У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2

sg89

Новенький
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
26
Реакции
9
Местонахождение
ЯНАО
Имя
aleksey
Техника
БРП
Если не сильно затруднит можно фото
 

sg89

Новенький
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
26
Реакции
9
Местонахождение
ЯНАО
Имя
aleksey
Техника
БРП
Вы ничего не путайте? В мануалах написано 22 штатно для гусянок 21, Приобрел макс 2 без гусянок на 21 колесах,теперь думаю толи гусянки докупить толи колесики поменять на максимальный размер,может кто че посоветует
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Да,для гуслей 21. Я на своем гусли одевал только зимой детей покатать. И то в начале зимы....дальше он не идёт. Садиться в глубоком. А летом они практически не нужны. Он и так ползет хорошо.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Вы ничего не путайте? В мануалах написано 22 штатно для гусянок 21, Приобрел макс 2 без гусянок на 21 колесах,теперь думаю толи гусянки докупить толи колесики поменять на максимальный размер,может кто че посоветует
Точно наврал. Специально сходил в гараж - точно 22. Поэтому приношу извинения. Когда покупал, продавец сказал 26, я и не смотрел, даже не задумывался. Ещё раз пардон.
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
Добрый.. Никто не пытался избавиться от лент в этой коробке каким то колхозингом? Три раза рвал эти ленты... Один раз задним ходом приехал... Как то страшновато с ними.. Причем рвутся они в самый неподходящий момент.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Добрый.. Никто не пытался избавиться от лент в этой коробке каким то колхозингом? Три раза рвал эти ленты... Один раз задним ходом приехал... Как то страшновато с ними.. Причем рвутся они в самый неподходящий момент.
Приветствую. Сам об этом думаю. Не подскажете, в какой ситуации и в каком месте рвётся?
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Доброго времени суток!! подскажите кто чем герметизирует фланец подшипника который прилегает корпусу болотохода, амерекосы используют полоски похожие на сырую резину, но платить за доставку 60$ при цене этих полосок в 9 $, как то не охота, может и у нас что то есть похожее.... Заранее благодарен за ответы!!!
Я вырезал из ленолеума. Держит хорошо и затягивается отлично. Дешево и практично!
 

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Месяц назад развалился подшипник на полуоси, вчера только руки дошли до него, все легко разбирается, единственное нужны дюймовые шестигранные ключи, и съёмник стопорный колец, подшипники заказал в пиндосии по 10 долларов, в спб цену за подшипник выставили в 3,5 тысячи.....
Я подшипники в России нашел по артикулу, фирмы skf. Цену не помню точно, вроде 2700 за один. А десять долларов - это вы про подшипники на полуоси??
 

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Хотел показать вам как я переделал сидения. Спереди поставил одно на станине с амортизатором, а в переднем сделал рундук и поставил его назад. Сделал пол из аллюмишки. Переднее прикручивается на 3-х барашках, а заднее снимается вместе с полом. Короче, чтобы вскрыть пол и получить доступ к ходовой части требуется открутить три барашка, два болта переднего пластика и вынуть сидушку с полом. На все требуется примерно 5 минут. Еще плюс больше места в нем стало, задним пассажирам удобнее и водителю комфортно. А еще залазить и вылазить проще!
 

Вложения

Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Выяснил: получил от Ричарда ответ: "ПОЧТА США отключила доставку из-за задержек перед Рождеством, если вы хотите заказать, отправьте мне сообщение, и я включу его для вас". Так что , всё нормально.
С запчастями какая-то проблема: 2 раза написал, просил включить доставку, ответа так и не получил, доставка недоступна, на сайте в итоге нет лент и фрикционов, все проданы. Ерунда какая-то. Хорошо, если связано с праздниками, хотя у них они закончились 3-го числа, а если с новым пакетом санкций, типа "экспорт высоких технологий и продукции двойного назначения"? Старожилы, раньше такое бывало?
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
Приветствую. Сам об этом думаю. Не подскажете, в какой ситуации и в каком месте рвётся?
Добрый... Ленты рвутся у основания петли цилиндриков которые двигаются. Одна из причин длинные ленты. На начальном этапе это видно и устранимо, но процессе эксплуатации они растягиваются и неконтролируемы практически.
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
В замерзшей речке провалились, начали вылазить на лёд, вылазит он только задом. Дергаешь гусянки, пока они лёд ломают до толстого. Лопнула, вроде и нагрузки не было. Перегрузишь тоже лопаются от нагрузки.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Блин
В замерзшей речке провалились, начали вылазить на лёд, вылазит он только задом. Дергаешь гусянки, пока они лёд ломают до толстого. Лопнула, вроде и нагрузки не было. Перегрузишь тоже лопаются от нагрузки.
Блин, а я как раз один барабан фрикциона протачивал и шлифовал, в итоге ленту пришлось укорачивать на 2 см. Ленту обрезал, из петли удалил остатки старой и сварил. А вареным концом как раз к цилиндрику, думал тут нагрузка меньше за счёт вращения в эту сторону. Теперь не знаю, что и думать. Пока ездит. Кстати, у Ричарда сайт работает, только обращаться надо в это время.
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
Блин

