У меня было на момент покупки 147 м/ч и 1750 км. пробега это получается 12 км/ч. Хозяин уверял, что всё по чётко по пробегу и часам. Предлагал мне сани самодельные с сидушкой, говорил, что часто катал внуков на снежике. Снеж жил на даче в сарае постоянно. Но меня немного терзают смутные сомнения))). Хотя если даже пробег и скрутили то на немного, максимум на половину или того меньше.Я уже поменял подшипники колена , и изофлекс, пока полет нормальный, хотя блин у меня гя пробег показывает 8000, а по моточасам 840, явно пробег скрученный, продаван оказался наебщиком
Ну судя по твоим показаниям, у меня должно быть около 10000, хотелось бы верить)))У меня было на момент покупки 147 м/ч и 1750 км. пробега это получается 12 км/ч. Хозяин уверял, что всё по чётко по пробегу и часам. Предлагал мне сани самодельные с сидушкой, говорил, что часто катал внуков на снежике. Снеж жил на даче в сарае постоянно. Но меня немного терзают смутные сомнения))). Хотя если даже пробег и скрутили то на немного, максимум на половину или того меньше.
А поршневая? Вот хороший ролик, с ценами.Ну и если на то пошло, то раз в 10000 примерно, а это для меня5-6 сезонов, вложить на замену изофлекса да подшипники поменять думаю около 40000р не такая уж большая сумма
147 м.ч х на 40 км равно прим 6000 кмНу судя по твоим показаниям, у меня должно быть около 10000, хотелось бы верить)))
Я имел ввиду, что в своих роликах Денис не раз показывал то, что даже если поршневая без повреждений, то поршня садятся и тепловой зазор увеличивается до величины, когда их уже надо менять.Поршневая и цилиндры в отл состоянии, ну у меня так
У меня 5300 км и 310 м.ч, первый столбик скорости почти 80%. У товарища на армейце 6800 км и 615 м.ч, а график скорости почти как у меняВот реальные часы на Скандике 600 е тек Посмотреть вложение 1462073 с 60ой гусянкой , Посмотреть вложение 1462074 Посмотреть вложение 1462075 половина лес-горы, половина зимники-путики
А товарищ с нуля на нем ездил?У меня 5300 км и 310 м.ч, первый столбик скорости почти 80%. У товарища на армейце 6800 км и 615 м.ч, а график скорости почти как у меня
нет, первый год, я же написал, что графики скорости у нас одинаковые, значит у него мотаный пробег, у меня вроде бы нет. У него пробег около 11000 км должен бытьА товарищ с нуля на нем ездил?
а смысл ??? пеньки между ног пропускать?Парни - всем доброго времени.
Вопрос такой - передняя подвеска у этого аппарата как-то лифтуется?
Прошу как на идийота не смотреть))
Присматриваюсь к приобретению именно в этой будке. В новой не впечатлил совсем, но передок у него выше однозначно.
Ну как минимум.а смысл ??? пеньки между ног пропускать?
давотхрен угадал = поднимешь центр масс будешь неустойчив на этих вот присыпанных колеях , надо будет тогда ласты раздвигать, а это тоже в некоторых местах офигительный минус , если не сказать больше .......Ну как минимум.
КМК и в слехка присыпанной снегом лесовозной колее будет лучше чувствовать.
Зы: пытаюсь себя от рычагов отговорить ))
Согласен , я последнее время тока за рычаги , т.к. они дают больше возможности к маневру на рельефеНу если ездить акуратно по лесу,то и рычаги нормуль будут,даже луче рулежка,а то что можно зацепить это слегка натянуто,это ебаный люфт столбов в рулевом наверно поминают все,и хер че сделаешь.Эта как в КУКУРУЗЕ-80-пинок в трансмиссии надо убирать от жопы до фланцев ступичных передка-ахерителные бабки.Есть плюс,но наверно всего один,если на одури летиш и под снегом камень,лодка пройдет,а там как повезет.Хотя и сам на полке ехал и поломал на 5 км/ч.Присмотрись к гнутым рычагам.
на лт тундре невозможно ехать сидя,разболктает и выкинет на раз-два,у нас на брп на телескопах ни разу не загибал их никто,чего не скажешь о рычагах,а ттак колбасит на телескопах не по детски...С 11 по 14й на Тундре лт на стаканах. В снежные года благодаришь , когда слехка лесовозку присыпало матом кроешь. Нет щастия в жизни)))
а мне вот давеча пришлось помогать вытягивать морду снежика на телескопах ...... чо думаю по этому поводу = да лучшенахуй рычаг заново самому сварить , чем пол снежа восстанавливать . Это не кто тому что выгодней а к адекватному восприятию окружающей среды и своих возможностейна лт тундре невозможно ехать сидя,разболктает и выкинет на раз-два,у нас на брп на телескопах ни разу не загибал их никто,чего не скажешь о рычагах,а ттак колбасит на телескопах не по детски...
Нет. Первое впечатление от нового сканда - он выше.Псы= предположу что этот вопрос возможно возник при взгляде на снеж с убитыми амортами и пружинами......