Nick1990
Новенький
перевод по яндексу описание проблемы
Вложения
-
1 KB Просмотры: 97
Не нужен вам интернет. Встаете на ошибку и жмете кнопку "Дополнительная информация" и читаете что надо проверить для устранения.Buds проанализировали на запуске, выдало коды ошибок которых нету в интернете
Спасибо то что нужноНе нужен вам интернет. Встаете на ошибку и жмете кнопку "Дополнительная информация" и читаете что надо проверить для устранения.
А если BUDS нету, то можно здесь посмотреть все коды.
Проверьте хотя бы проводку к насосу, визуально. Может разъём отошел или повреждена изоляция на проводах и вообще ошибки нехорошие в истории, что-то с бортовой сетью не в порядке.не совсем могу понять в чем причина,активный код :
p1231 масляный насос разомкнут или закорочен на землю 2)поврежденные или отсоединенные провода масляной цепи или выходные контакты ЭЦМ 3)проверьте подключение масляного насоса,проверьте схему системы j1b-23.Проверьте белый красный провод на разъеме масляного насоса на 55 вольт
масляный не работает что ли?
У меня было так пару раз. Езда по автомобильной дороге 20-30 мин., снежная пыль есть, но ее не хватает для полноценного охлаждения. Заметил, что не срабатывает вентилятор на радиаторе. По наблюдениям, если не крутит вентилятор, а температура только растет нужно заглушить и сразу запустить мотор. У меня после этого начинает крутиться вентилятор и движок остывает. Почему иногда не срабатывает сразу непонятно.Д.Д. всем, подскажите опытные люди, имеем скандик 12 год 600 E-tec, пробег 2 тыс. км. до какого количества кубиков может подниматься температура на снежите при езде по бураннику, при этом температура воздуха примерно минус 5-10 градусов, за собой сани с небольшим грузом килограмм 100. у меня до конца шкалы оставалось 2 кубика когда я это заметил, просто у самого 600 аська там вообще таких проблем нет, а тут пришлось с десяток километров проехать на снежике отца, и тут увидел такую картину, чем был весьма удивлен, нормально ли это иль нужно куда лезть??
Осматривать на предмет чего? И что значит подвигать?Патрубки периодически осматривать надо. Снимите воздушный короб и подвигайте их хорошо.
На моём температура выше 5 кубиков не поднимается даже при долгой езде по реке, дороге. В лесу обычно 4.
Не в курсе этой проблемы?Осматривать на предмет чего? И что значит подвигать?
лучше сдернуть дроссель (заодно почистить его) и глушак, опрессовать мотор вместе с впускными портами. Процедура не сложная, зато будешь уверен в герметичности всего мотораОсматривать на предмет чего? И что значит подвигать?
А это про впускные порты, а я то подумал про патрубки системы ОЖ.))) Думаю куда из там подвигать))))Не в курсе этой проблемы?
Резиновые впускные патрубки от дросселей к цилиндрам. Резина отслаивается от алюминиевого основания и происходит неконтролируемый датчиком подсос воздуха. В связи с чем поршень прогорает.
Просто смотреть мало, их надо двигать вместе с дросселями чтобы увидеть место разрыва со всех сторон. И то я свои снимал, внимательней осмотрел и только тогда заметил что потихоньку начало лопаться. Заменил заранее.
На более поздних материалы в них изменили и вроде ушла эта проблема.
Сверху в углу слева на резине должен быть штамп.Не разбирая можно номер увидеть ??
Скандик 18 г выпуска
СПСБ, через неделю в лес, снежик там стоит. буду смотреть.Патрубки периодически осматривать надо. Снимите воздушный короб и подвигайте их хорошо.
На моём температура выше 5 кубиков не поднимается даже при долгой езде по реке, дороге. В лесу обычно 4.
У вас эта ошибка и была активна, остальные просто в истории остались и не активны.p1231 ошибка исчезла попровали мяслянный,но остальные остались
нет уже ничего не помогаетески не помогает?
Старые ошибки надо сброситьp1231 ошибка исчезла попровали мяслянный,но остальные остались