Блин, а я как раз один барабан фрикциона протачивал и шлифовал, в итоге ленту пришлось укорачивать на 2 см. Ленту обрезал, из петли удалил остатки старой и сварил. А вареным концом как раз к цилиндрику, думал тут нагрузка меньше за счёт вращения в эту сторону. Теперь не знаю, что и думать. Пока ездит. Кстати, у Ричарда сайт работает, только обращаться надо в это время.
Я вот думаю, ну его этого ричарда. Дорого там и оттуда... Тут чего то делать надо...
Варил я эти ленты, только усиливал. Между петлёй и лентой вставлял пластинку длиннее и обваривал всё. Кроме лент тут всё делается в десять раз дешевле и лучше. Металл у них плохой, на мой субъективный взгляд... И сталь и чугун
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
С запчастями какая-то проблема: 2 раза написал, просил включить доставку, ответа так и не получил, доставка недоступна, на сайте в итоге нет лент и фрикционов, все проданы. Ерунда какая-то. Хорошо, если связано с праздниками, хотя у них они закончились 3-го числа, а если с новым пакетом санкций, типа "экспорт высоких технологий и продукции двойного назначения"? Старожилы, раньше такое бывало?
К написанному: всё работает, только надо обращаться в их рабочее время, я написал письмо в 20-00 по нашему, сразу же ответил, всё включил, после оформления я написал, что закончил, и он отключил опять.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Блин

Блин, а я как раз один барабан фрикциона протачивал и шлифовал, в итоге ленту пришлось укорачивать на 2 см. Ленту обрезал, из петли удалил остатки старой и сварил. А вареным концом как раз к цилиндрику, думал тут нагрузка меньше за счёт вращения в эту сторону. Теперь не знаю, что и думать. Пока ездит. Кстати, у Ричарда сайт работает, только обращаться надо в это время.
Мне кажется здесь проблема в перетяжке ленты! Там очень специфичное ее натягивание.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Мне кажется здесь проблема в перетяжке ленты! Там очень специфичное ее натягивание.
Не думаю. Задние тянешь рычагами, передние преднатяжка пружинами, дальше, при движении, мотором. Мне кажется, там при сварке отпускаются концы ленты у петель.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Не думаю. Задние тянешь рычагами, передние преднатяжка пружинами, дальше, при движении, мотором. Мне кажется, там при сварке отпускаются концы ленты у петель.
[/QUOпри сварке заводской? При заводской....нет,не то что я сомневаюсь. А просто не верю. ))) Если сами перевариваете....согласен. ну и ещё нужно учесть срок использования лент. Возможно их давно пора заменить. И по поводу перетяжки ..всё-таки считаю основной причиной.
 

