Пластиковые могу продатьКуплю гусянки 9222855207
Добрый вечер! От мах осталось:мотор, рама, кузов,вариатор, Т20 с управлением,цепи и звёзды внутри лодки, задние валы. Средний вал переделан.Здравствуйте))) что у Вас осталось из трансмиссии от оригинального Мах?
А, и колёса ещё другие))Добрый вечер! От мах осталось:мотор, рама, кузов,вариатор, Т20 с управлением,цепи и звёзды внутри лодки, задние валы. Средний вал переделан.
Да, вполне, там же у меня ещё понижение идёт наружним цепным редуктором с пч =4.38..Т20 выдерживает такие нагрузки?
Ну,наши руки не для скуки!))) Молодцы,прикольно сделали. )) Ленты тормозные так же за океаном заказываете?Да, вполне, там же у меня ещё понижение идёт наружним цепным редуктором с пч =4.38..
Пока не заказывал, от прежнего владельца ленты были в хорошем состоянии, а за 1 год эксплуатации пока не износил. Так то были косяки, но связанные то с утерей масла в т20 из-за резинок, то с моим просчетом на местную устойчивость стенок рамы в месте крепления самодельных цапф)... ну и так- по мелочи)Ну,наши руки не для скуки!))) Молодцы,прикольно сделали. )) Ленты тормозные так же за океаном заказываете?
Не совсем понятно: "...поворачиваю на право, поворачивает но гораздо хуже, останавливаюсь, тяну левый рычаг разворачиваешься на месте, все нормально, тяну правый рычаг, свистит ремень, поворот не осуществляется..", когда поворачиваешь задом направо, то и тянешь левый рычаг. Я бы поддомкратил правую сторону и попробовал на нейтралке коробки руками покрутить за колёса, а после включить заднюю и с помощником попробовать, при рычаге в среднем положении. После завести мотор и попробовать эту сторону им. Такое впечатление, что проблема в подшипнике какого-то вала. Можно снять цепи с коробки и протестировать её, покрутить мотором.Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с подобным!? Max-4, включаю задний ход, тяну рычаги на себя болотоход едет назад, едет ровно, не в одну из сторон его не тянет, поворачиваю на лево, все нормально, поворот осуществляется, поворачиваю на право, поворачивает но гораздо хуже, останавливаюсь, тяну левый рычаг разворачиваешься на месте, все нормально, тяну правый рычаг, свистит ремень, поворот не осуществляется......... В чем может быть причина?
Назад по прямой он едет нормально, если бы с валом была проблема то по логике его должно было бы тянуть в сторону, с которой вал клинит, проблема возникает только при повороте на право, при движении задним ходом, а при попытке развернуться на месте он в право вообще поворачивать не хочет, ремень свистит, болотоход стоит на месте........., и самое интересное что сегодня снова отрегулировали тормозные ленты, стал поворачивать, что на ходу, что в стоячем положении, после 5 минут езды, правый поворот опять пропал........Не совсем понятно: "...поворачиваю на право, поворачивает но гораздо хуже, останавливаюсь, тяну левый рычаг разворачиваешься на месте, все нормально, тяну правый рычаг, свистит ремень, поворот не осуществляется..", когда поворачиваешь задом направо, то и тянешь левый рычаг. Я бы поддомкратил правую сторону и попробовал на нейтралке коробки руками покрутить за колёса, а после включить заднюю и с помощником попробовать, при рычаге в среднем положении. После завести мотор и попробовать эту сторону им. Такое впечатление, что проблема в подшипнике какого-то вала. Можно снять цепи с коробки и протестировать её, покрутить мотором.
Я не представляю, как и зачем в процессе эксплуатации можно и нужно регулировать тормозные ленты. Главное, зачем? Максимум, что можно - натянуть пружины, если же не правильно начать крутить болты на цилиндрах, то можно легко запороть коробку: изношенными лентами испортить фрикционы (в районе 400$ за один, а их 4), либо обрезать о края коробки уплотнительные кольца, выгнать масло и получить ещё большие проблемы. Если есть сомнения в коробке, её лучше снять (примерно час), разобрать и отремонтировать (ещё 2 часа). Там ничего сложного. Я пишу про регулировку не на пустом месте, сам прошёл через это. Глубоко убеждён, что качественно отрегулировать можно только на разобранной коробке, в крайнем случае, с новыми лентами, и после не трогать, ибо это позволит в процессе эксплуатации судить о состоянии лент. Там есть один момент: если утопить цилиндр на 1-1,5 см, то однозначно колоть коробку, при попытке вытащить обрежет кольца, т.к. вставляются цилиндры снаружи.Назад по прямой он едет нормально, если бы с валом была проблема то по логике его должно было бы тянуть в сторону, с которой вал клинит, проблема возникает только при повороте на право, при движении задним ходом, а при попытке развернуться на месте он в право вообще поворачивать не хочет, ремень свистит, болотоход стоит на месте........., и самое интересное что сегодня снова отрегулировали тормозные ленты, стал поворачивать, что на ходу, что в стоячем положении, после 5 минут езды, правый поворот опять пропал........
Не согласен, т20 одна из самых надёжных, выпускается без изменения уже не один десяток лет, сейчас стали делать с двойными звёздочками, а внутренности те-же. У арго проблем тоже хватает, но с запчастями легче и дешевле. А так, вся фишка max-ов как раз в т20 и вариаторе. Ну и в простоте.Взял коробку от арго, ставлю. Не надежная т20. Имхо.
Проблема с запчастями это мягко сказано...... доставка минимум 60 баксов , хоть закажи запчастей на 2 доллара, хоть на 70........ а аналогов у нас хрен найдёшь......Не согласен, т20 одна из самых надёжных, выпускается без изменения уже не один десяток лет, сейчас стали делать с двойными звёздочками, а внутренности те-же. У арго проблем тоже хватает, но с запчастями легче и дешевле. А так, вся фишка max-ов как раз в т20 и вариаторе. Ну и в простоте.
Я не понимаю, что значит натягивать с помощью динамометрического ключа. Уже не первый раз читаю про это. Я, когда перебирал коробку, понял её принцип работы так: состоит из двух одинаковых планетарных половинок, через обе проходит один вал, который крутится вариатором. из каждой половинки по выходному валу. Не вдаваясь в подробности, в каждой половине по два фрикциона - один для движения вперёд, другой - назад. Точнее, всегда оба работают, но так понятнее. Вокруг каждого - тормозные ленты. Одни концы лент крепятся за штырь внутри коробки, другие выведены наружу, вверху и внизу. За них крепится планка за регулировочные болты. Низ планки тянется пружинами, когда рычаг в переднем положении, один из фрикционов зажат, другой свободен. Рычаг на себя - в среднем положении оба фрикциона освобождены, колёса свободно катятся (типа нейтраль), дальше тянешь - зажимаешь за верхний цилиндр другой фрикцион - поехали назад. Это если задняя включена, или затормозили колёса одной стороны, если передняя. Всегда: один фрикцион зажат, другой свободен. И наоборот. А вот теперь самое интересное: что тут тянуть динамометрическим ключом? Теперь я понял Вашу проблему: у Вас всё время зажаты оба фрикциона, и идет борьба, кто кого перетянет. Отсюда и износ лент, которые при правильной регулировке и езде практически вечные, ведь они либо зажаты, либо свободны, как им изнашиваться? И регулируешь их на разобранной - чтобы чётко ослаблялись и затягивались. Новые ленты продаются недокрученные, когда установишь, касаются одним концом фрикциона, изнашиваются, я даже станочек сварганил, чтобы чётко докрутить до диаметра фрикциона. Теперь, что бы я сделал на Вашем месте: отрегулировал ленты так, чтобы когда рычаг впереди - верхний утоплен мм на 7-8 (не больше!). Когда рычаг назад - нижний утапливается на 7-8 мм (не больше!). Когда "нижняя" лента (имею в виду конец) натянута полностью (пружиной, рычаг в переднем положении), планка средней частью касается коробки (зазор около 1 мм). И так на обеих половинах (рычагах). И будет Вам счастье, и коробка будет ходить долго, а ключ на полку. И последнее: если утопите цилиндр больше 1-1,5 см, не тяните назад, а разбирайте коробку, ибо обрежет уплотнительные кольца о внутренние края коробки, т.к. фаска снята только снаружи. Ладно ещё, если цилиндр с двумя кольцами, на старых с одним. Фу, аж взопрел от напряжения мысли. Удачной регулировки!В прошлом году разбирали коробку, ленты новые поставили, сальники все поменяли, натянули ленты по инструкции с помощью динамометрического ключа, до этого полировали барабаны ( были в мелкой сыпи) прошлый хозяин масло хрен знает сколько не менял, попадала влага через разбитые сальники, все собрали , съездили раз на охоту осенью, и начались проблемы с поворотом при включённом заднем ходу........
У меня макс около 10 лет, головняк один - коробка. Уходишь на 60 км и берешь с собой ленты в запас. В -40 разбирать и вытаскивать коробку ни какого удовольствия. Лезть регулировать ленты тоже ничего хорошего. Лента от 100 долларов. Весь форум за ленты и их регулировку. Надёжность бл...ь.Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но прежде, чем лезть в технику, надо попытаться разобраться, а не слушать чьи-то советы. Мои тоже. Вернее, слушать все, но поступать, как сам понимаешь. А то "т20 не надёжная". Всё она надёжная. Это главная фишка MAX-ов, их "изюминка".
Когда дилерам звонил, говорят: "В наличии нет, не успеваем заказывать, уходят, как пирожки". Я два раза заказывал в Штатах у Ричарда, оба раза приходили, такое впечатление, не заводские, а самопал. Хотя пишут, что новые. Думаю, проблема в этом. И цена, согласен, конская. Им красная цена 1-2 т.р. В месте приварки петель ленты синие - металл отожжён, видимо свойства теряет и рвётся. А как их в этих местах усилить? Когда первые менял, петли были на точечной сварке, по две точки., после обварены. Да и ферродо очень уж тонкое стало, максимум 1 мм.У меня макс около 10 лет, головняк один - коробка. Уходишь на 60 км и берешь с собой ленты в запас. В -40 разбирать и вытаскивать коробку ни какого удовольствия. Лезть регулировать ленты тоже ничего хорошего. Лента от 100 долларов. Весь форум за ленты и их регулировку. Надёжность бл...ь.