BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Добрый день.
Мужики подскажите или ссылку сбросьте где глянуть. вопрос такой. Скандик 600 етек 2013 года, на выходных очень активно покатался, по пути назад заметил что то не то с левой передней стойкой. приехал домой гляжу он на бок завален. Загнал в теплый гараж, на след. день смотрю он выровнялся, встал на трубу бампера прям над стойкой попрыгал все нормально работает. Выкатил на улицу, утром гляжу опять прилег на бок.
В общем пружина походу целая а стойка померла.
кто сталкивался, как лечил, от чего стойки можно поставить (может от тайги например).
Артем! Сначала вытащи амортизатор и проверь его прежде чем искать замену. Банально (очень часто) может закусывать пружину в стакане (в балке) из за деформации «стакана»
 

Артем 83

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
22
Реакции
6
Местонахождение
Омск
Имя
Артем
Техника
БРП MAX 1000R XTP 2020 (ранее был 650 2013) ; LYNX COMMANDER 900 ACE LTD 2021 (ранее был скандик wt 600 e-tec 2013)
Артем! Сначала вытащи амортизатор и проверь его прежде чем искать замену. Банально (очень часто) может закусывать пружину в стакане (в балке) из за деформации «стакана»

Это конечно так, все окончательно будет понятно после вскрытия. но хотелось бы понять кто сталкивался с ремонтом, какие аналоги и т.д.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Это конечно так, все окончательно будет понятно после вскрытия. но хотелось бы понять кто сталкивался с ремонтом, какие аналоги и т.д.
С таким подходом можно ещё и про капиталу движка спросить...
Стаканы на балке очень часто деформируются в месте приварки кронштейна - к которому прикручивается пластик.
А вместо замены (если понадобится) наверное можно найти достойный из б/у
 

Артем 83

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
22
Реакции
6
Местонахождение
Омск
Имя
Артем
Техника
БРП MAX 1000R XTP 2020 (ранее был 650 2013) ; LYNX COMMANDER 900 ACE LTD 2021 (ранее был скандик wt 600 e-tec 2013)
и еще вопрос
именно по е-тек
я три года назад купил с рук, когда ключ (колпачок) ставишь, кнопку стоп поднимаешь вверх (в режим рабочего состояния) не заводя мотор у вас табло загорается? у меня молчит и оживает только когда крутнешь стартер и заведешь.
но как то раз я его загнал в гараж, весь в снегу чтоб оттаял, и пока он был весь мокрый я решил завести, кнопку вверх и оно загорелось, просох и все по старому.
Вот я чего подумал. на нем установлена дополнительная кнопка чтоб свет отключить принудительно целиком, может чего намудрили.
 

Артем 83

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
22
Реакции
6
Местонахождение
Омск
Имя
Артем
Техника
БРП MAX 1000R XTP 2020 (ранее был 650 2013) ; LYNX COMMANDER 900 ACE LTD 2021 (ранее был скандик wt 600 e-tec 2013)
С таким подходом можно ещё и про капиталу движка спросить...
Стаканы на балке очень часто деформируются в месте приварки кронштейна - к которому прикручивается пластик.
А вместо замены (если понадобится) наверное можно найти достойный из б/у
Спасибо. Сергей.
до капиталки надеюсь далеко.
а вот за информацию по стаканам спасибо, пытаюсь максимально собрать информация.

устройство то не хитрое стакан, пружина, стайка - цены на оригинал сами знаете какие
Стойки аналоги бывают, кто то в курсе?
 

Дипломат

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
109
Реакции
14
Местонахождение
Норильск
Имя
Вячеслав
Техника
VK-540 (был), Казанка 5М3 меркурий 30, Skandic SWT 600HO E-TEC
Спасибо. Сергей.
до капиталки надеюсь далеко.
а вот за информацию по стаканам спасибо, пытаюсь максимально собрать информация.

устройство то не хитрое стакан, пружина, стайка - цены на оригинал сами знаете какие
Стойки аналоги бывают, кто то в курсе?
Доброго дня всем!
У тебя аморт проходил около 8 лет, если требуется замена то по моему надо брать оригинал, "краилово" приводит к "попадалову".
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
и еще вопрос
именно по е-тек
я три года назад купил с рук, когда ключ (колпачок) ставишь, кнопку стоп поднимаешь вверх (в режим рабочего состояния) не заводя мотор у вас табло загорается? у меня молчит и оживает только когда крутнешь стартер и заведешь.
но как то раз я его загнал в гараж, весь в снегу чтоб оттаял, и пока он был весь мокрый я решил завести, кнопку вверх и оно загорелось, просох и все по старому.
Вот я чего подумал. на нем установлена дополнительная кнопка чтоб свет отключить принудительно целиком, может чего намудрили.
Свет лучше не отключать, реле-регулятор шунтирующее, будет его перегрев, т.к генератору нужно скидывать ток. Либо вместо выключателя ставить переключатель с другой нагрузкой. После выхода из строя РР сгорят обмотки на статоре генератора. У меня 2 раза горел генератор на гепарде и один раз на Z1, правда там 4-х тактные моторы и статор в масляной ванне. На гепард последний раз поставил статор с алишки (идет на BRP аутлендер), стоит всего 3600 и уже давно работает. Может и на е-тек есть аналоги. Оригинал очень дорогой.
 

Fedor St

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Федор
Техника
SKI DOO Skandic SWT 600 E-TEC 2012
Добрый день!!! подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой! После активной катки по глубокому снегу, на обратной дороге после 4 коротких звуковых сигналов выскочил "джеки чан" остановился заглушил завел заново проехал минут десять история повторилась, при этом ни потери мощности ни провалов по оборотам не пропусков в зажигании не наблюдается, все как обычно только с джеком!!! Вопрос что это такое может быть и как с этим бороться. По необъяснимым обстоятельствам пришлось выехать на рыбалку проехал с этой болячкой 180 км. едет как обычно!!!
 

дату-туташки

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
215
Реакции
165
Местонахождение
самый лучший остров-Сахалин
Имя
евгений
Техника
снегоход арктик кат(был),брп скандик 600 е-тек ....
Добрый день!!! подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой! После активной катки по глубокому снегу, на обратной дороге после 4 коротких звуковых сигналов выскочил "джеки чан" остановился заглушил завел заново проехал минут десять история повторилась, при этом ни потери мощности ни провалов по оборотам не пропусков в зажигании не наблюдается, все как обычно только с джеком!!! Вопрос что это такое может быть и как с этим бороться. По необъяснимым обстоятельствам пришлось выехать на рыбалку проехал с этой болячкой 180 км. едет как обычно!!!
послушай,может вентилятор не включается ?
 

Fedor St

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Федор
Техника
SKI DOO Skandic SWT 600 E-TEC 2012
Может, спасибо. Но температура не растет 4 кубика даже с санями, без снега 5 было
 

ЛИСОВИН

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
577
Реакции
9
Возраст
47
Местонахождение
Газ Вегас
Имя
cерый
Техника
сивка и бурка
Возможно катализатор помер ,была такая прблемка.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Добрый день!!! подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой! После активной катки по глубокому снегу, на обратной дороге после 4 коротких звуковых сигналов выскочил "джеки чан" остановился заглушил завел заново проехал минут десять история повторилась, при этом ни потери мощности ни провалов по оборотам не пропусков в зажигании не наблюдается, все как обычно только с джеком!!! Вопрос что это такое может быть и как с этим бороться. По необъяснимым обстоятельствам пришлось выехать на рыбалку проехал с этой болячкой 180 км. едет как обычно!!!
4 коротких это неисправность двигателя, а вот какая тока диагностика покажет, если на приборке больше ничего нет. Возможно что датчик какой-то отвалился или проводка к нему.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC

Fedor St

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Федор
Техника
SKI DOO Skandic SWT 600 E-TEC 2012
Вот и я голову сломал уже всю!!! Перерыл все форумы толком ни чего нет! Самое интересное по мануалу нужно срочно обратится к официальному дилеру, так как их знаю позвонил спросил пожали плечами, думаю нужно прозванивать цепи и планомерно исключать все варианты! Едет он отлично даже при этой ошибки!!!(((
 

Fedor St

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Федор
Техника
SKI DOO Skandic SWT 600 E-TEC 2012
под католизатором наверно имели в виду датчик температуры)))
 

ЛИСОВИН

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
577
Реакции
9
Возраст
47
Местонахождение
Газ Вегас
Имя
cерый
Техника
сивка и бурка
Катализатор это где такой стоит? Под евро5?
Хрень,которая в глушак вкручена.У меня он когда навернулся еще и обороты не развивались.Через 30 км поехал как обычно.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Вот и я голову сломал уже всю!!! Перерыл все форумы толком ни чего нет! Самое интересное по мануалу нужно срочно обратится к официальному дилеру, так как их знаю позвонил спросил пожали плечами, думаю нужно прозванивать цепи и планомерно исключать все варианты! Едет он отлично даже при этой ошибки!!!(((
Лучше на диагностику, сэкономите время и нервные клетки)
 

Fedor St

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Федор
Техника
SKI DOO Skandic SWT 600 E-TEC 2012
Наверно так и сделаю, как вылечу проблему отпишусь!
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Наверно так и сделаю, как вылечу проблему отпишусь!
Такое было в начале зимы, когда начал катать на бензине, который был залит в бак с прошлого сезона. За два-три часа катки могло быть пять-шесть раз, когда высвечивался чек. Слил старое топливо, заправил свежаком и добавил нейтрализатор воды. Проблема почти ушла, так как весь бенз слить все же можно лишь сняв полностью бак, но проявлялась крайне редко, может один раз за две-три покатухи. Но лучше сделать диагностику и узнать конкретную причину. трабла.
 