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Мужики, а динамоключом не пробовали натягивать? там два варианта натяжки: по длине и динамоключом. По длине натягиваются когда ленты новые, а когда изношенные динамоключ с маленьким диапазоном. И, как я понимаю, лента заднего хода полностью барабан фиксирует, она либо полностью фиксирует барабан, либо полностью отпускает, а лента переднего хода на барабане планетарной передачи, то есть ее нельзя перетягивать и настраивать точнее надо.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Мужики, а динамоключом не пробовали натягивать? там два варианта натяжки: по длине и динамоключом. По длине натягиваются когда ленты новые, а когда изношенные динамоключ с маленьким диапазоном. И, как я понимаю, лента заднего хода полностью барабан фиксирует, она либо полностью фиксирует барабан, либо полностью отпускает, а лента переднего хода на барабане планетарной передачи, то есть ее нельзя перетягивать и настраивать точнее надо.
Вообще-то интересно было бы посмотреть,как на регулировочный болт одеть головку)))). Я читал ,что натягивают Динамо ключом. Но что-то очень трудно себе это представляю. Я подтягивал методом тыка. Потихоньку подтягивал,пока не появилось зажимает барабана. Не знаю...раз 20 прыгал туда - сюда))). Пробовал катался...в горы крутые заезжал ..все ладушки. Не утверждаю,что это правильное решение. Но голь на выдумку хитра!))). Покрайней мере ничего не перетянул и все работает.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Я только пару дней назад перебирал коробку. Регулировку делал в разобранном виде: болты вкрутил так, чтобы ленты гарантированно отпускали барабаны при движении цилиндриков вовнутрь и при этом не утапливались дальше допустимого, чтобы уплотнительные резинки не доходили до края отверстия в корпусе, иначе при движении в обратном направлении их просто обрезает. Их надевают-то как? Высовываешь цилиндр наружу, надеваешь, и заталкиваешь назад. По другому не выйдет. Я сначала пару штук запорол, пока допёр, что фаска снята только снаружи. При этом на новых в утопленном виде будет около 8 мм от края корпуса коробки до утопленного цилиндрика. Вся регулировка болтов. Крутишь их двумя пальцами, какой нахер динамометрический ключ? А вот дальше вопрос: с какой силой натягивать пружину? Тянул так: вывешивал вездеход и натягивал до тех пор, пока, когда крутишь за колёса при включенной передней, крутился шкив вариатора. После подтягивал ещё на 2-3 оборота. Имею ввиду гайку, которая тянет пружину. Всё. Преднатяг закончен. Далее, по моему понятию, при вращении барабана (фрикциона) он затянет ленту ещё сильнее, т.к. крутится в сторону цилиндрика. Едем вперёд. Теперь назад: рычагом отпускаем натяжку ленты движения вперёд (она же тормоз при включенной задней) и опять же рычагом одновременно затягиваем ленты задние. Планка играет роль коромысла, корпус - точка опоры. Вот тут, если здоровья много, можно оторвать задние от цилиндра. Другую сторону не оторвёшь, т.к. лента затянется вокруг фрикциона. Передние же разорвать можно, если резко бросать рычаги, особенно во время движения, или когда буксуешь и орудуешь рычагами. И не важно, едешь вперёд или назад, они всегда работают - или передают момент, или тормозят. Я так понимаю. Теперь поправьте, если ошибаюсь. Кстати, я разговаривал с дилером, он про методику регулировки не говорил, звал к себе на ТО, но сказал, что регулируют один раз при замене лент, изредка после начальной езды. А дальше, по положению рычагов и их ходу, судят о степени износа лент. Категорически не советовал трогать регулировку при эксплуатации. Я сначала подумал понты, чтобы ездили к ним, а после, когда увидел запоротые фрикционы и цены на них, понял - он прав. А теперь скажите: как может влиять регулировка болтами в цилиндриках на обрыв лент? А про регулировку пружин преднатяга подскажите, если знаете, как правильно. Надеюсь, никого не обидел и поправьте, если не прав - я только начал изучать эту технику.
 

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Вообще-то интересно было бы посмотреть,как на регулировочный болт одеть головку)))). Я читал ,что натягивают Динамо ключом. Но что-то очень трудно себе это представляю. Я подтягивал методом тыка. Потихоньку подтягивал,пока не появилось зажимает барабана. Не знаю...раз 20 прыгал туда - сюда))). Пробовал катался...в горы крутые заезжал ..все ладушки. Не утверждаю,что это правильное решение. Но голь на выдумку хитра!))). Покрайней мере ничего не перетянул и все работает.
Дело в том, что у меня на регулировочных болтах проточка под плоскую отвертку. Я брал биту с самой широкой плоской отверткой, одевал на динамоключ и регулировал. Подкладываешь две шайбы под натяжной болт, натягиваешь по очереди и постепенно обе ленты до определенного момента, потом выкручиваешь, считая обороты, убираешь шайбы и закручиваешь обратно. В инструкции по натяжке лент у америкосов с помощью динамоключа специальные проставки под натяжные болты и у головки для натяжки специально сточена стенка для того чтобы она пролазила. Я так натягивал и все хорошо было, единственное потом немного подтянул на полоборота, потому что при большой нагрузке проскальзывали ленты.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу