Я не понимаю, что значит натягивать с помощью динамометрического ключа. Уже не первый раз читаю про это. Я, когда перебирал коробку, понял её принцип работы так: состоит из двух одинаковых планетарных половинок, через обе проходит один вал, который крутится вариатором. из каждой половинки по выходному валу. Не вдаваясь в подробности, в каждой половине по два фрикциона - один для движения вперёд, другой - назад. Точнее, всегда оба работают, но так понятнее. Вокруг каждого - тормозные ленты. Одни концы лент крепятся за штырь внутри коробки, другие выведены наружу, вверху и внизу. За них крепится планка за регулировочные болты. Низ планки тянется пружинами, когда рычаг в переднем положении, один из фрикционов зажат, другой свободен. Рычаг на себя - в среднем положении оба фрикциона освобождены, колёса свободно катятся (типа нейтраль), дальше тянешь - зажимаешь за верхний цилиндр другой фрикцион - поехали назад. Это если задняя включена, или затормозили колёса одной стороны, если передняя. Всегда: один фрикцион зажат, другой свободен. И наоборот. А вот теперь самое интересное: что тут тянуть динамометрическим ключом? Теперь я понял Вашу проблему: у Вас всё время зажаты оба фрикциона, и идет борьба, кто кого перетянет. Отсюда и износ лент, которые при правильной регулировке и езде практически вечные, ведь они либо зажаты, либо свободны, как им изнашиваться? И регулируешь их на разобранной - чтобы чётко ослаблялись и затягивались. Новые ленты продаются недокрученные, когда установишь, касаются одним концом фрикциона, изнашиваются, я даже станочек сварганил, чтобы чётко докрутить до диаметра фрикциона. Теперь, что бы я сделал на Вашем месте: отрегулировал ленты так, чтобы когда рычаг впереди - верхний утоплен мм на 7-8 (не больше!). Когда рычаг назад - нижний утапливается на 7-8 мм (не больше!). Когда "нижняя" лента (имею в виду конец) натянута полностью (пружиной, рычаг в переднем положении), планка средней частью касается коробки (зазор около 1 мм). И так на обеих половинах (рычагах). И будет Вам счастье, и коробка будет ходить долго, а ключ на полку. И последнее: если утопите цилиндр больше 1-1,5 см, не тяните назад, а разбирайте коробку, ибо обрежет уплотнительные кольца о внутренние края коробки, т.к. фаска снята только снаружи. Ладно ещё, если цилиндр с двумя кольцами, на старых с одним. Фу, аж взопрел от напряжения мысли. Удачной регулировки!