилетанство , нет такой проблемы ! Ни в Питере , ни в Карелии ни в Канаде .
Про ремонтопригодность отвечу так: Лучше иметь надежный снегоход , который не надо чинить , чем не надежный , который чинить в лесу придется .
Когда ты пишешь , что нужно сравнивать в комплексе , то хочется спросить, а что мешает взять в тест Скандик с Е-ТЕК , заодно и проверить . Вот где надежность , даже аккумулятора нет ! Запуск, пока топливо не замерзнет . Защита от дурака -туриста по перегреву .
Тем не менее не вмешиваюсь в процесс выбора снегохода для теста , просто не вижу большого смысла в продвижении этого мотора и даже болше , считаю что нужно " давить обратно " производителя , чтобы нишу дешевых доступных утилитарников занимали не старые двухтактные моторы , а современные . А так , пока покупают, так будут викинги продавать ...
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
На мой взгляд проблема "вони" двухтактников является следствием российской традиции ходить в колоннах "жопа в жопу", практически без интервалов. И тем, что во время стоянок народ не глушит технику (тоже старая, еще советская) традиция. Если держать в колоннах нормальную дистанцию и на перекурах выключать снежик вопрос "вони" совершенно не стоит....

И, потом, ИМХО, это новомодный тренд последних двух лет.... И, как же до этого то ездили и кайфовали все на двухтактниках - не понятно. Но, не суть.

Про "прикурить" - это хорошо, когда ты на базе и у тебя машина рядом. В стойбищах, и в тундре "прикуриться" не от чего часто. И на зимовьях в тайге тоже.

А, про надуманность проблемы заводки 4-тактников в морозы - на последнем фестивале OpenKarelia, при морозе -23-27 за два дня не завелось не менее 10 снегоходов.

На пробеге Устюг-Москва, при тех же температурах, с трудом завели 5 из 35

После - 30 процент не заведенных 4-тактных снегоходов ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается.

2-тактные Полярисы, Скандики и Ямахи мы заводили и в -35, и в -40.

Про "глючную" электронику - не выдумка, лично в моей практике, на различных мероприятиях 5-10 случаев за сезон.

Все это из личных наблюдений.

Я не против 4-тактников, но, когда они эксплуатируются:
- недалеко от цивилизации,
- используются в большей степени для отдыха,
- рядом есть доступ к качественному 95-му бензину,
- в ситуациях не несущих за собой последствий "встать" в 100-200 км от ближайшего жилья,
- не в регионах со сложными климатическими условиями.

В остальном - дело вкуса.

И, потом, не стоит передергивать, я не считаю, корректным постановку вопроса "4-тактные движки и E-Tek надежнее в эксплуатации, чем 2-тактные."
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Вот и первые проблемы с дилером "Росана" в Петрозаводске, куда я "прикомандирован" на ТО.
Вчера позвонил, спросил когда возможно привести снежик на ТО, чего и сколько будет стоить?
Пообещали перезвонить с утра сегодня.
С утра не перезвонили.
Сам позвонил им в 13.30.
Ответ безутешный - ближайшее время, когда они меня могут взять на ТО - 14 марта!!!!
До этого все расписано!!!
Ждать официального ТО ДВЕ НЕДЕЛИ?? :olen:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
есть доступ к качественному 95-му бензину,
4-х тактник спокойно переваривает наш ...местный 92....550 ротакс только 98.
Ямахи мы заводили и в -35
4-х тактную ямаху заводил в -35 ...с помощью пары литров горячей воды.
"прикуриться" не от чего часто. И на зимовьях в тайге тоже.
Тимофей , вы не берете с собой эл. станции ?
Ждать официального ТО ДВЕ НЕДЕЛИ?
:blink: :shutup: :blink: :confised:
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
ALEX38 написал(а):
есть доступ к качественному 95-му бензину,
4-х тактник спокойно переваривает наш ...местный 92....550 ротакс только 98.
Алексей, ты ничего не путаешь? в 550-й ROTAX - 98 бензин? В двухтактный?

Ямахи мы заводили и в -35
4-х тактную ямаху заводил в -35 ...с помощью пары литров горячей воды.
ну, еще тепловую пушку с собой можно таскать :rolleyes: , особенно, если один едешь

"прикуриться" не от чего часто. И на зимовьях в тайге тоже.
Тимофей , вы не берете с собой эл. станции?
Ага:) и ту же тепловую пушку! :dread: Алексей, когда это экспедиция, и есть понимание, что это необходимо, а еще есть машина или вездеход, то конечно берем! Но, речь идет в целом о штатной проблеме с заводской 4-тактных в морозы
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
ты ничего не путаешь? в 550-й ROTAX - 98 бензин? В двухтактный?
Именно так...иначе менять поршня с 90% вероятностью...особенно если снеж не тарахтит по лесу.
В инструкции написано не ниже 95.
ну, еще тепловую пушку с собой можно таскать :rolleyes: , особенно, если один едешь
ты зря смеешься :D ....чай ты ведь себе все равно кипятишь ? ;)
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Термоса, однако:) Ладно, не будем захламлять тему:).

А про бензин, имхо что ямаха живет очень хорошо именно на 92, что скандики на Чукотке отродясь кроме 92-го не видели. Там нет 95 в природе. ХЗ...
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Заводили 600 АСЕ в -30, ночью подозреваю было больше, без проблем затарахтел.
Ниссан дизельный, даже не чихнул :)
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Алексей, ты удивишься, но живем мы в нормальных условиях чаще всего, не в палатках.
Соответственно, на чем готовить - есть. Ну, и уж на крайняк, не знаю как у тебя с "тасканием" электрогенератора и, наверное электроплитки и электрочайника, но вообще походные газовые гарелки и бензиновые примуса рулят :offtopic: :dread:
Так любой тест-драйв превращается в БЕСЕДКУ :olen: :)
Или в тест-драйв электроплит и газовых гарелок :D
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Так любой тест-драйв превращается в БЕСЕДКУ
Тест драйв предполагает вопросы ...и ответы на них...я понимаю , что твоему барыгану нужна ток реклама....посему из уважения к тебе умолкаю.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Так сам и гонишь пургу, то кипятка негде взять то живешь в нормальных условиях, я АСЕ в -30 заводил без танцев, а с 550м в -30 лотерея, если сразу не завелся доставай бубен, свечки на печку продувка цилиндров, в итоге всегда заводился но в морозы ниже 27 еботня чаще присутствует чем наоборот . Имхо
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.165
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Тимофей не кипятись , а то напишут , что об тебя можно 4т отогревать :)
Я соглашусь с мужиками , кто пишет , что проблема с запуском 4т не актуальна . В Питере тоже морозы бывают , у нас снежики стоят на стоянке и используют их раз в неделю . За всю историю эксплуатации впрыскового 4т у меня не завелся снегоход один раз и то , по причине того , что ТО не сделал в начале сезона . Хотя , конечно , качество топлива получше .
Но тогда еще раз повторю вопрос , чем Е-ТЕК не угодил , который даже аккумулятора не имеет ? И к качеству топлива наименее капризен ? Про ресурс и надежность не пиши , проверено ! Ведь есть СКАНДИК с Е-ТЕК !
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу