BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Buds проанализировали на запуске, выдало коды ошибок которых нету в интернете
Не нужен вам интернет. Встаете на ошибку и жмете кнопку "Дополнительная информация" и читаете что надо проверить для устранения.
А если BUDS нету, то можно здесь посмотреть все коды.
 

Nick1990

Новенький
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Эконда
Имя
Николай

Nick1990

Новенький
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Эконда
Имя
Николай
не совсем могу понять в чем причина,активный код :
p1231 масляный насос разомкнут или закорочен на землю 2)поврежденные или отсоединенные провода масляной цепи или выходные контакты ЭЦМ 3)проверьте подключение масляного насоса,проверьте схему системы j1b-23.Проверьте белый красный провод на разъеме масляного насоса на 55 вольт

масляный не работает что ли?
 

Вложения

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
не совсем могу понять в чем причина,активный код :
p1231 масляный насос разомкнут или закорочен на землю 2)поврежденные или отсоединенные провода масляной цепи или выходные контакты ЭЦМ 3)проверьте подключение масляного насоса,проверьте схему системы j1b-23.Проверьте белый красный провод на разъеме масляного насоса на 55 вольт

масляный не работает что ли?
Проверьте хотя бы проводку к насосу, визуально. Может разъём отошел или повреждена изоляция на проводах и вообще ошибки нехорошие в истории, что-то с бортовой сетью не в порядке.
 

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
Д.Д. всем, подскажите опытные люди, имеем скандик 12 год 600 E-tec, пробег 2 тыс. км. до какого количества кубиков может подниматься температура на снежите при езде по бураннику, при этом температура воздуха примерно минус 5-10 градусов, за собой сани с небольшим грузом килограмм 100. у меня до конца шкалы оставалось 2 кубика когда я это заметил, просто у самого 600 аська там вообще таких проблем нет, а тут пришлось с десяток километров проехать на снежике отца, и тут увидел такую картину, чем был весьма удивлен, нормально ли это иль нужно куда лезть??
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Д.Д. всем, подскажите опытные люди, имеем скандик 12 год 600 E-tec, пробег 2 тыс. км. до какого количества кубиков может подниматься температура на снежите при езде по бураннику, при этом температура воздуха примерно минус 5-10 градусов, за собой сани с небольшим грузом килограмм 100. у меня до конца шкалы оставалось 2 кубика когда я это заметил, просто у самого 600 аська там вообще таких проблем нет, а тут пришлось с десяток километров проехать на снежике отца, и тут увидел такую картину, чем был весьма удивлен, нормально ли это иль нужно куда лезть??
У меня было так пару раз. Езда по автомобильной дороге 20-30 мин., снежная пыль есть, но ее не хватает для полноценного охлаждения. Заметил, что не срабатывает вентилятор на радиаторе. По наблюдениям, если не крутит вентилятор, а температура только растет нужно заглушить и сразу запустить мотор. У меня после этого начинает крутиться вентилятор и движок остывает. Почему иногда не срабатывает сразу непонятно.
 

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
ну ехал наверное минут 15, на вентилятор не обратил внимания, остановился накидал снега прям на радиатор под капотом и под тоннель на радиатор, темпер упал, поехал дальше но не долго так как добрался до места, поэтому больше не видел чтоб повторялось такое. смотрел видюхи про порепаные впускные коллектора, не может быть такое поднятие темпера из за подсоса?:huh:
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
Патрубки периодически осматривать надо. Снимите воздушный короб и подвигайте их хорошо.
На моём температура выше 5 кубиков не поднимается даже при долгой езде по реке, дороге. В лесу обычно 4.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Патрубки периодически осматривать надо. Снимите воздушный короб и подвигайте их хорошо.
На моём температура выше 5 кубиков не поднимается даже при долгой езде по реке, дороге. В лесу обычно 4.
Осматривать на предмет чего? И что значит подвигать?
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
Осматривать на предмет чего? И что значит подвигать?
Не в курсе этой проблемы?
Резиновые впускные патрубки от дросселей к цилиндрам. Резина отслаивается от алюминиевого основания и происходит неконтролируемый датчиком подсос воздуха. В связи с чем поршень прогорает.
Просто смотреть мало, их надо двигать вместе с дросселями чтобы увидеть место разрыва со всех сторон. И то я свои снимал, внимательней осмотрел и только тогда заметил что потихоньку начало лопаться. Заменил заранее.
На более поздних материалы в них изменили и вроде ушла эта проблема.
 

Кимряк

Участник
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции
185
Возраст
43
Местонахождение
Тверская
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO X8, ScandiK 600 e-tek
А на более поздних это с какого года ?
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
Осматривать на предмет чего? И что значит подвигать?
лучше сдернуть дроссель (заодно почистить его) и глушак, опрессовать мотор вместе с впускными портами. Процедура не сложная, зато будешь уверен в герметичности всего мотора
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800

Кимряк

Участник
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции
185
Возраст
43
Местонахождение
Тверская
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO X8, ScandiK 600 e-tek

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Не в курсе этой проблемы?
Резиновые впускные патрубки от дросселей к цилиндрам. Резина отслаивается от алюминиевого основания и происходит неконтролируемый датчиком подсос воздуха. В связи с чем поршень прогорает.
Просто смотреть мало, их надо двигать вместе с дросселями чтобы увидеть место разрыва со всех сторон. И то я свои снимал, внимательней осмотрел и только тогда заметил что потихоньку начало лопаться. Заменил заранее.
На более поздних материалы в них изменили и вроде ушла эта проблема.
А это про впускные порты, а я то подумал про патрубки системы ОЖ.))) Думаю куда из там подвигать))))
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
Патрубки периодически осматривать надо. Снимите воздушный короб и подвигайте их хорошо.
На моём температура выше 5 кубиков не поднимается даже при долгой езде по реке, дороге. В лесу обычно 4.
СПСБ, через неделю в лес, снежик там стоит. буду смотреть.
 

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
А вот ещё вопросик к бывалым: есть ли альтернатива пружинам в задней подвеске, которые как торсион на скручивание работают, уж больно жопа проседает под двумя сидоками, да и в одного тоже не больно нравится, на своем снежике (у меня WT) аська, я проблему решил путем установки пружин от SWTшки( они немного больше по размеру квадрата), результат ну очень порадовал, еще и сделал втулки из капролона на вал, на котором они сидят, чтоб меньше гуляли и терлись. А вот что делать на широкой гусе? опять родные ставить или есть какая нибудь альтернатива? подскажите если есть опыт.
 

Вложения

Nick1990

Новенький
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Эконда
Имя
Николай
p1231 ошибка исчезла попровали мяслянный,но остальные остались
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC

Артем 83

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
22
Реакции
6
Местонахождение
Омск
Имя
Артем
Техника
БРП MAX 1000R XTP 2020 (ранее был 650 2013) ; LYNX COMMANDER 900 ACE LTD 2021 (ранее был скандик wt 600 e-tec 2013)
Добрый день.
Мужики подскажите или ссылку сбросьте где глянуть. вопрос такой. Скандик 600 етек 2013 года, на выходных очень активно покатался, по пути назад заметил что то не то с левой передней стойкой. приехал домой гляжу он на бок завален. Загнал в теплый гараж, на след. день смотрю он выровнялся, встал на трубу бампера прям над стойкой попрыгал все нормально работает. Выкатил на улицу, утром гляжу опять прилег на бок.
В общем пружина походу целая а стойка померла.
кто сталкивался, как лечил, от чего стойки можно поставить (может от тайги например).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу