Что именно и как встало? (гусары прошу без шуток)
Такова череда событий:
Штудируя интернет выяснил, что на нашем двигле существует скрытая проблема - липестковые клапана. На клапанах разрушается резиновый патрубок, в итоге идет подсос воздуха, топливная смесь обедняется и движку приходит трындец, вплоть до клина.
Узнав о таком дефекте, я в начале снегоходного сезона закупил липестковые клапана, загнал снеж на сервис. При разборе выяснилось, что на левом (по ходу движения) клапане патрубок разорван, а правый уже на грани. Мастер сказал, что вовремя приехал, повезло. И вот, катаю в очередной раз в эти выходные, идем на полном газу по Истринскому ВДХ и мотор начинает терять обороты и глохнуть, при этом появился сильный посторонний звук в моторе. Снеж оставил в ближайшей деревне, потом его забрал на прицепе.
Думаю, что разрывы на патрубке липесткового клапана не прошли для поршневой бесследно. Теперь задача найти мастера, проверить компрессию, заглянуть эндоскопом в цилиндры, а потом уж разбирать.