Chik

Участник
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
BRP SWT 600 E-TEC, ТЛК-80
Д.Д. всем, подскажите опытные люди, имеем скандик 12 год 600 E-tec, пробег 2 тыс. км. до какого количества кубиков может подниматься температура на снежите при езде по бураннику, при этом температура воздуха примерно минус 5-10 градусов, за собой сани с небольшим грузом килограмм 100. у меня до конца шкалы оставалось 2 кубика когда я это заметил, просто у самого 600 аська там вообще таких проблем нет, а тут пришлось с десяток километров проехать на снежике отца, и тут увидел такую картину, чем был весьма удивлен, нормально ли это иль нужно куда лезть??
Поставьте скребки победитовые на тросах, или другие, забудете про температуру на укатанке и про замену склизов забудете.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Всем привет! Поездил тут недавно по воде, решил проверить масло в коробке. Открыл крышку а там опять эмульсия. Начал сливать, а там еще немного воды было до кучи. Вообщем заново курение форума, а точнее соседней ветки про линкса. Там версия, что вода попадает через пластиковую заглушку. Она старого образца, а с 16 года вроде стали новую делать с толстым резиновым кольцом. Вообщем заказал заглушку и сальник нижний до кучи, чуть позже полез колоть коробас, снял его, всё было сухо. Внизу ржа, небольшой износ шлицов на валу гусянки и еще сюрприз в виде подгоревшей и изношенной вилки переключения передач.
IMG_20210405_194007.jpg
IMG_20210406_095911.jpg IMG_20210406_095919.jpg
В остальном вроде всё целое, подшипники нормальные, стружки нет), есть на нижнем подшипнике сбоку на обойме ржа, но это мелочи. Мопед жрёт финансы, это печально. Нашёл вилку за 12 руб. она нового образца, конструктив у неё отличается от этой. В остальных магазах уже 14 и больше. Номера заказанных деталей, может кому пригодиться.
Заглушка 619230070, Кольцо 619230069, Сальник 619230031, Вилка 619230055.
 
Последнее редактирование:

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Небольшой совет. Износ вилки это не причина, а следствие. Требуется замена узла муфта-шестерня, иначе новая вилка быстро станет такой же. Для понимания, задача вилки только включение передачи. "Фиксирование" или, назовём это "удерживание" передачи в её функционал не входит, ну если только самое минимальное, здесь начинает работать геометрия зубов сопряжения муфты и шестерни. Суть - чем сильнее нагрузка на узел, тем плотнее муфта и шестерня прижимаются друг к другу. Если муфту начинает выталкивать из зацепа, нагрузку принимает на себя вилка. Как бы не хотелось, но сэкономить тут не получится, решать проблему нужно комплексно, иначе, в перспективе, новый ремонт и новые вложения.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Небольшой совет. Износ вилки это не причина, а следствие. Требуется замена узла муфта-шестерня, иначе новая вилка быстро станет такой же. Для понимания, задача вилки только включение передачи. "Фиксирование" или, назовём это "удерживание" передачи в её функционал не входит, ну если только самое минимальное, здесь начинает работать геометрия зубов сопряжения муфты и шестерни. Суть - чем сильнее нагрузка на узел, тем плотнее муфта и шестерня прижимаются друг к другу. Если муфту начинает выталкивать из зацепа, нагрузку принимает на себя вилка. Как бы не хотелось, но сэкономить тут не получится, решать проблему нужно комплексно, иначе, в перспективе, новый ремонт и новые вложения.
Может это все так и есть. Но если это следствие, тогда зачем производителю вносить изменения только в вилку? Исходя из ваших соображений изменять, усиливать, изменять нужно и эту пару. На одном очень авторитетном канале в Ютубе, моторист из Перми советует заменить только вилку, а не пару в сборе. В любом случае просто так менять железяки которые стоят немало денег я не буду. А в общем время покажет.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Может это все так и есть. Но если это следствие, тогда зачем производителю вносить изменения только в вилку? Исходя из ваших соображений изменять, усиливать, изменять нужно и эту пару.
Не знаю какой год обсуждаем, но с момента начала эксплуатации этой КПП, изменения в узел вносились и на рубеже 15-17год, номера у валов разные. Ну а в целом, дело хозяйское, это был всего лишь совет.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Не знаю какой год обсуждаем, но с момента начала эксплуатации этой КПП, изменения в узел вносились и на рубеже 15-17год, номера у валов разные. Ну а в целом, дело хозяйское, это был всего лишь совет.
У меня 13 м.г. там и на реверс смотрел 17 год уже номер другой и передние передачи тоже. Это практически тогда весь коробас нужно заменить))))...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу